Сторінка 25 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 жовтня 2020, 00:17
USS
Сегодня снял карб (подтекает из под пробки ГТЖ),
Якщо різьба на пробці та карбі жива то торец отвору пробки підшліфуй поклавши на шматок скла наждачний папір 220, а може і спочатку 100, коли дуже покоцане. У китайських карбах часто доводилося поправляти краї різьбових колодязів, бо вони часто криві і жиклер, коли закрутити, не ущільнюється. Прокладка під ту пробку, рідна, була з якогось матеріалу схожого на картон ,але дуже щільний. Десь у якогось торгівця запчастинами зустрічав у продажу такі нові червоненькі прокладочки, пошукай в інтернет-магазинах. Можна спробувати вирізати з міліметрового пароніту.
Жиклер розсверли міліметровим свердлом. Вони там у сотих долях міліметра калібруються. 115=1,15мм.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 жовтня 2020, 13:39
route 66
О, уже и дымок пустил? Маладца!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 жовтня 2020, 20:52
Aleks1978
герметиком його,герметиком.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 жовтня 2020, 22:01
KSV
gorik писав: 07 жовтня 2020, 23:45 На 634-ых моделях ГТЖ =115
Я инфу брал отсюда:
http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia ... /java-350/
Где правильная инфа, а где нет - утверждать не буду, так как не заю.
USS писав: 08 жовтня 2020, 00:17 Якщо різьба на пробці та карбі жива то торец отвору пробки підшліфуй поклавши на шматок скла наждачний папір 220, а може і спочатку 100, коли дуже покоцане.
.......
Жиклер розсверли міліметровим свердлом. Вони там у сотих долях міліметра калібруються. 115=1,15мм.
По первому - есть притирочный камень, притер на нем, и нашел медное кольцо на 10, отпустил горелкой, установил, результат лучший из всего что видел, завтра посмотрю бенз ушел или нет.
По второму - я это как-бы знал, с жиклерами пришлось поработать не раз, Просверлю милиметровым - посмотрю что получится.
Aleks1978 писав: 08 жовтня 2020, 20:52 герметиком його,герметиком.
Да ну нафик мазать карб герметиком, я его затем с каналов и жиклеров не навытягиваюсь!

На спидометре уже 9км пробега, с них 6 сегодня! И это по кооперативу кругами! Чувствую что двигу с каждым пуском как-то легче работать, да и я к моту привыкать начинаю!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 00:00
gorik
KSV писав: 08 жовтня 2020, 22:01
gorik писав: 07 жовтня 2020, 23:45 На 634-ых моделях ГТЖ =115
Я инфу брал отсюда:
http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia ... /java-350/
Где правильная инфа, а где нет - утверждать не буду, так как не заю.
В связи с тем,что в таблице, по твоей ссылке, указаны модели 633/01 и 634/4,то могу смело заверить,что данные модели мотоциклов не поставлялись в СССР, от слова совсем. Поэтому главные жиклёры 112 и 98 соответственно указаны для мотоциклов внутреннего рынка ЧССР. А на 634.01(она же 634/4/02 ),634.7,634.8,которые поставлялись в СССР, устанавливался карбюратор 2926СБДб,на котором стоял ГТЖ 115.
Посему, 100% достоверная инфа, по ГТЖ, указана в мануалах,которые прилагались к мотоциклам,завезённых в СССР...т.е. ГТЖ=115. :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 00:53
USS
по ГТЖ, указана в мануалах,которые прилагались к мотоциклам,завезённых в СССР...т.е. ГТЖ=115. :100:
Чехи усвідомлювали, що у совку бензин та масла сумнівної якості та вирішили нехай суміш буде побогаче, щоб подовше двигло поїздило. :sotona:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 01:36
gorik
USS писав: 09 жовтня 2020, 00:53 Чехи усвідомлювали, що у совку бензин та масла сумнівної якості та вирішили нехай суміш буде побогаче, щоб подовше двигло поїздило. :sotona:
На 633 модели(Бизон), с ГТЖ 112,мощность была 15.4 кВт/21л.с. На 634/4(для внутреннего рынка ЧССР),с ГТЖ 98,мощность была 14.7 кВт/20л,с. А вот на 634.01(02)для СССР= мощность двигателя сделали 16.2 кВт/22л.с. с ГТЖ 115 :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 12:12
route 66
Подтверждаю. У меня на 634.8 115

