Сторінка 1 з 1

ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 10:10
Виктор МТ11
Доброго времени суток!!! Подскажите кто знает, хочу поставить на ноги Днепр 11. Мот 1991 года, совсем новый, на нем еще никто до сих пор не ездил (на спидометре 2 км, 400 м). Что нужно учесть и на что обратить внимание перед попыткой запуска двигателя? Заранее благодарен

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 16:05
Андрейка 634-5-1980
Как бы по умолчанию заменить тех. жидкости - бензин, масла.

Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора. Поставить свежий АКБ.
проверить искру и правильность УОЗ, наполнить карбы - и пускать мотор.

После чего обратить внимание на РТИ, возможно потребуют замены сальники, резина и тд.
Если никто не лазил в него - будет хороший мотоцикл.

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 17:11
-Vit-
Фото....

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 18:50
Jataw
хорошо прогреть перед выездом,были случаи,когда заворачивало вкладыши после спячки...

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 21:36
gorik
Андрейка 634-5-1980 писав:Как бы по умолчанию заменить тех. жидкости - бензин, масла.
Согласен
Андрейка 634-5-1980 писав: Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора.
проверить искру и правильность УОЗ,
ИМХО Не согласен!!!Не надо лезть в заводские настройки и тем более чистить контакты и регулировать УОЗ!!!Если мотоцикл действительно новый и с пробегом 2км 400 м ,то в нём(двигателе) никаких пробелов не будет!Нужно просто напросто сначала
Андрейка 634-5-1980 писав: наполнить карбы - и пускать мотор.
А уже потом смотреть на возможные возникшие неполадки и тогда уже их устранять!

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 22:01
Андрейка 634-5-1980
gorik писав: ИМХО Не согласен!!!Не надо лезть в заводские настройки и тем более чистить контакты и регулировать УОЗ!!!Если мотоцикл действительно новый и с пробегом 2км 400 м ,то в нём(двигателе) никаких пробелов не будет!Нужно просто напросто сначала
Андрейка 634-5-1980 писав: наполнить карбы - и пускать мотор.
А уже потом смотреть на возможные возникшие неполадки и тогда уже их устранять!
Хех, доводилось такой мотоцикл заводить, единажды...Стоял очень долго, никто не лазил в него.
И наглухо отказался заводится, так как кулачки покрылись окисью, алмазным надфилем чистанул, проверил УОЗ - пнул кик, шипит, новый жи)И опять же, я не писал что отрегулировать УОЗ, а лишь его проверить, правильно ли он установлен. Часто наши КМЗ новыми приходили с такими боками.Так что лишним данные процедуры не будут
А зарядки нету, ту же процедуру проводил и с РР, так как контакты намертво окисшие были.
Вскрывал тоже несколько новых, времен союза, к мотоциклу были куплены в запас (!) РР все с окисью на контактах.


ИМХО, собственный опыт...

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 29 лютого 2016, 23:26
gorik
Андрейка 634-5-1980 писав: Хех, доводилось такой мотоцикл заводить, единажды...Стоял очень долго, никто не лазил в него.
Пробег мотоцикла тоже был 2 км?
Андрейка 634-5-1980 писав: И наглухо отказался заводится, так как кулачки покрылись окисью,
Если мотоцикл стоит в гараже а не на улице, то ничего нигде не окислится
Андрейка 634-5-1980 писав: я не писал что отрегулировать УОЗ, а лишь его проверить, правильно ли он установлен.
Сомневаюсь что на заводе не правильно выставлено УОЗ. Мотоциклы перед тем как выпустить с завода проверяются на работу двигателя
Андрейка 634-5-1980 писав:
А зарядки нету, ту же процедуру проводил и с РР, так как контакты намертво окисшие были.
Вскрывал тоже несколько новых, времен союза, к мотоциклу были куплены в запас (!) РР все с окисью на контактах.
Если РР были с окисью на контактах,значит хранились они в лучшем случае на чердаке,а в худшем-в сыром подвале дома или гаража
Андрейка 634-5-1980 писав: ИМХО, собственный опыт...
Имею собственный опыт,только с Явовским двигателем!В 2003 году купил новый двигатель 360-ый,который пролежал у дедка в гараже на столе накрытый только промасленной посылторговской бумагой с 1975 года.Будем считать,что пролежал без работы 28!!!лет.Так вот, после установки этого двигателя на свой мотоцикл залил только в картер масло,вкрутил свечи и подсоединил проводку и всё.Больше никуда не лез ничего смотреть.Открыл краник,раза три-четыре прокачал и с первого!пинка завёлся... и работает как часы по сей день.Так что как-то так. :smoke: :100:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 01 березня 2016, 06:23
Chezara
Jataw писав:хорошо прогреть перед выездом,были случаи,когда заворачивало вкладыши после спячки...
Объясните пожалуйста мне, товарищ революционер, как может после спячки завернуть вкладыши и как хороший прогрев перед выездом может этому завороту помешать???

