Kawasaki KLR650C
Додано: 09 липня 2016, 20:38
После волшебного пинка от Avior наконец-то добрался до рукописей по своему мопедке
Купил я его весной 2015 года. После того как упёрли мой первый мот, зимой уже начал присматривать что-то эндурное в районе 4 тыс. Хотелось универсальный аппарат, чтобы в грязи копаться и на дальняк кататься. Было множество вариантов - гуси, трансальпы, пегасы, но они мне казались более туровыми, какими-то громоздкими и непрактичными.
В итоге у наших ровенских товарищей начал напал на свой будущий мопед. В самом начале он висел с ценником в 4, но уже к весне он упал до 3600. Позвонил, договорился поехать посмотреть, сразу взял с собой лаве на случай если оно моё. Поездка в Ровно не задалась ибо забился радиатор на машине - пришлось ремонтироваться и ждать следующей недели когда этот чувак-продавец привезет мотики в Киев на продажу и заодно захватит каву.
По приезду выкатили зелёного наружу, завели, я его везде осмотрел. Мопед очень понравился, решил поторговаться и сбил цену до 3400. Пока оформляли документы, начался сильный дождь и в гараж я его гнал под ливнем.
Вот и он на следующий день после покупки:

На учет поставил со скрипом в течении пары недель. Как всегда везде "не было номеров", тем более мотоциклетных, тем более донецких. Добрался до МРЕО №3 где мне выдали документы и номера за полчаса, при этом вежливо и с хорошим отношением.
Фото самых первых покатулек, где зелёный ещё на родной резине:

Практически сразу после покупки и познакомился с Лёшей, который и привел меня сюда
и рассказал мне пачку полезных хаков для КЛРа.
Резину я сразу поменял - перед Mitas E-10, зад - Mitas E-07.
По поводу болячек - долго мучался с эмульсией в двигателе из-за того что рвало сальники на помпе: несколько раз их менял, а в итоге оказался подгулявший подшипник на валу, после замены которого всё вылечилось.
Из работ-ремонтов было выполнено:
- Замена прокладки под головой
- Замена сальников на помпе (2 раза)
- Замена подшипника помпы
- Замена поворотников+реле после падения в Карпатах
- Ремонт руля с помощью мата, тисков и кувалды
- Рихтовка каркаса морды после того же падения
- Замена зеркал на складывающиеся и ремонт левого пульта
Из всяких тюнингов или ништяков у меня практически ничего нет, всё родное кавовское окромя:
- Тюненого натяжителя цепи ГРМ
- Замены лампы в фаре на Osram Nightbraker
- Переобтяжки сиденья
- Сотов на баке для защиты от царапин
- Зубатых подножек от хаски
- Жигулёвского прикуривателя в морде (хак от Avior)
- Держателя-зарядного для навигатора
Пробег при покупе - 29000 км. На данный момент одометр со спидометром приказали долго жить, но боженька подсказывает что там в районе 40000 км. Позже подробнее напишу что и как делал, возможно даже остались фотки.
Вот как-то так

Купил я его весной 2015 года. После того как упёрли мой первый мот, зимой уже начал присматривать что-то эндурное в районе 4 тыс. Хотелось универсальный аппарат, чтобы в грязи копаться и на дальняк кататься. Было множество вариантов - гуси, трансальпы, пегасы, но они мне казались более туровыми, какими-то громоздкими и непрактичными.
В итоге у наших ровенских товарищей начал напал на свой будущий мопед. В самом начале он висел с ценником в 4, но уже к весне он упал до 3600. Позвонил, договорился поехать посмотреть, сразу взял с собой лаве на случай если оно моё. Поездка в Ровно не задалась ибо забился радиатор на машине - пришлось ремонтироваться и ждать следующей недели когда этот чувак-продавец привезет мотики в Киев на продажу и заодно захватит каву.
По приезду выкатили зелёного наружу, завели, я его везде осмотрел. Мопед очень понравился, решил поторговаться и сбил цену до 3400. Пока оформляли документы, начался сильный дождь и в гараж я его гнал под ливнем.
Вот и он на следующий день после покупки:

На учет поставил со скрипом в течении пары недель. Как всегда везде "не было номеров", тем более мотоциклетных, тем более донецких. Добрался до МРЕО №3 где мне выдали документы и номера за полчаса, при этом вежливо и с хорошим отношением.
Фото самых первых покатулек, где зелёный ещё на родной резине:

Практически сразу после покупки и познакомился с Лёшей, который и привел меня сюда

Резину я сразу поменял - перед Mitas E-10, зад - Mitas E-07.
По поводу болячек - долго мучался с эмульсией в двигателе из-за того что рвало сальники на помпе: несколько раз их менял, а в итоге оказался подгулявший подшипник на валу, после замены которого всё вылечилось.
Из работ-ремонтов было выполнено:
- Замена прокладки под головой
- Замена сальников на помпе (2 раза)
- Замена подшипника помпы
- Замена поворотников+реле после падения в Карпатах
- Ремонт руля с помощью мата, тисков и кувалды
- Рихтовка каркаса морды после того же падения
- Замена зеркал на складывающиеся и ремонт левого пульта
Из всяких тюнингов или ништяков у меня практически ничего нет, всё родное кавовское окромя:
- Тюненого натяжителя цепи ГРМ
- Замены лампы в фаре на Osram Nightbraker
- Переобтяжки сиденья
- Сотов на баке для защиты от царапин
- Зубатых подножек от хаски
- Жигулёвского прикуривателя в морде (хак от Avior)
- Держателя-зарядного для навигатора
Пробег при покупе - 29000 км. На данный момент одометр со спидометром приказали долго жить, но боженька подсказывает что там в районе 40000 км. Позже подробнее напишу что и как делал, возможно даже остались фотки.
Вот как-то так
