Сторінка 1 з 2

Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 11:30
Sokol
Кто нибудь юзал сей девайс на Явах? Делитесь мнениями и впечатлениями
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=34

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 12:25
Skomoroh
На Яве не сталкивался... ибо это надо ещё ездить так. чтобы эта проблема проявлялась !
а вот на оппозите... см переднее крыло http://skomoroh.at.tut.by/DSC03263.JPG
заводская конструкция

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 13:08
Человек
Роль третьей траверсы в 638 Яве выполняет крыло. Оно как раз крепится вверху стаканов.
Судя по тому что крыло не ломается не корежится в процессе эксплуатации его прочности достаточно для дорожных условий.
FANAT с форума ездит по кроссовым трассам, посмотрел его мотик, обычное крыло, траверса не усиленная. http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=502
Зображення
В моем мотоцикле крыло пластиковое, я как то не задумывался, сейчас глянул там тоже есть алюминиевая пластина сверху пластикового крыла. Пластина довольно толстая и жесткая, правда у меня вес немного смещен вперед по сравнению с явой.
Фото такой же модели, http://www.suzukicycles.org/photos/visi ... w2_450.jpg

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 14:59
Sokol
[*]Роль третьей траверсы в 638 Яве выполняет крыло. Оно как раз крепится вверху стаканов.[*]
Ну как бы верно, но крыло слишком хлипкое, что ли, жесткость минимальная.
Вилка конечно не очень длинная и данная приблуда как бы и не нужна, но после одного из последних дальнячков недосмотрел правое крепление передней оси, стакан начал гулять во все стороны, внешне не особо заметно а в поворотах и по неровной дороге колесо заметно уводило в сторону. В результате разбил незажатой осью, отверстие в хомуте. При повторной попытке затянуть посильнее, крепление с дивным щелчком, лопнуло. Поменял одно перо :D
Кстати, в суперкитайцах (клонах вираги 250-ки), бугель идет по моему в стоке.
Для явы я думаю хуже не будет.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 15:11
Skomoroh
[*]Роль третьей траверсы в 638 Яве выполняет крыло. Оно как раз крепится вверху стаканов.[*]
Ну как бы верно, но крыло слишком хлипкое, что ли, жесткость минимальная.
+1
Крыло крепится к вилке только этими тонкими и хлипкими "отростками", а не жесткой "спинкой" и на жесткость ИМХО не работает.

З.Ы
На бандитах (600 и 1200- точно, 750- предположительно), ПанЕвропе последнего поколения переднее крыло - просто пластик, без жесткости.
правда диаметр вилки "ой"

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 15:14
Человек
Хуже точно не станет.
По китайцам, похоже они сделали copy paste, просто скопировали особо не задумываясь зачем это :)

Будет ли лучше с траверсой на яве - неизвестно, ведь есть еще гибкость вилки.
Думаешь третья траверса спасла бы от гуляния в случае незакрепленной оси ?

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 15:16
Человек
Skomoroh писав:З.Ы
На бандитах (600 и 1200- точно, 750- предположительно), ПанЕвропе последнего поколения переднее крыло - просто пластик, без жесткости.
правда диаметр вилки "ой"
Спорить не буду, ты навсякий случай под крыло загляни, нет ли под ним чего то крепкого в виде пластины соеденяющей перья Или у тебя перевернутая вилка ?

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 15:19
Skomoroh
Человек писав:Спорить не буду, ты навсякий случай под крыло загляни, нет ли под ним чего то крепкого в виде пластины соеденяющей перья Или у тебя перевернутая вилка ?
У меня и Европы - точно ничего нету. лазил. У 600-го - по отзыву хозяина.
Если есть, то залитое в пластик- не видно.
У меня вилка 43мм...

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 15:30
sadam
у меня данный девайс имеется... перья ток 31мм, но японо-вилка...

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 15:48
Человек
Skomoroh писав:У меня и Европы - точно ничего нету. лазил. У 600-го - по отзыву хозяина. Если есть, то залитое в пластик- не видно.У меня вилка 43мм...
Гм.. на спортбайках сейчас ставят перевернутые вилки, ( перевернутая вилка внешне выглядит как вилка на 634 яве :) )
Они сами по себе жесткие и не скручиваются, при чем настолько жесткие что при лобовых авариях, вилка остается целая а рама ломается. Там действительно никаких третих траверс нет. Видать ось колеса и ее крепление в перьях вилки настолько жесткие что дополнительная фиксация не требуется.

Соверменные материалы, легкие, крепкие, вилка не изгибается не люфтит.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 16:03
Skomoroh
Да бог с ними, с перевертышами и вопросов что там и как на РФке или Бандите стоит...
Тут вот какой вопрос- а оно Яве надо ? Есть у Явы с этим проблема ?
Когда ездил - как-то не замечал, но мб кто-то сталкивался ?

З.Ы
Стремно мне за перевертыши по нашим "чистым" дорогам... вся грязь - на ссальник.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 16:29
YURIY
Skomoroh писав: Крыло крепится к вилке только этими тонкими и хлипкими "отростками", а не жесткой "спинкой" и на жесткость ИМХО не работает.
Как-то ставил я на свою Яву крыло от 640-ой модели,полностью пластиковое.Когда нажимал на тормоз и разрабатывал вилку перед выездом,передняя кромка крыла заметно "уходила" в сторону. На старом,металлическом такого не замечалось. И еще один нюанс - 8 точек крепления крыла!!!,пока снимешь,пол дня пройдет :D Думаю,такая конструкция повышала жесткость вилки на кручение.(ИМХО) Другой вопрос,почувствовал ли я изменения в поведении мотоцикла на дороге при обычной езде?...Разницы никакой!

