Сторінка 1 з 2

Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 26 квітня 2016, 21:38
obik
Доброго дня всем, есть проблемка с мотом, на фото будет видно потек масла там где находится переключение скоростей. Как это ремонтируется? За ранее благодарю за столь подробный ответ.(НОВИЧЕК :chapaev: )
Зображення

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 27 квітня 2016, 19:52
Well
это не баг, это фича)

а вообще заменой сальника вала КПП, если потек оттуда

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 27 квітня 2016, 20:43
USS
Таке, там встановлений сальник
Зображення0594.jpg
, але на така вже фіча не особо воно там і тече при нормальному сальнику,вал перемикання передач не швидко крутиться :) , у тваєму випадку лапка приварена, так, що треба розбирати кпп, буває лапка на валу фіксудється гайкою ( варіант відрізати приварити відпадає бо, якщо і поміняєш сальник то спалиш коли приварюватимеш лапку назад). Заразом зробиш ревізію коробки.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 28 квітня 2016, 11:33
KWAKA
Це воно з заводу приварено?

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 28 квітня 2016, 12:45
route 66
Антипионер писав:Це воно з заводу приварено?
здається так, я скільки їх не бачив, скрізь було заварено

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 28 квітня 2016, 19:16
USS
Є і з гайкою, більш раннього виробництва, а потім як звичайно спростили, прихерачили сваркою, з гайкою простіше не важливо положення лапки при складанні кпп, можна переставити, а коли приварено то треба замічати у якому положенні була лапка до розборки, бо потім змінити її положення не можна .
Зображення0596.jpg

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 28 квітня 2016, 21:38
РЕпа
:D Ооо, мой любимый млтоцик.
Не так давно отважился и настроил мотоцикл. Заменил сальники где можно и переднюю крышку с поддоном подогнал по блоку, что бы не текло.Выставил опережение и отрегулировал клапана. (моц не ездил лет шесть, стоял в дальнем углу стойла) Последние покатухи перед настройкой мотоцикл ссал маслом практически отовсюду,более 50-и км/ч не разгонялся, сцепа буксовала ( киксанул задний сальник КВ)
Разобрал мот полностью. Прокружив возле него четыре вечера, потратив время и деньги( масло, сальники, прокладка...)на конец-то завёл, работает да, откусывает не плохо! Залил пять литров бенза, газнул по улице три раза, сливаю топливо а там полтарушка наберётся едва-ли .
:shock: Я понял что гарячканул! Закатил его на место( в самый дальний угол) и думаю лет пять я о нём вспоменать не буду! :lol:
.......Поступи так же , не тратя времени и денег, или продай его.
obik писав: благодарю за столь подробный ответ.(НОВИЧЕК :chapaev: )
Нема за шо :D
Зображення

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 28 квітня 2016, 22:37
USS
Щоб менше жрало та добре перло треба БСЗ з ФУОЗ втулити. Помітно витрати пального падають. У тебе контакти? Та й карбики К 68, ну то окрема тема.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 28 квітня 2016, 22:42
Aleks1978
не. просто отрегулируй расход на 5л. у нас чел на мт с коляской ужо лет надцать ездит и не плачет. у меня тогда еще явы не было,когда он так сделал.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 10:08
route 66
Aleks1978 писав:не. просто отрегулируй расход на 5л. у нас чел на мт с коляской ужо лет надцать ездит и не плачет. у меня тогда еще явы не было,когда он так сделал.
поделись как так отрегулировать?)

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 11:09
Vvv
Думаю этот вопрос интересует многих , как отрегулировать мт расход 5-6 литров ?

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 13:17
Slavik
Один карб поставить.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 13:46
USS
Один карб не вихід, вже ж казав -БСЗ зФУОЗ, або вінницьке СОВЕК, вчасно палитиме -витрати менше, карби збіднювати прийдеться при БСЗ от і економія. Про стан самого двигла та карбів - повинно бути все гут, бо на урепаній поршневій ніякі танці з бубном не допоможуть.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 14:01
Vvv
Общался с людьми на тему один карбюратор которые ездят на мт , отзывы отрицательные , многие пробивали перейти на один карбюратор , устанавливали даже автомобильные , после большинство отказалось , вернулись к старой схеме.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 17:39
РЕпа
USS писав:Щоб менше жрало та добре перло треба БСЗ з ФУОЗ втулити. Помітно витрати пального падають. У тебе контакти?
Да, контактная система.
Катался на бсз, согласен,заметно меньше потребляет.
http://s020.radikal.ru/i707/1604/98/d0d63f8206f2.jpg
Ну и если ,допустим устранение всех этих недопонеманий ( течь, расход,тормоза,вес), Всё равно оно остаётся кочергой !
Простите, :oops: любители тяжелой техники.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 20:36
Вова4ка
РЕпа рубаешь на корню.Собираюсь тоже достать тяжик из дальнего угла,купленный в прошлом году.А теперь вот читаю и думаю: а стоит ли.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 20:40
Aleks1978
route 66 писав:
Aleks1978 писав:не. просто отрегулируй расход на 5л. у нас чел на мт с коляской ужо лет надцать ездит и не плачет. у меня тогда еще явы не было,когда он так сделал.
поделись как так отрегулировать?)
:100: увижу. спрошу,отвечу. :100:

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 20:45
Aleks1978
о. друган в этом году свой к750 пригонял-хвастался. ехал со славянска=100км. расход на скорости до 45км\ч =6,5-7л. быстрей не ехал,мот на обкатке. установлено бсз и фуоз. 12вольт. ведущая коляска. нормуль расход?

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 21:31
USS
Простите, :oops: любители тяжелой техники.
Більшість юзерів тяжів, як ото кажуть не винні він сам був у господарстві та й ковиряються з тим що є, позвикали. :)

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 29 квітня 2016, 22:44
РЕпа
Вова4ка писав:РЕпа рубаешь на корню.Собираюсь тоже достать тяжик из дальнего угла,купленный в прошлом году.А теперь вот читаю и думаю: а стоит ли.
Если есть желание, попробуй.Уверяю, эмоциями будешь обеспечен! Какими, :? ....отписаться не забудь...
USS писав:
Простите, :oops: любители тяжелой техники.
Більшість юзерів тяжів, як ото кажуть не винні він сам був у господарстві та й ковиряються з тим що є, позвикали. :)
Абсолютно согласен!
Мы не имеем ни малейшего понятия в каком русле будет использоваться мотоцикл.
Если в целях "господарства", пожелаю автору темы наличие цистерны ГСМ. ;)

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 30 квітня 2016, 00:38
MAXDZ
Зато в тонусе держит :super:

Зображення

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 30 квітня 2016, 08:46
Aleks1978
могу посодействовать с движком к750. с ним головняка меньше.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 30 квітня 2016, 13:21
USS
Зато в тонусе держит :super:
Таку картину я регулярно спостерігав з половиною яв, восходів та інших мотиків після завершення дискаря біля ДК коли народ починав їхати додому, потім пхали з букса, тягали, щось там під фонарем ремонтували, але то ж проблема не у мотах а в першу чергу у господарях тих корчів. Та щось забули про топікстартера. obik що там з МТ 10-36?

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 18 травня 2016, 22:35
obik
Ой не спрашивайте, понемногу продвигаюсь, только в перед. Коробку снял, перебрал, сальники все под замену, поставил. Зажигание СОВЕК, потихоньку перебираю вилку, правда положил ее вчера горизонтально, то масло вытекло немного, как бы через верх. По этому посоветуйте как лучше поступить, назад его что ли залить, и какого?. На счет расхода топлива, то 6-7 литров думаю нормальная реальность, да и покатушки будут не каждый день, а так , выезд как бы получить удовольствие, а за него как известно нужно платить.

Re: Проблемка на Днепр 10 36.

Додано: 19 травня 2016, 11:42
USS
Якщо совек мпсз то буде добре і витрати пального зменшаться. Що ж не злив маселко з вилки коли знімав? За інфою про Дніпр краще сходи на http://forum.dnepromoto.com/index.php або на опозит ру тут не особо їх люблять.