Jawa 634-7, 638-1-03
Додано: 15 березня 2017, 21:51
Ява 634-7-00 83 г.в. двигатель 632.
Такой увидел ее на сайте продажи Такой приехала в гараж
Такой увидел ее на сайте продажи Такой приехала в гараж
Я на М-72 до сих пор имею 6в - ничего плохого не могу сказать в его сторону. На яве так же проблем не было.triZet писав:vanyap2000 Ты спрашивал за 6 вольтовый генер, есть. Но я тебе советую перейти на 12ть и не выкидывать деньги на 6ти вольтовые запчасти. Рано или поздно ты поймёшь, что переход на 12ть необходим. Я вообще не представляю, как наши деды на этой электрике не моря ездили))) Я проехал 6км и понял, что переход необходим)))
Опыт с юности - новый акуум на 6В и ни каких проблем, только периодически подзаряжать и ночью со светом на дальняк не ездить. А так реально перейти на 12В.Андрейка 634-5-1980 писав:На яве так же проблем не было.
Куди там йому їздити?! Воно під невелику горку пробуксовує, ланцюг перескакує по залишкам зубів корзини . Замінити однозначно! Ланцюг і корзинку можна замовити у місті Харків, є чудо-ринок барабашівський, там повно всяких магазинів з запчастинами, що торгують через інтернет, аби ваші гроші. Або юзай OLX.корзина сцепления еще поездит или под замену? где можно заказать цепь моторную хорошую (не китай)?
Ключевое слово "Новый"))) Но даже новый имеет свойства разряжаться при дохлой 6ти вольтовой зарядке)))KSV писав: новый акуум на 6В
Так это не проблемы аккумулятора, это проблемы наездника, что устранить не может косяк с зарядкой. Не обязательно и новый, лишь бы не укатаный такой "дохловатой зарядкой".triZet писав:Ключевое слово "Новый"))) Но даже новый имеет свойства разряжаться при дохлой 6ти вольтовой зарядке)))KSV писав: новый акуум на 6В
Тут ты полностью прав! Я тоже помудохался, по ремонтировал и понял, нафиг этот геморрой если уже придумали 12тьАндрейка 634-5-1980 писав: это проблемы наездника,
У меня в свое время было несколько яв, и по иронии судьбы они все были на 6в. И методом проб и ошибок я выявил такой себе рецепт - РР от Ижа 6в, якорь от 360 модели, генератор от 634 75Вт - ездил и днем и ночью, проблем с АКБ не возникало ниразу!triZet писав:Тут ты полностью прав! Я тоже помудохался, по ремонтировал и понял, нафиг этот геморрой если уже придумали 12тьАндрейка 634-5-1980 писав: это проблемы наездника,
На неї кріпляться повороти та сам той задній фонарь.какая роль съемной дуги которая идет от задних дуг под задний фонарь?
Поворотники не рідні, а той самий китайпром. (Пайка просто жахлива.) По ідеї підключив сигналізацію дальнім світлом вірно, але, як ти збиратимеш пакентник докупи? По схемі провідки сходяться разом на клемі з'єднувальної колодки під баком. До ламп у приборку , звичайно ж, проводки не припаюють є гнізда до яких підключаються за допомогою клем.Хочу впевнитись, чи правильно зробив вивід на кнопку моргання фарою? На одній парі поворотів замість надпису PAL надпис CNLT. Це рідні повороти?
5700,это со стоимостью мотоцикла,или чисто на ремонт?.vanyap2000 писав:На мотоциклі їзджу біля 2х місяців, не було часу написати
по грошам (покупка+запчастини+робота токаря) вийшло біля 5700 грн (в розрахунок не брав мастило, АКБ, доставку мотоцикла)
Ты, о чём? Какая безопасность от бугеля стопака?Aleks1978 писав:задняя сьемная дуга,это дуга безопасности. теже ф-ции што и у передних дуг.
Разом з вартістю мотоциклаАнатолий 634 писав:5700,это со стоимостью мотоцикла,или чисто на ремонт?.vanyap2000 писав:На мотоциклі їзджу біля 2х місяців, не було часу написати
по грошам (покупка+запчастини+робота токаря) вийшло біля 5700 грн (в розрахунок не брав мастило, АКБ, доставку мотоцикла)
Нормальная цена!vanyap2000 писав: Разом з вартістю мотоцикла