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 20:05
KSV
Пусть будет и 115, завтра попробую поискать на авторынке, если не найду - сегодня просверлил другой жиклер сверлом 1мм, пока не ставил.
Начал привыкать к моцу, и замечаю что при движении без разгона (поддерживая постоянную скорость) на второй передаче чувствуются микро дергания двигателя, такое ощущение что смесь богатоватая, а при открытии заслонки появляется приятный рык и идет разгон, на третей такое исполнить не могу, так как физически разогнаться негде, и так на меня уже все сиськося смотрят - 13км за четыре дня кооперативом намотал!
Ну и с не приятного - вилка полуавтомата на оси имеет не большой но люфток, .так при включении скоростей в низ все четко, а вот при включении вверх вилка выскакивает на полуавтомат и педаль зависает вверху, и надо ногой вернуть в среднее положение, так при возврате выключается скорость! первые два дня сильно мучился при повышении - не мог попасть, вплоть до полной остановки, затем малость привык и начал так-сяк попадать в скоростя, и вот сегодня в очередной раз снимаю эту вилку и пытаюсь в тисках ее подогнуть что-б не заскакивала (ранее дважды пытался подогнуть), результат:

Зображення

Метал сильно сталистый, но хрупкий! Но не зря ведь есть полуавтомат - привариваю отбитую часть на место, дорабатываю шов болгаркой и получилось все как я хотел!!! Установил вилку на место, проехался - скоростя включаются идеально! Я даже до четвертой разогнаться успел!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 20:34
Aleks1978
вилка зскакує на ролик півавтомата? нарости вилку щоб не заскакувала. сварка ж є.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 20:51
KSV
Aleks1978 писав: 09 жовтня 2020, 20:34 вилка зскакує на ролик півавтомата?
Нет, ща фото кину. Так я со смещением приварил (бил молотком чтоб сместить) и теперь не заскакивает!
И бенз с карба за ночь убежал! Надо искать алюминиевую шайбу, я низ карба притер, а вот на пробке видно неровности (что можно было с ней делать?!) и медное кольцо не вжимается. Завтра на рынке попробую что-то подобрать.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 21:18
KSV
Зображення

Когда подымаю ножку вверх, выступ вилки №1 нажимает на ролик, и при этом выступ №2 подымается выше рычага №3 и когда начинаю опускать ножку то выступ №2 ложится на рычаг в точке что зарисовал под номером 3, и ножка как-бы зависла вверху, тогда я слегка нажимал на нее и вилка соскакивала с таким жостким "хрусь" но и скорость выбивало по инерции. Я изначально хотел наварить на рачаг там где указано стрелкой 3, но оно само решилось путем переваривания вилки!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 жовтня 2020, 21:27
Aleks1978
зрозумів.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 жовтня 2020, 19:55
KSV
Сегодняшний поход на авторынок:

Зображення

Жиклера на 115 не нашел, поставил свой рассверленный, какой-то ощутительной разницы не заметил, но вроде малость лучше. Нашел прокладку под пробку ГТЖ, б/у в идеальном состоянии, и купил резиновое кольцо, установил кольцо, подтеков не видно, завтра проверю (из-под медного выбжал весь бенз), за сегодня по гаражам накатал еще 7 км, общий пробег перевалил уже за 20.
Лампочки купил 25х25 и 35х35 явовские, и 45х40 с ижа, установил ижовскую так как под явовские нет переходника, но ночью еще не ездил.
Купил ось КПП, почти идеал, с не разбитой посадкой вилки автомата, поставлю когда полезу в сцепление, а сейчас и то что есть поездит.
Фильтр, тоже сеточка, но с магнитом, до задницы тот магнит!!! ржавчина как сыпалась, так и сыпется! Надо ставить бумажный фильтр!!!
Ну и колодки, куплены на будущее, если когда-то расточу ступицы, так как они с ручника уаза (те что на кардане), по диаметру - идеально нашие, но толщиной 5мм. Далее будет.

