Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Ух 634-ий мотор авторитетно сидить в рамі, 638-ий худішим виглядає)))
Jedem das Seine!
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Что за город то, а!?
Нету краски такой как хочу, трындец... Сроки по сборке откатываются.
Но маляр подбивает на покраску металликом,есть два цвета, которыми можно окрасить Яву, но категорически не хочу этого - металлик не идет Яве (мое мнение). Это "рапсодия" и "ривьера")))
Но, думаю, ожидание будет того стоить!)
На сегодняшний день отрихтовано боковухи, зашпатлеван бак и боковухи. Жду краску...
Затем дальнейшая сборка!)
Нету краски такой как хочу, трындец... Сроки по сборке откатываются.
Но маляр подбивает на покраску металликом,есть два цвета, которыми можно окрасить Яву, но категорически не хочу этого - металлик не идет Яве (мое мнение). Это "рапсодия" и "ривьера")))
Но, думаю, ожидание будет того стоить!)
На сегодняшний день отрихтовано боковухи, зашпатлеван бак и боковухи. Жду краску...
Затем дальнейшая сборка!)
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Я металликом красил, только из-за того, что он был в два раза дешевле акрила, а так красил бы простым акрилом под лак. Но, что то мне перестаёт нравится акрил, уступает он по стойкости алкиду((( Машину собираюсь красить алкидом.
Приведу пример. 10ть лет назад после покраски авто(акрилом). Стукнул крыло. По ошибке купил на базаре банку алкида. Задул крыло, чуть по цвету не попал. Прошло 10ть лет, практически весь акрил вздулся, подпадал и т.д. А вот крыло в идеальном состоянии)))
П.С. Акриловый металлик на яве обдирается очень легко((( Ключик на крыло уронил и всё краска луснула((( То есть, говно, эти современные краски.
Приведу пример. 10ть лет назад после покраски авто(акрилом). Стукнул крыло. По ошибке купил на базаре банку алкида. Задул крыло, чуть по цвету не попал. Прошло 10ть лет, практически весь акрил вздулся, подпадал и т.д. А вот крыло в идеальном состоянии)))
П.С. Акриловый металлик на яве обдирается очень легко((( Ключик на крыло уронил и всё краска луснула((( То есть, говно, эти современные краски.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Немного не понимаю Вас...triZet писав:Я металликом красил, только из-за того, что он был в два раза дешевле акрила, а так красил бы простым акрилом под лак. Но, что то мне перестаёт нравится акрил, уступает он по стойкости алкиду((( Машину собираюсь красить алкидом.
Приведу пример. 10ть лет назад после покраски авто(акрилом). Стукнул крыло. По ошибке купил на базаре банку алкида. Задул крыло, чуть по цвету не попал. Прошло 10ть лет, практически весь акрил вздулся, подпадал и т.д. А вот крыло в идеальном состоянии)))
П.С. Акриловый металлик на яве обдирается очень легко((( Ключик на крыло уронил и всё краска луснула((( То есть говно, эти современные краски.
Есть синтетические эмали (алкид), акрилловые, и базовые акрилловые (металик)
Так вот - алкид есть то самое гуавно, которое через 2-3 года теряет свои свойства, очень долго сохнут.У нас такими красками только заборы красят (садолюн, коломикс, мобихерь) - сосед кованые ворота и заборы варит)))))
акриловые эмали - двухкомпонентны, и по прочности гораздо больше нежели синтетика, обладают большей эластичностью. то же могу сказать про базу (металлик), металлик обезательно лак, акрилл - по желанию.
По ценам - алкид, акрил, база - самое дорогое.
У меня жигули была окрашена алкидом, могу фото приложить. Алкид подкупает дешевизной, отседова и результат.
А что лущится/обдирается/слазит/ подрывается - лак,отвердитель,грунт,краска, растворитель должны быть одного компонента,соблюдена пропорция, ну и подготовка само собой... Так что могу спорить!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Да спорить тут не о чем, материалы гуано))) В 90е красили 41го синим Садолюном, продали его. Встретил как то лет через надцать, а он как только с покраски. Счас разговаривал с малярами, так они говорят, что качество садолюна только для заборов. У меня машина белая, так что выгорать краска не будет.
