Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Опять я открываю тему,но только в том разделе, в котором и не думал что даже буду писать. Хотя другого выхода у меня нет.Зима. Нехватка общения с однодумцами все же натолкнула меня на мысль написать о своем мотоцикле, который у меня во владении прилично так во времени.
Волею судеб сложилось так, что я знал каким будет мотоцикл у меня после Минска - да именно Ява.
Так вышло что и отец мой в свое время ездил на явах, и имел их несколько штук (если конкретнее - то четыре. Честно признаться - за два с половиной года я его превзошел ). Так вот, лучше поздно, чем никогда - напишу я о себе, и конкретно о своем мотоцикле - 634.
2006
Я, как любой подросток того времени с завистью смотрел на ребят которые гоняли на верховинах да карпатах, и конечно же хотелось прикоснуться к желанному - к рулю, да прохватить несколько километров по грунтовке... Эх...
Без слез и не вспомнишь, каково было разочарование, когда отец запрещал мне купить мопед.
Шло время... Мне исполнилось в 2006 году всего то 12 лет.
Опыт вождения и освоения мототехники уже подходил к уровню достаточному, чтоб овладеть своей техникой. К слову, с 8 лет и на протяжении 5 лет занимался картингом.
Мне посчастливилось стать владельцем прекрасного мотоцикла Минск - до меня на нем ездил отец, до отца - крестный. Папа купил машину - а мотоцикл какое то время простаивал. Но как так то!? На кружке мы гоняли уже и на картах с мотором от ЧЗ 516 - а тут какой-то минск. Не дело. Беру в свои руки его. Смысла описывать какой это мотоцикл хороший, какой простой - не вижу,все и так это знают. И так провозил меня минск целых два года. Каких либо проишествий не было, кроме мелких доработок.
2008
Имея уже конкретный опыт владения мотоцикла, и его управления на дорогах общего пользования было решено брать Яву.
Поднасобирав деньжат решил искать варианты приобретения.
Лето поисков, предложений по конкретной сумме было очень мало, но все же, удача улыбнулась мне!
21 июля 2008 года я приобрел свою первую Яву! Это была Ява 360 1973 года, которая просуществовала в сараях в основном из-за проблем с КПП. Мы же не ищем легких путей! Хороший был мотоцикл... Сделал и ездил.
Начал расширять круг знакомых, и да, все ездили на Явах.
Ребята, возрастом чуть постарше, ездили на 638 и 634 - классические рокерские (колхозные) явы, с задратыми сидушками, перевареными трубами и тд... И вы знаете, в мои года на то время мне это нравилось...
Потому по стечению некоторого времени мне подвернулась 634 без документов, в мертвом состоянии - и дело пошло
слепили что-то, и оно поехало...к новому хозяину.
Потом еще одна, такая же, и с такой же судьбой - только задержалась подольше. Эти 634ки были в стиле "колхо", да именно.
Принимаю решение продать старушку, чтоб приобрести легальную Яву. До сих по жалею...
2009
Март месяц выдался теплым, и к концу месяца снега уже не было. Я как бы присмотрел мотоцикл себе, и решаю приобрести его в аккурат на свой ДР. Сказано - сделано. Да, задраная,да с кончеными глушителями, да страшная - но на то время это было круто! И это тот мотоцикл, которому собственно и посвящаю эту тему!
Отец всегда скептически относился к таким мотоциклам-корчам, жаль я тогда этого не понимал))
На момент 2010 года на нее была накинута облицовка от 638. +100500 к крутости на раЁне, и да, действительно, тогда все делали!))))
Эксплуатация 634й не особо отличалась от других Яв которые были у меня - ремонт кпп,проблеммы с системой 6в,расточки цилиндров, постоянные клины и прихваты из-за китаёзных поршней...
В конце сентября по пути на учебу я обратил внимание на припаркованую 634.01 почти в оригинальном обличии - и я понял, что терял время я здря...
2011 - ...
На момент начала сезона я уже имел 12в на борту, смена вида в сторону настоящего обличия явы. Выменял трубы "окурки" на глушители с 638 + колени с ЧЗ 472. Остальные "тюнинг ништяки" были выменяны на з/ч.
И начал приводить немного в порядок...
Потом в 2012 попал в аварию...и ява стояла до сего времени, после чего решено возобновить работы по Яве, привести ее в порядок.
На данный момент кардинально поменян подход к восстановлению мотоцикла, начинаем заново. Оригинала не добьюсь, но придерживаться постараюсь.
Фото на сегодня:
Всем огромное спасибо кто дочитал/досмотрел.
Продолжение следует!