P.S. На ЗюЗеРе стоит обычное пластмассовое крыло без бюгеля. Диаметр пера 41 мм.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 16 лютого 2010, 17:32
FANAT
Что хочю сказать по етому поводу,сомневаюсь что ета штуковина даст ощутимый результат,сама конструкция явской вилки не сильно жесткая.Помню попал в аварию,врезался под углом в высокий бордюр где-то на скорости 50 км/год,при осмотре мота увидел что крыло в том месте где пера согнулось практически в двое,кроме того согнутое перо и траверса.Если бы стоял етот бугель, согнулись бы наверное два пера :D .
И так как использую свой мот на кроссовой трассе иногда прыгал так,что выстреливала верхняя гайка траверсы и при етом не заметил сильной потери колеса с рулем.
Мое мнение такое что ето усовершенствование самое последнее о котором нужно думать на ЯВЕ.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 12 серпня 2011, 20:30
Rock-N-Roll
ось така залізяка стоїть із заводу на 640-Стайл.
Сталь, товщина приблизно(забув поміряти) 2-3мм, з випресованими канавками вони ж ребра жорсткості. Робота вилки мене влаштовує :super:

Re: Бугель передней вилки

Додано: 07 грудня 2011, 09:41
archerix
Интересно - мне кажется, что вот такого типа бугель можно довольно легко приспособить на явовскую вилку.
http://kickstarter.org/forum/index.php? ... 2398;image
Закрепить там, где хомутами крепятся гофры :?

Re: Бугель передней вилки

Додано: 07 грудня 2011, 16:50
KWAKA
Лях прикольного бугеля робив, десь в темі про Сагіву було.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 12 грудня 2011, 17:35
archerix
А имеет ли большое значение материал бугеля? Мне показалось, что на фотках в статьях в основном алюминиевые. А из стали можно выточить?
И еще - может ли бугель быть сварным? Выточить отдельно "хомуты" на стаканы и перемычку и сварить, наверное, так проще, чем одну сложную деталь делать.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 12 грудня 2011, 17:57
Vitaha_N
Алюминий применяют для облегчения детали в случае, когда важен каждый грамм, в процессе строительства мотоциклов для стантрайдинга и стритфайтеров. Думаю, лишние 100гр веса для Явы не критичны, так что можно и стальной, равно как и сварной, при условии качественной сварки.

Re: Бугель передней вилки

Додано: 12 грудня 2011, 21:41
archerix
Да, я думаю, 100 г таки не критично :D Вечером получил вилку, с трудом допер домой - по сравнению с вилкой даже бугель из свинца не будет играть особой роли :lol:

Re: Бугель передней вилки

Додано: 12 грудня 2011, 22:04
Vitaha_N
archerix писав:по сравнению с вилкой даже бугель из свинца не будет играть особой роли :lol:
Ну ты это... не увлекайся :lol: неподрессоренные массы увеличивать ни к чему, бугель крепится на нижних подвижных стаканах, а они как раз алюминиевые и не тяжелые
ЗЫ: хвастайся вилкой ;)

Re: Бугель передней вилки

Додано: 13 грудня 2011, 04:37
archerix
Пока руки не дошли сфоткать :) Вроде живая, ржавчины особо не видно - во всяком случае, выглядит куда живее нынешней :lol:

Re: Бугель передней вилки

Додано: 13 грудня 2011, 14:20
РЕпа
archerix писав:Пока руки не дошли сфоткать :) Вроде живая, ржавчины особо не видно - во всяком случае, выглядит куда живее нынешней :lol:
Отсутствие ржавчины и блеск, не всегда являются показателем исправной запчасти...
А вилочку всёж засвети!

Re: Бугель передней вилки

Додано: 13 грудня 2011, 14:47
Віталя
поддержую.
давай фото. :)

Re: Бугель передней вилки

Додано: 13 грудня 2011, 16:58
archerix
Вот фото, честно говоря, я сам еще вилку не рассматривал толком при свете. Похоже, она не в таком хорошем виде, как считалось, но фиг с ним - цена была вполне подходящей, авось из двух вилок сваяем хорошую :lol: Ржавчины на том пере было особо не видно, оказалось, она сзади прячется :lol:

Re: Бугель передней вилки

Додано: 25 жовтня 2012, 15:46
lelik
Вот почитал я тему, и не увидел слов о 634-й вилке... А ведь она намного слабже 638-й. и точно нуждается в бугеле! (стоит просто резко покрутить рулем в разные стороны, и будет видно болтание колеса относительно траверс - хоть и вилка не люфтит и зажато все)
Когда в повороте ловишь выбоину мот здорово уводит из траектории, а с пассажиром, то вообще становится страшно :o .
Посмотрел я сегодня на свою вилку, и так и не допер, где можно установить сей девайс... Крыло однако мешает - появилась идея интегрировать "дугу" (подобно 640-й, только) под переднее крыло, ну тут вид крыла пострадает, да и крепить неудобно...
что то пита того Зображення
Кто подбросит идею?
p.s. Если ничего толкового не придумаю - буду искать вилку с японы, которая станет в родные траверсы (так как они на конусных подшипниках - люфта нет и не будет...да и прочности хватает).