Як козаки Румунію підкорювали =) Биказ, Трансфагараш, Трансальпина
Додано: 10 червня 2016, 11:01
Идея поездки на Трансфагараш обсуждалась с Виталиком еще глубокой зимой, и ближе к весне таки вызрела в цельную идею – собираться и ехать. В компанию к нам присоединился Саша Avenger из Обухова на XJR 1300. Чатик активничал, обсуждение кипело, и чем ближе к дате, тем компания ширилась новыми лицами. В итоге нас образовалось семеро, а за неделю до поездки стало восьмеро. Визы подавались на майские праздники, последними, кто подал и получил визы, были я, Витя на ямахе бульдог и Юра на сибиэрке ф. Итак, маршрут проговорен, вещи почти все собраны (а как же сборы в последнюю ночь накануне выезда?).
День первый.
До первого места ночевки – Черновцов, стартуем двумя группами – дорожники в составе Yamaha XJR 1400, BMW 1150, Yamaha Bulldog, Yamaha FZ6, Honda CBR600F и Suzuki DR650, Suzuki Djebel 200 и Kawasaki KLR650. Дорожно-спортивная группа едет дорогами получше, мы же по известному направлению через Новую Ушицу. С Виталиком встретились в Комсомольском, где он нас прождал часа полтора, шустрый =)
Далее выдвигаемся в сторону Славы Ляха. За километров 20 до Бара на жд переезде обнаруживаю, что у меня двигатель весь в масле, сечет откуда-то в районе головы. В Баре делаем остановку для созвона со Славиком и находим причину – открутился почти полностью винт держателя направляющей цепи грм. Нужно уточнить, что все подтягивалось перед дорогой динамометрическим ключом по мануалу.
Фиксим этот вопрос, до Славы не удается дозвониться, значит, держим путь далее. Мы решили ехать не традиционной дорогой через Каменец, а взять ниже, через Новоднестровск. Навигатор веселый, эндурный, ведет короткой дорогой, и местами мы съезжаем на грунтовки, сельские проселки, с лужами и всеми прелестями оффроуда.
Темп хороший, настроение отличное. Перед Днестровской ГЭС съезжаем вниз сделать фото.
Смотрим как в карьере большой грузовик форсирует водную преграду, хотя с самого верха это напоминает программу В мире животных – «Посмотрите, как маленький грузовичок, аккуратно подползает к водопою и клюет своей мордочкой в воду».
Далее дорога ведет вдоль границы с Молдавией, покрытие среднее, пейзажи вокруг красивые. Мне напоминает дорогу по самой Молдавии в далеком 2012. В районе 6 вечера финишируем в Черновцах, по факту приехали мы на 20 минут позже второй группы. Селимся в отель, администрация потрясена таким количеством двухколесных на парковке. Быстро переодеваемся, и вызвав бус, едем в город гулять. В знаменитый Университет мы не успели уже попасть, подошли к нему прямо под закрытие дверей.
Итог, идем ужинать, попутно рассматривая красивейшую европейскую архитектуру города.
Плотно поужинав, заходим в супермаркет за продуктами на завтраки и перекусы в Румынии, а также за табачно-алкогольной продукцией, которая за границей значительно дороже. Из наблюдений, в Черновцах очень любят машины марки BMW, а еще, громко слушать музыку в время езды. По приезду в отель собираемся все в одном номере, «пугаем» погоду 5звездочным коньяком символически и расползаемся по комнатам спать, завтра нас ждет граница.
День первый.
До первого места ночевки – Черновцов, стартуем двумя группами – дорожники в составе Yamaha XJR 1400, BMW 1150, Yamaha Bulldog, Yamaha FZ6, Honda CBR600F и Suzuki DR650, Suzuki Djebel 200 и Kawasaki KLR650. Дорожно-спортивная группа едет дорогами получше, мы же по известному направлению через Новую Ушицу. С Виталиком встретились в Комсомольском, где он нас прождал часа полтора, шустрый =)
Далее выдвигаемся в сторону Славы Ляха. За километров 20 до Бара на жд переезде обнаруживаю, что у меня двигатель весь в масле, сечет откуда-то в районе головы. В Баре делаем остановку для созвона со Славиком и находим причину – открутился почти полностью винт держателя направляющей цепи грм. Нужно уточнить, что все подтягивалось перед дорогой динамометрическим ключом по мануалу.
Фиксим этот вопрос, до Славы не удается дозвониться, значит, держим путь далее. Мы решили ехать не традиционной дорогой через Каменец, а взять ниже, через Новоднестровск. Навигатор веселый, эндурный, ведет короткой дорогой, и местами мы съезжаем на грунтовки, сельские проселки, с лужами и всеми прелестями оффроуда.
Темп хороший, настроение отличное. Перед Днестровской ГЭС съезжаем вниз сделать фото.
Смотрим как в карьере большой грузовик форсирует водную преграду, хотя с самого верха это напоминает программу В мире животных – «Посмотрите, как маленький грузовичок, аккуратно подползает к водопою и клюет своей мордочкой в воду».
Далее дорога ведет вдоль границы с Молдавией, покрытие среднее, пейзажи вокруг красивые. Мне напоминает дорогу по самой Молдавии в далеком 2012. В районе 6 вечера финишируем в Черновцах, по факту приехали мы на 20 минут позже второй группы. Селимся в отель, администрация потрясена таким количеством двухколесных на парковке. Быстро переодеваемся, и вызвав бус, едем в город гулять. В знаменитый Университет мы не успели уже попасть, подошли к нему прямо под закрытие дверей.
Итог, идем ужинать, попутно рассматривая красивейшую европейскую архитектуру города.
Плотно поужинав, заходим в супермаркет за продуктами на завтраки и перекусы в Румынии, а также за табачно-алкогольной продукцией, которая за границей значительно дороже. Из наблюдений, в Черновцах очень любят машины марки BMW, а еще, громко слушать музыку в время езды. По приезду в отель собираемся все в одном номере, «пугаем» погоду 5звездочным коньяком символически и расползаемся по комнатам спать, завтра нас ждет граница.