Сторінка 2 з 2

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 12 травня 2017, 01:02
USS
Но, даже если всё запланированное реализуется в реальность, на выходе всё равно Жигули будут! ;)
Отож.
На..уя козі баян?-сказав мій друг, коли почув про таку ідею. :sotona:

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 12 травня 2017, 11:13
route 66
Денис, сколько тебе лет и сколько планируешь ездить на Днепре?
Сколько видел этих переделок днепровских, два, три года на них ездят, потом интерес пропадает или семья дети и все такое. И стоят они по гаражам или продаются годами, т.к. вложено столько что за даром отдавать не хочется. Если хочется продлить ресурс колена, а у МТ он вроде и так нормальный, лучше доработай маслосистему. Я не оппозитчик, но одно время читал форумы для общего развития. Люди по разному решают проблемы и это на много дешевле изготовления коленвала с нуля.
Допустим хобби, просто интересно а получится ли? Тогда это все равно будет единичный экземпляр, т.к. его ни кто не купит даже за те деньги во сколько выйдет себестоимость, без учета твоей разработки и твоего интереса.
Лучше замени чем то шестерни грм

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 12 травня 2017, 13:07
Skomoroh
Беда шестерней в том, что по заводу они идут "что в куче валялись", без подбора по размерной группе (она есть) и без притирки зубов.
Если с этим всё ок, то шестерни не шумят

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 12 травня 2017, 16:09
MAXDZ
Посмотрим на результат и заодно насколько задора хватит в нашей суровой жизни.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 12 травня 2017, 17:32
Vvv
Вся эта затея по стоимости = хороший Японский мотоцикл , где результат уже известен . Чтобы заниматься таким делом с МТ , ну это надо сильно его любить.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 12 травня 2017, 20:03
valerazaz
затея мёртвая изначально ,и дальше чертежа не сдвинеться ,у мт очень много недоработок ,коленвала в списке нет
а бюджет устранения косяков сопоставим с ценой япа,и не понятным результатом в исходе обычно с первого раза не получаеться

вот всегда удивлялся людям которые ,начинают вносить изменении в мот ,в которых он не нуждается, и бюджет очень высоких,и забивают на то что реально эму нужно ,с маленьким бюджетом

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 06:33
Vvv
Когда то был у меня МТ , заводская одиночка на 18 колесах , мотоцикл по своему интересен , досих пор есть к нему какой-то интерес , но там и в правду что нужно дорабатывать так это уж точно не коленвал , для начала я начал бы с его расхода топлива , головки там особо сильно дорабатывать думаю не стоит , учитывая стоимость мотоцикла , многие доработки теряют свою актуальность , недавно попадался мне один екземпляр с небольшим пробегом , всего за 100$ , достался человеку от деда , только ехать за ним было далековато , около 320км.от Киева , в село .

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 11:36
route 66
Головки дорабатывать как раз таки есть смысл. Хотя бы замена седел, направляющих на более качественные. Также уплывающие зазоры нужно как то решать

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 12:51
USS
Головки дорабатывать как раз таки есть смысл. Хотя бы замена седел, направляющих на более качественные.
з приводу міняти на щось якісніше на нових головках то ще питання , а от підшарошити гнізда та притерти клапана треба обов'язково, на всіх нових головках які мені траплялися на заводі такого не робили, зібрали докупи та і все.
Также уплывающие зазоры нужно как то решать
з цим трохи складніше через те ж саме неякісне виготовлення комплектуючих та й сама конструкція розподільчого механізму не зовсім вдала. Отой бутерброт з головки та циліндра що стягується шпильками не витримує жорсткої експлуатації, трохи перегрів і зазори вже попливли.Плюс сумнівне мащення розподільчого валу, недарма на бімерних двигунах німці роблять вал не зверху як у МТ ,а знизу, практично у маслянній ванні.
Та і взагалі то мотик для села, щоб возити зі швидкістю не вище 60 км.ч. якісь вантажі по господарству, а коли хтось бажає вивалювати на МТ під сотню то це не вдалий вибір для таких цілей.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 15:05
Vvv
Ехал он у меня и сотню без проблем , правда при этом откушивал литров восемь на сотню , мотоцикл действительно больше всего подходит для хозяйства , для покатушек на дальняки как для меня , он тяжеловат в управлении , и употребляет многовато бензина по сравнении с другими мотоциклами близкими по класу.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 15:08
route 66
Близкими по классу - это какими? Из отечественных альтернативы не было. А с иномарками и сравнивать не стоит. Ибо, к примеру, ихние 2Т 350 куб.см. и наши тех же годов, то тоже не сравнимое.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 15:10
route 66
А сотню с минимальными доработками по мотору он и так может идти легко и, главное, долго.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 15:45
Vvv
Пишу из собственного опыта , как по мне , из мото СССР , для меня лучше Иж Планета чем МТ , а ещё лучше Ява , Чезет , хотя в то время мой МТ , по динамике разгона , оставлял их позади. Из доработок после завода , в моё время юности , особо не парились , притирали и регулировали клапана , и карбюраторы , и в путь , мотоцикл без особых претензий , вынослив , но внимание любит.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 13 травня 2017, 16:28
РЕпа
Началось! :lol:
Пора переезжать в тему для рассуждений, гдето была такая по ходу, незачем здесь срачь разводить.
Модератор, займись вопросом! Пожалуйста. :beer2:

Re: RE: Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 14 травня 2017, 19:08
Skomoroh
route 66 писав:Близкими по классу - это какими? Из отечественных альтернативы не было. А с иномарками и сравнивать не стоит. Ибо, к примеру, ихние 2Т 350 куб.см. и наши тех же годов, то тоже не сравнимое.
Ну тут смотря какие... Ссылку на испанский мотомузей я кидал в соотв ветке. никаких особых отличий от яваиж ни в конструктиве, ни в качестве изготовления.


Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: RE: Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 15 травня 2017, 08:06
route 66
Skomoroh писав: Ну тут смотря какие... Ссылку на испанский мотомузей я кидал в соотв ветке. никаких особых отличий от яваиж ни в конструктиве, ни в качестве изготовления.
Смотрел. Я ж не говорю что все. Тем более испанский мотопарк не очень то и популярный был в мире. Возьмем самые массовые и народные - японскую четверку

Re: RE: Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 15 травня 2017, 10:15
Skomoroh
route 66 писав:Смотрел. Я ж не говорю что все. Тем более испанский мотопарк не очень то и популярный был в мире. Возьмем самые массовые и народные - японскую четверку
А они в те годы (60-е. 70-е) и не были ни массовыми, ни народными :)

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 15 травня 2017, 19:47
KWAKA
Денис, пиши українською, не ламай мізки нам.