Jawa 634.8 1977г.в.
Додано: 16 серпня 2017, 15:12
Всем привет! Добавлю сюда свой мотоцикл. Давно веду тему на олде, а сюда запостить все как-то руки не доходили.
В этом году моей яве исполнилось 40 лет! Мотоцикл был приобретен в 1977г. в городе Днепродзержинске, согласно справке-счет № 630543 от 20.07.1977г. На учет поставлен 26 июля 1977г.
Приблизительно так она тогда выглядела, если бы была сфотографирована на черно-белую пленку)
Фото прошлогодние, но сейчас она выглядит так же. Катаюсь не очень много, в основном по вечерам. А в гараже кайфую практически каждый день от её вида. И ловлю взгляды прохожих)
Хоть основные работы были проделаны в 2014-2015 годах, мелкие косяки продолжаю устранять.
Так этим летом заменил центральную подставку на правильную с отбойниками (вместо ссср-овской с ценой в рублях и штырем под шланг). На "новой" пришлось рассверлить и завтулить отверстия под пальцы оси.
Установил конические подшипники в рулевую.
Устранил болтание приборки, новодельные сайленты не справляются с нагрузкой, очень мягкие. Подложил по толстой шайбе.
Пошаманил с тросом спидометра, подточил сам тросик, т.к. терло под гайкой спидометра.
Покрасили по-людски номерной знак ну и пока все.
Осталось дуги перекрасить и поставить. Может когда буду красить чезет, за одно и ими займусь.
В этом году моей яве исполнилось 40 лет! Мотоцикл был приобретен в 1977г. в городе Днепродзержинске, согласно справке-счет № 630543 от 20.07.1977г. На учет поставлен 26 июля 1977г.
Приблизительно так она тогда выглядела, если бы была сфотографирована на черно-белую пленку)
Фото прошлогодние, но сейчас она выглядит так же. Катаюсь не очень много, в основном по вечерам. А в гараже кайфую практически каждый день от её вида. И ловлю взгляды прохожих)
Хоть основные работы были проделаны в 2014-2015 годах, мелкие косяки продолжаю устранять.
Так этим летом заменил центральную подставку на правильную с отбойниками (вместо ссср-овской с ценой в рублях и штырем под шланг). На "новой" пришлось рассверлить и завтулить отверстия под пальцы оси.
Установил конические подшипники в рулевую.
Устранил болтание приборки, новодельные сайленты не справляются с нагрузкой, очень мягкие. Подложил по толстой шайбе.
Пошаманил с тросом спидометра, подточил сам тросик, т.к. терло под гайкой спидометра.
Покрасили по-людски номерной знак ну и пока все.
Осталось дуги перекрасить и поставить. Может когда буду красить чезет, за одно и ими займусь.