ПС По уходу домой закатил в гараж, и под ним сразу появилаль лужица с бенза, не много, капель 20-25, но явных потеков с карба нет!!!, подозреваю что течет с воздухана, может быть такое что с улеличением жиклера просто лишний бенз вылетает в воздухан? Ранее такого не было!

ППС Если у кого-то одного есть переходник на лампу и жиклер 115 - куплю.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 жовтня 2020, 20:42
USS
Жиклера на 115 не нашел, поставил свой рассверленный, какой-то ощутительной разницы не заметил, но вроде малость лучше. Нашел прокладку под пробку ГТЖ, б/у в идеальном состоянии, и купил резиновое кольцо, установил кольцо, подтеков не видно, завтра проверю (из-под медного выбжал весь бенз), за сегодня по гаражам накатал еще 7 км, общий пробег перевалил уже за 20.
Можна було вирізати прокладку з пароніту або з капронової кришки.
По питанню жиклера. Валяються у мене кілька старих корпусів з 634 карбів може і є там у якомусь той "завітний" жиклер.
Ще, постався до наступно сказаного уважно.
20км то НІЩО!
Тобі треба накатати хоч би кілометрів 300 тоді вже перейматися за всякі там жиклери. Двигун сам по собі ще не обкатаний і вимагати від нього якоїсь динаміки нічого. Не квапся, трохи покатаєш, побачиш, як з кожним днем движку буде легше працювати. Тоді вже будеш перейматися за динаміку.
Про бензин у воздухані. Циліндри у картер як вставлялися? Щільно чи гільзи вільно бовталися у картері?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 жовтня 2020, 22:03
KSV
USS писав: 10 жовтня 2020, 20:42 Двигун сам по собі ще не обкатаний і вимагати від нього якоїсь динаміки нічого. Не квапся, трохи покатаєш, побачиш, як з кожним днем движку буде легше працювати. Тоді вже будеш перейматися за динаміку.
Да какая динамика??? Мне на нее насрать, я даже ручку ни резко ни до упора не кручу!!! Двиг на ОБКАТКЕ!!!! Я за 3-5 км до него привык, и чувствую как при переключении зубья КПП в зацеп заходят, как двиг делает микро рывки на стабилизировавшихся оборотах итд, десятки тыщь км безследно не проходят, пусть и 20 лет назад, но рефлексы которые получил тогда исправит только деревяный ящик.
USS писав: 10 жовтня 2020, 20:42 Щільно чи гільзи вільно бовталися у картері?
А хрен их знает как они болтались!!! садил на герметик, да и гильзы с 634, а картера 360!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 06:45
Aleks1978
глянь чі є сітка на бнгзо кранику. бо оці фільтри на шлангочку без неї до лампочки. вже писалося про це.
гільзам 6в пофіг в якому 6в картері сидіти.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 09:46
KSV
Сетка есть, краник покупал перед запуском.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 20:48
KSV
Продолжаю, устранил болтание бабочки, в родную втулку ижа забил еще одну втулку, теперь крепежный болт якоря, а в месте с ним и бабочка, не болтаются в посадке и после заводки головка болта не болтается как ранее, а вращается строго в своей плоскости. Далее сделал пропилы в площадке ДО и теперь датчиком могу более точно выставить зажигание, что и сделал. Проверил на обеих цилиндрах, разбежность если и есть, то не больше 0,5 мм , но я их определить не могу (0,5мм это не по ходу поршня, а бабочки относительно датчика, тоесть на поршне это менее 0,1мм хода поршня!), так что я считаю что зажигание на оба цилиндра синхронное!

Первый раз выкрутил свечи - черные, а правая еще и мокроватая, да я даже по звуку выхлопа слышал что что-то не то именно с правым цилиндром. После описанных выше манипуляций звук работы обеих цилиндров выровнялся! И при езде на стабилизированных оборотах уже практически нет микро рывков, вот теперь надо играться с жиклерами и с настройками карба. Проехал еще с пять км и выкрутил правую свечу - нагар уже не черный, а более серый и свеча сухая! Лучше пока и не добьюсь так как езжу на первой и второй, да и работает на ХХ довольно много.

