Сторінка 1 з 3

Kawasaki KLR650C

Додано: 09 липня 2016, 20:38
mephis
После волшебного пинка от Avior наконец-то добрался до рукописей по своему мопедке :smoke:

Купил я его весной 2015 года. После того как упёрли мой первый мот, зимой уже начал присматривать что-то эндурное в районе 4 тыс. Хотелось универсальный аппарат, чтобы в грязи копаться и на дальняк кататься. Было множество вариантов - гуси, трансальпы, пегасы, но они мне казались более туровыми, какими-то громоздкими и непрактичными.
В итоге у наших ровенских товарищей начал напал на свой будущий мопед. В самом начале он висел с ценником в 4, но уже к весне он упал до 3600. Позвонил, договорился поехать посмотреть, сразу взял с собой лаве на случай если оно моё. Поездка в Ровно не задалась ибо забился радиатор на машине - пришлось ремонтироваться и ждать следующей недели когда этот чувак-продавец привезет мотики в Киев на продажу и заодно захватит каву.
По приезду выкатили зелёного наружу, завели, я его везде осмотрел. Мопед очень понравился, решил поторговаться и сбил цену до 3400. Пока оформляли документы, начался сильный дождь и в гараж я его гнал под ливнем.

Вот и он на следующий день после покупки:

Зображення

На учет поставил со скрипом в течении пары недель. Как всегда везде "не было номеров", тем более мотоциклетных, тем более донецких. Добрался до МРЕО №3 где мне выдали документы и номера за полчаса, при этом вежливо и с хорошим отношением.

Фото самых первых покатулек, где зелёный ещё на родной резине:

Зображення

Практически сразу после покупки и познакомился с Лёшей, который и привел меня сюда :smoke: и рассказал мне пачку полезных хаков для КЛРа.

Резину я сразу поменял - перед Mitas E-10, зад - Mitas E-07.

По поводу болячек - долго мучался с эмульсией в двигателе из-за того что рвало сальники на помпе: несколько раз их менял, а в итоге оказался подгулявший подшипник на валу, после замены которого всё вылечилось.

Из работ-ремонтов было выполнено:
- Замена прокладки под головой
- Замена сальников на помпе (2 раза)
- Замена подшипника помпы
- Замена поворотников+реле после падения в Карпатах
- Ремонт руля с помощью мата, тисков и кувалды
- Рихтовка каркаса морды после того же падения
- Замена зеркал на складывающиеся и ремонт левого пульта

Из всяких тюнингов или ништяков у меня практически ничего нет, всё родное кавовское окромя:
- Тюненого натяжителя цепи ГРМ
- Замены лампы в фаре на Osram Nightbraker
- Переобтяжки сиденья
- Сотов на баке для защиты от царапин
- Зубатых подножек от хаски
- Жигулёвского прикуривателя в морде (хак от Avior)
- Держателя-зарядного для навигатора

Пробег при покупе - 29000 км. На данный момент одометр со спидометром приказали долго жить, но боженька подсказывает что там в районе 40000 км. Позже подробнее напишу что и как делал, возможно даже остались фотки.

Вот как-то так :smoke:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 липня 2016, 04:19
Chezara
:super: Класный змей, в живую еще лучше. Есть над чем работать. :smoke:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 липня 2016, 05:12
zek009
Но рокер - пикнике Трио из КЛР смотрелось хорошо и доминировало :100:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 липня 2016, 08:38
Avior
Зображення

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 12 липня 2016, 11:21
KWAKA
Змей, Омар, ииии?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 12 липня 2016, 13:37
Avior
И КЛР! Он же первый!

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 12 липня 2016, 14:37
KWAKA
не интересно :gazenvagen:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 12 липня 2016, 15:37
mephis
Avior писав:И КЛР! Он же первый!
Ай нет, Леша, нет!
Я попалил на БП тебя)) слоник :lol:
Зображення

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 12 липня 2016, 15:38
mephis
Антипионер писав:не интересно :gazenvagen:
Не верь ему, у нас трио - змей, слоник и омар) можно басни сочинять. Ну или мультики, где удава попугаями мерили)

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 12 липня 2016, 18:45
Avior
На пикнике было так, Ей чёрный, хватай зеленого и поехали катосить )

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 01 серпня 2016, 05:57
mephis
Поставил новый руль и высокие проставки. Теперь стоя не приходится гнуть спину :super:

Зображення

Зображення

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 01 серпня 2016, 06:07
KWAKA
Шопочом? Де брав?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 01 серпня 2016, 07:23
mephis
Руль не оригинал к сожалению, но легче стокового, стенки толстые, материал хороший, по ширине такой же.
Проставки подошли почти идеально, только пришлось на пару сантиметров обрезать болты, больно длинные оказались

за всё про всё - 1500

Брал здесь https://vk.com/moto_accessories_group

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 01 серпня 2016, 07:25
Avior
А ты не видел такие же проставки только под 28мм руль?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 01 серпня 2016, 10:17
mephis
Таких же не видел. Есть под 28 но в два раза короче. Тут либо горку лепить из них, что само по себе бред :shothead: , либо взять эти и расточить.
А лучше написать админу этого магаза и спросить, у них частенько есть ништяки которых нет в альбоме :dedushka:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 10:56
mephis
Ништяки подъехали :super:
IMG_20170408_122721.jpg
В 705сс комплекте:
- поршень + кольца + палец
- гильза под расточку
- прокладки, резинки и т.д.
Отдельно:
- Фильтр K&N
- Маслосъемные сальники Kibblewhite
- Масляный фильтр

В планах:
- распредвалы IN & EX
- игла

Посему вопрос: кто подскажет контакты сервиса аль мастера для расточки и перегильзовки?

з.ы. Сезон не открывал :(

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 11:01
KWAKA
Ой-йо-йой, 705 ЦЦ! Треба було брати зразу комплект зміцнених пружин на щеплення.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 11:08
mephis
Антипионер писав:Ой-йо-йой, 705 ЦЦ! Треба було брати зразу комплект зміцнених пружин на щеплення.
Я ж не буду отжигать :chapaev:


Забыл уточнить что гильза калёная и скорее всего алмазный резак понадобится.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 11:24
Avior
А где игла от klx и набор жиклеров?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 11:39
mephis
Avior писав:А где игла от klx и набор жиклеров?
В планах, я написал выше :dedushka:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 11:42
Avior
Лучше бы взамен фильтра взял иглу и жиклер. Родной фильтр в разу лучше и практичнее чем это. К Н

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 08 квітня 2017, 12:46
mephis
Avior писав:Лучше бы взамен фильтра взял иглу и жиклер. Родной фильтр в разу лучше и практичнее чем это. К Н
Все равно я все вместе ставить буду - и иглу с жиклером в том числе

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 07:40
KWAKA
mephis писав:Забыл уточнить что гильза калёная и скорее всего алмазный резак понадобится.
З цього місця детальніше. Як це гартована гільза? Вона ж має мути з чавуну. Там на ній написано HARDENED?
Я чогось думав, що під 705цц треба розточити тіло циліндра. Не бачу причини для використання алмазного різака.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 08:28
USS
В 705сс комплекте:
По твоєму посиланні, в опису необхідних робіт по переробці поршневої написано, що треба гільзу покривати нікосілем і розшліфовувати під поршень. Та доробляти канали під охолоджуючу суміш у картері бо ширша гільза. Чи може я щось не так зрозумів?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 08:43
route 66
Для чего бы тогда она шла в комплекте полуфабрикатом?