Опять я открываю тему,но только в том разделе, в котором и не думал что даже буду писать. Хотя другого выхода у меня нет.Зима. Нехватка общения с однодумцами все же натолкнула меня на мысль написать о своем мотоцикле, который у меня во владении прилично так во времени.
Волею судеб сложилось так, что я знал каким будет мотоцикл у меня после Минска - да именно Ява.
Так вышло что и отец мой в свое время ездил на явах, и имел их несколько штук (если конкретнее - то четыре. Честно признаться - за два с половиной года я его превзошел ). Так вот, лучше поздно, чем никогда - напишу я о себе, и конкретно о своем мотоцикле - 634.
2006
Я, как любой подросток того времени с завистью смотрел на ребят которые гоняли на верховинах да карпатах, и конечно же хотелось прикоснуться к желанному - к рулю, да прохватить несколько километров по грунтовке... Эх...
Без слез и не вспомнишь, каково было разочарование, когда отец запрещал мне купить мопед.
Шло время... Мне исполнилось в 2006 году всего то 12 лет.
Опыт вождения и освоения мототехники уже подходил к уровню достаточному, чтоб овладеть своей техникой. К слову, с 8 лет и на протяжении 5 лет занимался картингом.
Мне посчастливилось стать владельцем прекрасного мотоцикла Минск - до меня на нем ездил отец, до отца - крестный. Папа купил машину - а мотоцикл какое то время простаивал. Но как так то!? На кружке мы гоняли уже и на картах с мотором от ЧЗ 516 - а тут какой-то минск. Не дело. Беру в свои руки его. Смысла описывать какой это мотоцикл хороший, какой простой - не вижу,все и так это знают. И так провозил меня минск целых два года. Каких либо проишествий не было, кроме мелких доработок.
2008
Имея уже конкретный опыт владения мотоцикла, и его управления на дорогах общего пользования было решено брать Яву.
Поднасобирав деньжат решил искать варианты приобретения.
Лето поисков, предложений по конкретной сумме было очень мало, но все же, удача улыбнулась мне!
21 июля 2008 года я приобрел свою первую Яву! Это была Ява 360 1973 года, которая просуществовала в сараях в основном из-за проблем с КПП. Мы же не ищем легких путей! Хороший был мотоцикл... Сделал и ездил.
Начал расширять круг знакомых, и да, все ездили на Явах.
Ребята, возрастом чуть постарше, ездили на 638 и 634 - классические рокерские (колхозные) явы, с задратыми сидушками, перевареными трубами и тд... И вы знаете, в мои года на то время мне это нравилось...
Потому по стечению некоторого времени мне подвернулась 634 без документов, в мертвом состоянии - и дело пошло
слепили что-то, и оно поехало...к новому хозяину.
Потом еще одна, такая же, и с такой же судьбой - только задержалась подольше. Эти 634ки были в стиле "колхо", да именно.
Принимаю решение продать старушку, чтоб приобрести легальную Яву. До сих по жалею...
2009
Март месяц выдался теплым, и к концу месяца снега уже не было. Я как бы присмотрел мотоцикл себе, и решаю приобрести его в аккурат на свой ДР. Сказано - сделано. Да, задраная,да с кончеными глушителями, да страшная - но на то время это было круто! И это тот мотоцикл, которому собственно и посвящаю эту тему!
Отец всегда скептически относился к таким мотоциклам-корчам, жаль я тогда этого не понимал))
На момент 2010 года на нее была накинута облицовка от 638. +100500 к крутости на раЁне, и да, действительно, тогда все делали!))))
Эксплуатация 634й не особо отличалась от других Яв которые были у меня - ремонт кпп,проблеммы с системой 6в,расточки цилиндров, постоянные клины и прихваты из-за китаёзных поршней...
В конце сентября по пути на учебу я обратил внимание на припаркованую 634.01 почти в оригинальном обличии - и я понял, что терял время я здря...
2011 - ...
На момент начала сезона я уже имел 12в на борту, смена вида в сторону настоящего обличия явы. Выменял трубы "окурки" на глушители с 638 + колени с ЧЗ 472. Остальные "тюнинг ништяки" были выменяны на з/ч.
И начал приводить немного в порядок...
Потом в 2012 попал в аварию...и ява стояла до сего времени, после чего решено возобновить работы по Яве, привести ее в порядок.
На данный момент кардинально поменян подход к восстановлению мотоцикла, начинаем заново. Оригинала не добьюсь, но придерживаться постараюсь.
Фото на сегодня:
Всем огромное спасибо кто дочитал/досмотрел.
Продолжение следует!
