Сторінка 3 з 3

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 16:49
Geser
:sotona: http://sovek.com.ua/bis11463734.html

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 17:08
Vitaha_N
Валера, оказывается, не только великий теоретик двигателестроения а и электронщик-программист. Не знал....

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 17:42
MAXDZ
совек обычное зажыгания,нет там фуоза
Начальная установка там 0,05 мм до ВМТ, т.е если того самого ФУОЗа нет, то выходит что двигатель постоянно с опережением 0,05 мм работает?
сиадно там нет фуоз, так как нет порта для заливки прошывки фуоз
по этому это обычнное електронное зажыгания
А зачем порт, если контроллер внутри, на него раз залили проверенный код и все, возможно даже там контроллер не перезаписываемый для экономии денег. Смотря конечно какой серии pic или atmega, возможно даже без сокета, а наглухо впаянный.
Но есть три провода, один из которых соединяешь с массой и работает 1 из 3х графиков. Причем графики отличаются, по датчику температуры двигателя подбирал оптимальный, на котором грелся меньше и тяга лучше была.

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 18:04
Geser
MAXDZ, що думаєш стосовно доцільності установки ФКВЗ на 2Т совкоцикли?

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 19:33
MAXDZ
Или контакты или электронное уровня серийного, хотя бы как Совек. Остальные с ДХ, коммутаторами от тазов, другие спаянные на коленке будут любить мозг. Когда ява была, то были:
1. Контакты
2. БСЗ одноканальное с выпиленным модулятором от распределителя зажигания таз
3. Чье-то самодельный ФУОЗ в разрыв зеленого провода (так и валяется на полке в гараже, хлам)
4. Совек, с ним моцик и продал, и то устраивала только одна тяговая настройка (зеленый провод на массу).
Разница в пределах чуть-чуть лучше, так же как и разница между стандартным настроенным карбюратором и микуни, все равно ява есть ява.

А так мне больше нравятся моцики, которые при падении не сильно страдают, где минимум электрики и зажигание не регулируется, а соответственно оно или работает или нет.

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 20:23
valerazaz
ти ничего не попутал,какой теоретик мои моти сделани в железе, и отлично ездят

по образованию я техник -електронщик,и с електроникой дружу

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 20:33
valerazaz
то что совек одноканальное ,это уже плохо многие на одноканалке жалуются на роботу двигла в отличии от 2 канального

Re: Детонация двигателя Ява 638

Додано: 02 вересня 2016, 23:08
RomanЫch
У меня установлено два СОВЕКа,раскручивается как бензопила :lol: Установил в прошлом году,до этого было одноканальное.НЕ то.Свыше 3-х тыс.оборотов была детонация .