Зображення

Ну и здесь на форуме давали ссылку на ЛОХ, где продавали передний, двойной тормозной супорт с 634, так я его забрал! Так теперь обьясните или дайте ссылку на то как его присобачить на заднее колесо, и что надо переделывать?

Зображення

Комплектация конечно не полная, да и колодки с довольно приличной выработкой, но ничего - восстановлю.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 21:16
Aleks1978
нічого переробляти не треба на барабані.ставитьця так само як і однокулачковий. просто встанови і прикрути трос. синхронно відрегулюй розжим колодок,можна на коліні (я так робив бо коли барабан в колесі то колодок не видно :( ).

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 22:21
RomanЫch
Трос будет сверху и немного изогнут. Сразу регулируешь кулачёк на котором трос,подтягиваешь барашек на тросе,пока не начнет затирать колодка об барабан.Немного отпускаешь.Потом также подтягиваешь другой кулачёк,до затирания.Немного отпускаешь.Контрогаишь тяжку на барабане.Всё, регулировка закончена.По заводу на тяжке стоит самоконтрящая гайка.А, да забыл,рычаги должны быть приблизительно пораллельны.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 23:20
KSV
Как регулировать - это наименьшая проблема, в жизни пришлось неоднократно регулировать колодки как на авто так и на мото технике - сделаю, здесь весь вопрос в том как станет супорт в маятник? Надо что-то подпиливать или наоборот - надо подлаживать что-б он не болтался в маятнике? это первое, а далее - не хватает пружины (на фото отметил зеленым) и как я понимаю - снять с родного супорта не получится так как намотка в другую сторону, надо пружину искать с переднего колеса, далее - не хватает шайбочек и уплотнителей, но это мелочи, + длинный рычаг, у меня установлен короткий и то ход тормозной педали огромный! А в этой конфигурации педаль аж до земли давить придется!!! Думаю надо будет укоротить (отметил синим). Ну и самое главное - маятник не упрется в тягу на вторую колодку? (отметил красным изображая маятник, натяжитель и гайку).

Зображення

ПС Фото развернул так как супорт будет установлен.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 жовтня 2020, 23:55
Jawaval
В оригинале там рычаг и проставка дистанционная—оське-тяге ничего мешать не должно, т.е. до маятника еще далеко, если укоротить рычаг как показано на фото то надо будет что-то думать с фиксацией оплетки троса—фиксировать оплетку ближе к оси колеса, ближе к центру чтобы трос не шел на излом.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 04:09
kozyr
KSV писав: 11 жовтня 2020, 23:20 Как регулировать - это наименьшая проблема, в жизни пришлось неоднократно регулировать колодки как на авто так и на мото технике - сделаю, здесь весь вопрос в том как станет супорт в маятник? Надо что-то подпиливать или наоборот - надо подлаживать что-б он не болтался в маятнике? это первое, а далее - не хватает пружины (на фото отметил зеленым) и как я понимаю - снять с родного супорта не получится так как намотка в другую сторону, надо пружину искать с переднего колеса, далее - не хватает шайбочек и уплотнителей, но это мелочи, + длинный рычаг, у меня установлен короткий и то ход тормозной педали огромный! А в этой конфигурации педаль аж до земли давить придется!!! Думаю надо будет укоротить (отметил синим). Ну и самое главное - маятник не упрется в тягу на вторую колодку? (отметил красным изображая маятник, натяжитель и гайку).

Зображення

ПС Фото развернул так как супорт будет установлен.
Привет. Невздумай укарачевать рычаги!!!!!
Я в телеге скидывал видио как я наоборот увеличел рычяги и у меня задний тормоз заработал так как надо!!!
Набери меня по вайберу (по видеосвязи) я тебе в прямом эфире покажу и роскажу все нюансы и решения проблем!
Сыкономишь кучу времени!!!
:beer1:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 06:00
Aleks1978
асі пружини працюють в одну сторону. тож повинні бути взаємозамінними. пробуй. різниця в барабанах дише в тому що один з нмх 2х кулачковий. все інше тежсаме.як регулювати,романич вже пояснив. я синхронизацію робив на знятому барабані,потім просто натягнув трос.