- За це повідомлення автора Андрейка 634-5-1980 подякував:
- Никòла
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Я тоже с такой комплектации начинал)), но у меня рама зачищенная была старым хозяином.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Мотоцикл комлектный, не хватает несколько деталюх) Собирать буду с голой рамы, естественно выкрасить, продефектовать все надо.triZet писав:Я тоже с такой комплектации начинал)), но у меня рама зачищенная была старым хозяином.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Геометрія рами після аварії не постраждала?
Jedem das Seine!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
У меня та же самая история. Только не я разбирал а другой человек, что очень усложнило сборку)))Андрейка 634-5-1980 писав: Мотоцикл комлектный, не хватает несколько деталюх)
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Согласен, Минский это тема! До сих пор на таком моторе катаюсь, зимой вообще здОрово.Андрейка 634-5-1980 писав:
Мне посчастливилось стать владельцем прекрасного мотоцикла Минск. Смысла описывать какой это мотоцикл хороший, какой простой - не вижу,
Удачного ремонта мотоциклу JAWA.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Ребята, подскажите, как выглядит деталь под №6!Хоть убей - забыл....
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Просто розрізне колечко для фіксації гофри, сфотаю пізніше.Ось воно:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Та що тонша з металевим стержнем від старухи. Там отвір зверху ,а у 634ї збоку.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Пішло діло, йотіть!)
А не було бажання "підбодрити" задню частину рами, шоб ява на чопера не смахувала?)))))
А не було бажання "підбодрити" задню частину рами, шоб ява на чопера не смахувала?)))))
Jedem das Seine!
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
не пойняв запитання)))Dr_Hammer писав:Пішло діло, йотіть!)
А не було бажання "підбодрити" задню частину рами, шоб ява на чопера не смахувала?)))))
Єслі про то шоб задрать - я такого вже не зроблю, дурнуватий був раніш)
По ділу:
переварені кріплення труб/підніжок, більш точно та рівніше виставив, підварена вся рама по дефектам (тріщіни, сколи),само собою добавлено кріплення амортизатора (у кого маятник від ЧЗ - той зрозуміє), приварено кріплення "жаби" з 634.01, ну само собою всі деталі які мають бути чорними - сьогодні ними стали.
Шукаю:
гофри 634, фару з обідком 634/638
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
я мав на увазі не задирати, а просто підігнути труби під сідлом трохи вище горизонталі, судячи по фото вони в тебе вже навіть нижче, ну і підсилити їх, шоб не просідали надалі, бо 634-ті славляться піджатим задом, особливо коли вже труби рами сильно просіли.
Jedem das Seine!
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
А мне наоборот нравится когда ровно, и трубы максимально узко - так что не, таких задач не ставилосьDr_Hammer писав:я мав на увазі не задирати, а просто підігнути труби під сідлом трохи вище горизонталі, судячи по фото вони в тебе вже навіть нижче, ну і підсилити їх, шоб не просідали надалі, бо 634-ті славляться піджатим задом, особливо коли вже труби рами сильно просіли.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
А ник то и не говарит раклить её, чуть взбодрить жопу))) Все 634ки как немецкие овчарки, породистые, но низкожопые))))
Думаю, Вы все знаете, но подскажу на всяк случай. Трубы задници, можно усилить арматуриной, загнанной в саму трубу, что бы избежать всяких приваренных некрасивых косынок и дальнейшего опускания труб ниже экватора рамы.
Думаю, Вы все знаете, но подскажу на всяк случай. Трубы задници, можно усилить арматуриной, загнанной в саму трубу, что бы избежать всяких приваренных некрасивых косынок и дальнейшего опускания труб ниже экватора рамы.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Всем привет!
У меня сразу же несколько вопросов к вам, уважаемые форумчане!
1. красить ли маятник ( он у меня от ЧЗ472.6) или это дело каждого?
2. ровняется ли пластмасовая фара? имеет яйцеобразную форму после падения. Дефицитны ли ободки фары для 634?
3. сайлентблоки амортизатора - они вообще еще существуют в продаже или в природе? у нас на меня смотрят выпучеными глазами. Или чем их можно заменить?
4. трубы ЧЗ 472 на яву - как решить вопрос с крепежной частью?
пока все.
У меня сразу же несколько вопросов к вам, уважаемые форумчане!
1. красить ли маятник ( он у меня от ЧЗ472.6) или это дело каждого?
2. ровняется ли пластмасовая фара? имеет яйцеобразную форму после падения. Дефицитны ли ободки фары для 634?
3. сайлентблоки амортизатора - они вообще еще существуют в продаже или в природе? у нас на меня смотрят выпучеными глазами. Или чем их можно заменить?
4. трубы ЧЗ 472 на яву - как решить вопрос с крепежной частью?