Своё крыло я красил мобихелом, держится, счас об этой краске никто и разговаривать не будет)))
Вот как то так получается))
Своё крыло я красил мобихелом, держится, счас об этой краске никто и разговаривать не будет)))
Вот как то так получается))
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Если акрил свернуло, или подорвало шпатлевку, которую не закрашивали месяца три - не стоит говорить что материал говно. Наши только акрилом и работают, алкид в любых его проявлениях либо на забор, либо авто на продажу, не выше жигуля...triZet писав:Да спорить тут не о чем, материалы гуано))) В 90е красили 41го синим Садолюном, продали его. Встретил как то лет через надцать, а он как только с покраски. Счас разговаривал с малярами, так они говорят, что качество садолюна только для заборов. У меня машина белая, так что выгорать краска не будет.
Своё крыло я красил мобихелом, держится, счас об этой краске никто и разговаривать не будет)))
Вот как то так получается))
Мой жигуль:
2008 год, только с покраски - покрашен Мобихером 793
https://pp.vk.me/c636329/v636329621/460 ... 7zLKlk.jpg
еще год прошел
https://pp.vk.me/c302811/v302811621/4df ... lDNv6A.jpg
а это еще спуста года полтора
https://pp.vk.me/c419721/v419721621/93d ... EuECKo.jpg
И Вы хотите сказать шо алкидом красить нужно!?
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
У меня та же картина с машиной только красили акрилом.
А маляра работают только с акрилом, потому что с ним легче, а не потому что он лучше. Я ЯВу покрасил за один день, шпаклёвка не пересыхала, акрил не свернуло, а покрытие хрупкое(((
А маляра работают только с акрилом, потому что с ним легче, а не потому что он лучше. Я ЯВу покрасил за один день, шпаклёвка не пересыхала, акрил не свернуло, а покрытие хрупкое(((
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Смею поправить: "...потому что с ним легче, и лучше". И да, скажите, как алкид и полировка совмещаются? Я заранее знаю ответ))) Потому и крашу все только акрилом.triZet писав:У меня та же картина с машиной только красили акрилом.
А маляра работают только с акрилом, потому что с ним легче, а не потому что он лучше. Я ЯВу покрасил за один день, шпаклёвка не пересыхала, акрил не свернуло, а покрытие хрупкое(((
Лично знаю маляра, так как он является другом - видел как красится акрилом, видел результаты работ, и автомобили которые ездят с ЛКП - все замечательно. Значит может стоит задуматься, с чем реально легче и дешевле работать?
Иж мой есть примером - акрил, 3 сезон будет - ни намека на деффекты)
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Я основываюсь на своём личном опыте, акрил облез, алкид держится. Каждый хозяин красит чем хочет и как хочет. Была бы у меня камера, я бы вообще с МЛом завязался, попробовал бы как он себя ведёт)))
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Аналогично, исходя из своего опыта, советов маляров, и увиденого - вот и ляпаю по клавиатуре.triZet писав:Я основываюсь на своём личном опыте, акрил облез, алкид держится. Каждый хозяин красит чем хочет и как хочет. Была бы у меня камера, я бы вообще с МЛом завязался, попробовал бы как он себя ведёт)))
Камера есть, и эксперементы уже довольно таки давно идут. Раньше когда акрила не было - красили именно алкидом, сейчас это скорее всего из-за экономии делается,и безисходности...
Такс, дальш по теме...
Завтра отправляюсь в Сумы, благо товарищ едет, надо поглазеть и выбрать краску)
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Если красная, то "Реклама" 121, самая подходящая к заводской.
Раньше красили МЛом, алкид придумали для ремонта, так как её не надо греть. А вот интересно, красят счас на заводах акрилом?Андрейка 634-5-1980 писав: Раньше когда акрила не было - красили именно алкидом,
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Нет, не красная) У меня по этому поводу отдельная тема...triZet писав:Если красная, то "Реклама" 121, самая подходящая к заводской.
Раньше красили МЛом, алкид придумали для ремонта, так как её не надо греть. А вот интересно, красят счас на заводах акрилом?Андрейка 634-5-1980 писав: Раньше когда акрила не было - красили именно алкидом,
Раньше синтетические эмали красили, на основе алкидных смол)))
http://krabov.net/uploads/posts/2013-10 ... 802_16.jpg И тд...