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 01 березня 2016, 07:46
Jataw
как известно,масло к вкладышам поступает через канал в коленвале...давление холодного и прогретого масла различается.Кто знает че за масло в моторе и где оно застоялось за 20 лет?Тем более после зимы...в нашем случае ни датчика,ни индикатора давления не было,поэтому проверить давление не удалось.Погазовали у гаража и поехали,а через 5-7 км. завернуло...при разборке канал под вкладышем был закупорен сгустком масла,хотя меняли в конце сезона...может есть другие варианты?Поделитесь...

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 01 березня 2016, 08:26
Андрейка 634-5-1980
gorik писав:.
Да, пробег был около того. И мотоцикл хранился в сухом гараже.

КМЗ выпускало в последние годы такие экземпляры, что не отрегулированый УОЗ мог стать самым безобидным - товарищ рассказывал, работал на КМЗ, а при развале - повезло каждому, брак и неликвид - каждый третий мотоцикл - и Вы думаете его снимали и переделивали?нет , что вы...

Так что я думаю лишними манипуляциями не будут, по проверке данных систем.

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 01 березня 2016, 12:52
archer
А был ли мальчик.

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 01 березня 2016, 13:07
USS
Привіт усім! Якщо, афтор теми має бажання запустити та продати його нафіг- то одне, а якщо у нього плани на тому моті їздит- то іше. При запуску треба перечистити карби, або хоч зняти піддончик подивитись на предмет всякої муті, при довгому зберіганні не виключена. Викрути свічки, та проверни двигун чи все легко крутиться. За контакти вже говорено, присутність масел у коробці та двиглі, також зазирни у задній міст. Перевір чи не злиплися диски зчеплення ,включи якусь передачу вижми та спробуй прокотити, буває навідь після зимової сплячки. При запуску буває упирається у коробці пусковий сектор зуз на зуб, не треба на лапку стрибати, бо порвеш коробку,(частий випадок) вижимаєш зчеплення і прокручуєш.Запускаєш піднявши пускові ричажки, газу не накручуй. Свічки краще встановити 100% робочі. Ну коли для себе, то перебирай одразу, притирай клапани, зазвичай на новому моті вони норманьно не криють :uzhos: , все передивись і тд. і тп. Краще встановити вінницьке МПСЗ.
Бажаю успіхів.

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 01 березня 2016, 15:59
assistant
Про сгусток масла интересно очень..... Может таки мусор был какой-то или кусочек силикона?

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 03 березня 2016, 11:19
Rodger
Виктор МТ11 писав:Доброго времени суток!!! Подскажите кто знает, хочу поставить на ноги Днепр 11. Мот 1991 года, совсем новый, на нем еще никто до сих пор не ездил (на спидометре 2 км, 400 м). Что нужно учесть и на что обратить внимание перед попыткой запуска двигателя? Заранее благодарен
Отпишите как и что вышло. И вообще - как такое возможно, что он полностью новый?)

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Додано: 03 березня 2016, 14:12
kiselandrew
Череззаборногузадерищенко, закрыто, нерожденному мальчику