пока все.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Полно на базаре, да и магазинах. Есть в комплекте с сальниками для амморта, есть отдельно. Могу прислать тебе, если у вас это дефицит))) Ну а заменить их можно, только куском резинового шланга, но насколько этого хватит?Андрейка 634-5-1980 писав:3. сайлентблоки амортизатора - они вообще еще существуют в продаже или в природе? у нас на меня смотрят выпучеными глазами. Или чем их можно заменить?
П.С. Вроде в Сумах, есть контора по продаже ЯВских запчастей. постоянно на ОЛХе маячит.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Якшо і красити, то порошком, емаллю просто даремно потрачений час.
Фара рівняється за допомогою "правильної" фіксації і нагріву феном.
Сайлентблоки амортизатора є в продажі. Замінити можна скутерними, в магазині тільки розміри сказати, або підбором відповідного шланга)))
Фара рівняється за допомогою "правильної" фіксації і нагріву феном.
Сайлентблоки амортизатора є в продажі. Замінити можна скутерними, в магазині тільки розміри сказати, або підбором відповідного шланга)))
Jedem das Seine!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
По маятнику- як самому забажається ( я б побарбував).
Ободки не дифіцит але грошей коштують, якщо у доброму стані, фору пластикову також можна знайти цілу.
Сайлентблоки явівських рідних амортів в інтернет торгівлі хоч греблю гати, коштують не дорого, бо при інтенсивних подорожаж бажано їх міняти кожні два роки.
Труби з чезета на яву встановити можна, трохи пометикувати з кріпленням і стануть, по звуку вихлопа-красота, у мене на першій 634й яві були такі, як було виконане кріплення не памятаю бо вже з ними купляв, але можливо- це точно.
Ободки не дифіцит але грошей коштують, якщо у доброму стані, фору пластикову також можна знайти цілу.
Сайлентблоки явівських рідних амортів в інтернет торгівлі хоч греблю гати, коштують не дорого, бо при інтенсивних подорожаж бажано їх міняти кожні два роки.
Труби з чезета на яву встановити можна, трохи пометикувати з кріпленням і стануть, по звуку вихлопа-красота, у мене на першій 634й яві були такі, як було виконане кріплення не памятаю бо вже з ними купляв, але можливо- це точно.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Завтра планирую установить двигатель,собрать заднюю часть мотоцикла, подседельный ящик, подвеску.
посмотрим, что из этого выйдет. Так же соберу новую проводку, так как старая износилась в хлам, да и под седлом струхла от электролита - разбился АКБ)
Жду посылку от Сергея Станиславовича, потом приступлю к передку - сборка вилки.
Крыло переднее буду стараться делать одно из двух - хочу все-таки хромирование. Есть удареное с 634 со всем крепежом, и 634.01 - без всяких точек крепежа в отличном сохране - хочу крепеж переклепать на него.
По сайлентблокам - буду искать еще у себя, если что - буду просить форумчан о помощи в приобретении)))
Фару скорее всего попробую выровнять, так же как и ободок - по поступлению финансов буду ставить нормальные.
А трубы от ЧЗ - это болезнь... Звуком выхлопа ну уж очень подкупают... Есть и родные трубы, сигары, но они местами покоцаны, да и электролит не пощадил и их, хотя трубы ЧЗ тоже не идеал. Короче время подскажет.
Жду еще советов, пожеланий)
посмотрим, что из этого выйдет. Так же соберу новую проводку, так как старая износилась в хлам, да и под седлом струхла от электролита - разбился АКБ)
Жду посылку от Сергея Станиславовича, потом приступлю к передку - сборка вилки.
Крыло переднее буду стараться делать одно из двух - хочу все-таки хромирование. Есть удареное с 634 со всем крепежом, и 634.01 - без всяких точек крепежа в отличном сохране - хочу крепеж переклепать на него.
По сайлентблокам - буду искать еще у себя, если что - буду просить форумчан о помощи в приобретении)))
Фару скорее всего попробую выровнять, так же как и ободок - по поступлению финансов буду ставить нормальные.
А трубы от ЧЗ - это болезнь... Звуком выхлопа ну уж очень подкупают... Есть и родные трубы, сигары, но они местами покоцаны, да и электролит не пощадил и их, хотя трубы ЧЗ тоже не идеал. Короче время подскажет.
Жду еще советов, пожеланий)
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Сегодняшний результат:
Сделал все что планировал на сегодня. Можно идти отдыхать)))
Сделал все что планировал на сегодня. Можно идти отдыхать)))
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.
Добра робота. Я також сьгодні приймав участь у відновленні нормального стану рами яви 638, дещо одрізали, дещо приварили та вирівняли неадекватний задир задньої частини рами.
Вибачаясь, що вліз у тему._____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів