Сторінка 1 з 1

Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 15:07
Artemon
Шановні форумчани,ніяк нe можу вирішити,брати чи ні даний мототранспорт :sotona: докумeнтів нeма,двигун ухайдоханий до знeмоги,алe ціна питання 2000...
І для мого росту начe мопeд...

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 15:10
Artemon
нe в той розділ кинув :niasilil: ,пeрeнeсіть якщо можливо

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 15:29
валико
Смотря для каких целей. Если покататься для сейчас - не вариант. Сам по себе мотоцикл хороший ( как модель) - как донор под будущий проект надо брать.

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 15:50
Vvv
Ремонт двигателя может обойтись 4-6 тис.грн.а то и по более , плюс стоимость 2000 , да ещё и бездок , я взял бы разве что на запчасти.

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 16:51
Artemon
дак думаю раму знайти з доками...

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 17:10
Vvv
Посчитай Сам ,2000+6000+рама1200 кругом бегом , тисяч 10000 как минимум , за эти деньги думаю можно взять на ходу в более имение нормальном состоянии , и з документами.

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 17:17
route 66
Откуда цена на ремонт двигателя в 6000?

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 17:28
Vvv
Если делать из нормальных запчастей то , коленвал перепресовать где то 1800 с работой и запчастями , новый Китай стоит 2000 , поршневая с проточкой , поршнями , пальцами , и кольцами около 1500 , нормальные подшипники по мотору 800-900 , набор сальников 300-350 , ну и так далее , в зависимости что там пойдёт под замену , где то 6000 и набегает.

Re: Брать или не брать?

Додано: 18 липня 2017, 22:20
Slavik
Брать!!! Был бы в Харькове я бы забрал)) Ремонт и доки дело наживное. Если есть лишних пару тысяч, бери, потом придумаеш как довести до ума.

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 01:55
Dr_Hammer
Треба брать.

Зображення

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 11:01
route 66
Vvv писав:Если делать из нормальных запчастей то , коленвал перепресовать где то 1800 с работой и запчастями , новый Китай стоит 2000 , поршневая с проточкой , поршнями , пальцами , и кольцами около 1500 , нормальные подшипники по мотору 800-900 , набор сальников 300-350 , ну и так далее , в зависимости что там пойдёт под замену , где то 6000 и набегает.
Если делать все и по максимуму, плюс не самому, то можно и в 10 000 не вложиться. Это если деньги не куда девать.
А так вполне можно уложиться в 2000. Не факт что там нужно делать абсолютно все, да еще и самыми дорогими запами

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 11:47
Vvv
Спорить не стану , но не у всех есть возможность самому проточить поршневую , и перепрессовать коленвал , на счёт дорогих запчастей , так если можно поделитесь опытом , какого производителя запчасти нормально ходят , и какая приблизительная стоимость , думаю многие будут за это благодарны , в том числе и я.

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 12:48
route 66
Повторюсь, если делать капитально и все что можно ставить новое, то это овер 3000. Двигатель в сборе, к примеру, можно даже купить за 2000 во вполне ездабельном состоянии. Надо конечно смотреть, а не выписывать по интернетам кота в мешке. Так же как и купить б/у коленвал или поршневую. И надо искать, а не брать первое попавшееся. Коленвал можно перепрессовать не шатунами, а заменой ремкомплекта нгш. Есть разные варианты, каждый выбирает для себя по средствам.
Сальники я насчитал аж на 80 грн., подшипники надо смотреть что там менять, а что можно и оставить. Обычно на коленвале износ больше. Если в коробке нормальные, я бы оставил. Три подшипника на К/В 300 грн. кинекс. Ну и т.д.

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 13:10
Artemon
сальники і підшипники є нові,чeкають свого часу,по ходовці там начeбто всe внормі,по коробці-на крайній випадок є також нова...бeрeжу для своєі.Дякую за відповіді,якщо наважусь то з°явиться щe одна тeмка в розділі "моя красавица"

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 13:25
route 66
З урахуванням того, що ціна питання 2000 і комплектний та не задрочений стан, то треба брати

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 14:24
vladuna
Нормальный вариант ИМХО, но если есть свободные средства, если не заберешь-дай знать, как раз ищу донора для одного проэкта

Re: Брать или не брать?

Додано: 19 липня 2017, 22:47
Dr_Hammer
ЧЗ за 2000грн., якшо я правильно поняв, то я би купив би навіть "чісто із любві к іскусству")))

Ну але то особисте...)

Re: Брать или не брать?

Додано: 20 липня 2017, 07:13
Vvv
Если рассматривать с коммерческой точки зрения , будет дилемма , думаю лучше прислушаться к себе , это и будет правильное решение , душа подскажет верный путь , если она лежит к этому мотоциклу , то почему не взять?

Re: Брать или не брать?

Додано: 20 липня 2017, 07:47
Aleks1978
взять взять.у нас такое от 5тыщ. а у тебя шара.

Re: Брать или не брать?

Додано: 20 липня 2017, 09:48
Artemon
:beer1: Щe раз всім дякую за відповіді,питання вирішeнe в користь "брать" :super:

Re: Брать или не брать?

Додано: 20 липня 2017, 10:18
Vvv
:super: Поздравляю! Любовь к мото технике победила. :sotona: