Сторінка 1 з 1

Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 16:32
oXid
Собственно сабж.
Вилка мягкая, и меня как-то не удовлетворяет ее работа. А может мне просто не*уй делать и ява мне покоя не даёт :)

Вобщем хочется подвески приятные сделать, чтоб мягенько и упругенько было.
В сети наткнулся на пост (ссылку потерял) в котором писалось:

"Прошерстил инет на тему взаимозаменяемости пружин передней вилки Явы-638 и иномарок, получился вот такой список:

Honda XL 500S
Honda CB 650 79-81
Honda CB 750 F, F2 Bol d or -83
Honda CB 750 K7
Suzuki GS 550 M Katana
Suzuki GS 750 D, E
Suzuki GSX 750 E -83
Kawasaki Z 900 / Z 1000 -77
YAMAHA XS 650 SE (3L1)

Из приятного - пружинки такие выпускает
знаменитая Progressive Suspension, что не может не радовать "

На Луисе пружина с переменным шагом навивки стоит 80-90 евро (код продукта 10045880). Выбор мотоциклов огромный.
Зображення

1. Кто-то ставил иномарочные пружины?
2. Какая длинна и диаметр явовской пружины?

Ну и приглашаю поговорить на эту тему.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 16:48
Vlad
Удивительно слышать такие отзывы о 638 вилке...Какое масло в вилке?

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 17:25
sadam
Если нечего делать.. кидаю идею: в моей cbx"овской вилке по две пружины в пере: одна с большим шагом, другая с маленьким...

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 17:56
oXid
о 2х пружинах я немножко думал, но зачем мучиться, если есть пружины с переменным шагом навивки? :)

2Влад: там щас "жигулёвское". Лил "веретнку" не понравилось - жесткости не хватает. С жигулёвским тоже. Очень мягкая вилка. Оно-то конечно плывёт по дороге, но как-то больше упругости хочется. Ну и заметил, что пружины немного просели. Когда она была новая, то пружина сантиметра на 2 (если не больше) торчала из пера. Гайку быто трудно вкручивать. Сейчас пружина уже не торчит. Где-то в ровень со срезом пера получается.


И что-то с задними аммортами хочется сделать :)

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 18:00
Vlad
по мануалу в 638 вилку надо лить 10w30. У меня сейчас 10в40 упругенькая стала :mrgreen: Кстати...всему виной могут быть капроновые колечки. Когда они изнашиваються какое масло бы не залил, вилка мягкая и совсем не работает.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 18:09
oXid
Колечки? А де они?
Ато подозреваю что они у меня от старости могли и помереть.
Сальники в этом сезоне буде менять, потмоу что за 20 лет одному пришёл пипец.
Ну и всёравно думаю что пружинка просела.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 18:28
YURIY
oXid писав: Сальники в этом сезоне буде менять, потмоу что за 20 лет одному пришёл пипец.
Мда, вилки 638-ой ну прям полный ацтой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

По теме,у меня в ЯВЕ в вилке заливалось...е...е...МС20. Проблем с гулянием по дороге не имел. Единственный раз когда пробила,по молодости пытался сделать на ней stoppie,после этого охота стантить отпала :roll:

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 19:02
SAN
Vlad писав:Кстати...всему виной могут быть капроновые колечки

Мне тоже интересно, где они устанавливаются?

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 19:23
Vlad
на штоке самого амортизатора (надо разобрать полностью вилку) Поищите схему 638 вилки, я покажу. (в данный момент сижу через жпрс...мало трафика осталось)

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 08 лютого 2010, 20:58
Well
оффтоп

мож с такими ценами на пружины, просто зальеш масло погуще да всетаки вернешся к идее о ветровике Гиви????

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 09 лютого 2010, 00:15
SoKILL
Well писав:оффтоп

мож с такими ценами на пружины, просто зальеш масло погуще да всетаки вернешся к идее о ветровике Гиви????

100% :D

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 09 лютого 2010, 09:21
oXid
:))
МС20 густоватое для вилки будет. Имхо.
Я с маслом уже запарился играться :) Хотя еще 10W попробую.

З.Ы. я не говорил что моя ява гуляет по дороге. Она довольно стабильна. Протсо хочется упругее вилку.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 09 лютого 2010, 19:23
YURIY
oXid писав::))
МС20 густоватое для вилки будет. Имхо.
Я с маслом уже запарился играться :) Хотя еще 10W попробую.

З.Ы. я не говорил что моя ява гуляет по дороге. Она довольно стабильна. Протсо хочется упругее вилку.
Упс! Я немного перестарался :D С МС-иком она как раз становится упругой,да еще какой упругой! :lol:

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 10 лютого 2010, 10:13
oXid
YURIY писав:С МС-иком она как раз становится упругой,да еще какой упругой! :lol:
Не, ну мне совсем дубовая не нада. Нада чтоб она работала. :)

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 14 лютого 2010, 21:12
Vlad
Вот тут (см.фото) стоят капроновые кольца. Со временем они изнашиваются и вилка перестает работать. Лично я не мог их найти :( Пришлось подмотать нитку под кольца и поставить обратно. Результат заметил сразу :)

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 15 лютого 2010, 10:51
SoKILL
нічо собі...
до речі, дуже корисна інфа !!!

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 09 березня 2010, 14:24
oXid
Сегодня звонил Владимиру Мирону с вопросом что нужно делать, если пасло в вилке есть, а по ощущениям его нет.
Он сазал что нада сальник сменить, пыльник сменить и залить масла.
На вопрос про капроновую втулку сказал что у нее ресурс около 100 тыс и ято нехуй себе любить мозг этой втулочкой.

К слову: пара оригинальных чешских пружин, у него стоит около 60 долл.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 04 липня 2011, 16:38
vlymar
Кто подскажет длину стоковой пружины для 638-ки?

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 24 грудня 2011, 16:25
skinonsan
493 -494мм.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 10 лютого 2012, 11:23
oXid
Я думаю там 500 мм.
ты ж наврено мерял свои просевшие пружины? :)
мои, когад были новые, нормлаьно так торчали над срезом пера. по пробегу 20 000 они просели.

Re: Иномарочные пружины в вилку явы.

Додано: 20 лютого 2012, 11:00
skinonsan
К oXid - Измерялись пружины с минимальным пробегом. Нафиг просевшие мерить. К слову о вставках в поршень штока вилки о которой идет речь,- действительно ресурс у них приличный и сами вилки столько не живут при условии что будут обслуживаться вовремя и масло будет литься качественное. А так же сальник вилки будет в норме и гофры не рваные. Разбирал пару вилок 638, у них эти вставки на поршнях вилки были убиты в хлам. Но на дне стакана было море грязи и песка. Уменя когда стандартную вилку на 638 пользовал пружины быстро просели, поскольку ездил с коляской продолжительное время -подкладывал сверху рассекатели от вилки кроссового CZ.