Сейчас не берусь сказать, но есть краски на водной основе, вполне допустимо что их и используют.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Абсолютно правильно, на наклейке написано. Марка МЛ-197, то есть меламиновая эмаль, использовалась на заводах и запекалась в камерах. В домашних условиях тяжело было нагреть машину до такой температуры, да и не на всех СТО эти камеры были(во времена СССР) Но оно того стоило, Волги по 20-30 лет не требовали перекрасок. А счас 3-5ть лет и в топку))))
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 56
- З нами з: 30 січня 2012, 14:10
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Ребята, что вы спорите, красят сейчас либо акрилом, либо база/металлик под лаком. Под акрил подготовка менее ответственная P800 и можно красить, под металлик нужно P1000-1200 это на мокрую, чтоб рисок небыло. А всякие алкиды МЛы и прочее, все вспоминают как страшный сон. А то что помутнело, облезло и тд, так это нужно технологию соблюдать и не экономить на материалах, а то разбавят акрил или лак 647 растворителем, а потом а че оно облазит или мутное стало. Кстати акрил стоит дешевле чем база/металлик, да и экономия на лаке
Востаннє редагувалось 08 лютого 2017, 10:53 користувачем sirop, всього редагувалось 1 раз.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Да мы и не спорим, мы общаемся.sirop писав:Ребята, что вы спорите,
Объясни мне пожалуйста, почему акриловое(металик) покрытие под лаком, разведённое акриловым раствором при покраске, коцается от лёгкого падения на него ключа на 13ть? А старуховское алкидное покрытие снимал шлиф машиной пол дня и это только бак затёр.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 56
- З нами з: 30 січня 2012, 14:10
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Что я могу сказать, сейчас везде идет акцент на удешевление и упрощение производства, у алкида видимо кристалическая решетка плотнее чем у акрила,да и лет сколько прошло,может покрашенный акрилом бак, через 30 лет тоже будет выдерживать падения ключей и прочего. Основная задача краски, это защита металла от коррозии + эстетический вид, не предназначена она для защиты от ключей на 13)
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Бинго!))))
Мужики, заслужено переименовываю тему!!!
Есть определенные результаты по эмали мотоцикла, остаточно и без поворотно, и это будет 456 "Темно-синяя" или "Дипломат",товарищ triZet - конечно же акрилл!!!))), кому как удобно. До покраски дело не дошло, так как немного обмыли этот знаменательный момент!
Окунул лист плотной бумаги в краску, правда с пузырьками воздуха получилось, но цвет известен - я в огромнейшем восторге!!!)))
Отцу еще о цвете не говорил - думаю будет рад завладеть такой техникой, спустя года!)))
Ну, далее будет!
Мужики, заслужено переименовываю тему!!!
Есть определенные результаты по эмали мотоцикла, остаточно и без поворотно, и это будет 456 "Темно-синяя" или "Дипломат",товарищ triZet - конечно же акрилл!!!))), кому как удобно. До покраски дело не дошло, так как немного обмыли этот знаменательный момент!
Окунул лист плотной бумаги в краску, правда с пузырьками воздуха получилось, но цвет известен - я в огромнейшем восторге!!!)))
Отцу еще о цвете не говорил - думаю будет рад завладеть такой техникой, спустя года!)))
Ну, далее будет!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Та банка на три яви вистачить! А що значить "бортовик"?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
На самом деле там всего 150гр, просто краску колотили)))USS писав:Та банка на три яви вистачить! А що значить "бортовик"?
Бортовик - бортовой журнал, куда заносить все проишествия, ремонты и новости буду.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
И, самое главное, в техпаспорте цвет не определен, потому и имею вольность в цветовой гамме. Имею тому доказательство
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
У меня на ИЖаке вообще пробел был в графе "цвет". Я его в чёрный зафигачил и сбагрил)))) "Комбинированный" это два-три цвета имеется в виду.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Про комбинированый я вкурсе.triZet писав:У меня на ИЖаке вообще пробел был в графе "цвет". Я его в чёрный зафигачил и сбагрил)))) "Комбинированный" это два-три цвета имеется в виду.
Со стороны правоохранителей вопросов не было. Всегда аргумент: "- Рама черная а облицовка ..., крылья хром!)))"
Для полной комбинации есть серые крылья, но ставить их конечно не буду)))
На сезон планирую переоформить. Увидим что в новом свидетельстве напишут.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Крашу последнее время краской "Duxonе", за 150гр + отвердитель - отдал 120 грн.triZet писав:Какую краску брал(фирма какая) и почём она у Вас?
Это в Сумы специально ездил, в нашем городу увы не оказалось такой.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів