Как раз бак самый фиговый, просто фотик непередаёт всю прелесть шедевра.
Dr_Hammer писав:як мене вже затрахало те шпатлювання,
Я тоже помудохался изрядно. Мне брат помог, сделал сюрприз , когда я был на работе, взял болгарку и захерячил бардачёк и крыло, тоже было желание на приёмку отнести, но финансовое положение заставило шпаклевать.
Та выкинь ты нафиг этот фотик!
Я переднее крыло три раза перешпаклевывал (и перегрунтовывал!!!) А бак так вобще полностью перекрашивпть пришлось - оставил сдуру мааааленькой островок старой шпаклевки, а ее после покраски подорвало нафиг! :/ пришлось пескоструить до нуля! зато в результате я смело заявляю - ВЕСЬ мот отпескоструен, выготовлен, погрунтован и покрашен!
Ну вообщем, вот так выглядит счас мотык. Взял другой фотик, так вообще жопа-эффект, такое впечатление, что разные мото))) При хорошей погоде поеду на природу пофоткаюсь, посмотрим что получится))))
Так самое интересное, что даже на моторе надпись салатовая на самом деле а не голубая, фотик вообще гонит))) На солнце конечно маталлик играет, но передать этот эфект через цифру, почему то неполучается))) Буду пробовать дальше)))
Осенью приобрёл поршневую, решил заменить. Еле разобрал пальци сидели как приваренные, пришлось сделать съёмник, думал, что он сломается, но съёмник выдержал и всё получилось. Обратил внимание на пальци, они с выработкой(производитель неизвестен), всё как бы ничего, заменить есть чем, но один палец выработан под углом. То есть с одной стороны иглы выели буртик, а со второй нет, хотя на втором пальце два буртика. Фото к сожалению не передаёт вид проблемы, но суть я описал, как смог))) Вопросик, почему съеден палец под углом?
Сегодня -18ть, как то прохладно в неотапливаемом гараже сидеть))) Скорее всего кривой шатун, но это только теория. Чуть потеплеет накину поршень и цилиндр, проверю, шатун это или нет.
Если всё таки кривой шатун, как его выравнять без разборки мотора?
У меня есть в запасе отреставрированный коленвал, не хочется лишний раз колоть, но если придётся, то конечно разберу, заменю.
Стоят новые сальники(эрикс), практически не юзаные, боюсь коленвалом их повредить. Во всяком случае когда пробовал ставить сначала сальники, а потом колено, всегда их выворачивало(((
Стоят новые сальники(эрикс), практически не юзаные, боюсь коленвалом их повредить. Во всяком случае когда пробовал ставить сначала сальники, а потом колено, всегда их выворачивало(((
Сальники встановлюють у останню чергу, тим більше при монтажу вала підшипник у картері і картер треба гріти, а сальники при цюму зайві бо згорять, коли виймеш вал то можна їх обережно вийняти та встановити назад. Шатун можна вирехтувати і не виймаючи вала, це вже обговорювалося. Палець заміряв?
Палец замерить нечем, микрометр уехал, а штангель показывает везде 16мм, по всей длинне. Сальники даже пытаться не буду снимать, по любому изуродую)))
Я что то пропустил, как рихтуется шатун, без снятия с мотора?
Визуальный осмотр шатуна, не дал никаких результатов. Стекло к плоскости прикладывал, калибр подобрал, вставил в два шатуна, ни видно никаких искривлений((( Вечерком попробую накинуть поршень с цилиндром.
Может я рано запаниковал, может тупо голимые пальци стоят(я их не покупал, производителя не знаю).
Могут быть и пальцы слегка конусом. Где-то встречал такое по НГШ. Дистанционная шайба с одной стороны была сильно потертая или совсем негодная (точно не помню). А у меня на новом коленвале Юпитера одну из шайб вообще вывернуло (за пару сотен км), вытягивал по кускам. Но тот к/в я пока не разбирал, все никак не соберусь
Вообщем 99.9% палец. Накинул поршень, накинул цилиндр, всё стоит как надо. Соберу поршневую, прокачусь пол тыщи, разберу, посмотрю. Решил счас коленвал не менять. Если по весне новый палец даст выработку, тогда коленвал и перекину.
Собрал вчера новую поршневую, еле-еле завёл с ножки(( Подыркател, подрегулировал, во общем как бы нормально. Жаль снежные заносы прокатится не позволяют((( Сегодня зашол в гараж, а под стыками колено-глушак, лужи масло со льдом. Что это конденсат из труб? Резиновые колечки стоят и летом такого не было.
Конденсат получился от того, что двигатель нормально не прогрелся. По такому холоду нужно законсервировать мотор по книге - хорошо прогреть и в карбюратор со стороны воздухана впрыскивать масло пока двигатель сам не заглохнет, иначе может прихватить кольца к цилиндру ржавчиной и подшипники в КШМ тоже могут поржаветь.
По малолетству приезжал изредка к нам в компанию один парняга на Люксе. Вот в один день он приехал и говорит "Смотрите как мне РР отрегулировали" Включает стоп-двиг, давит на ключ, лампы загораются, дёргает киком, лампа зарядки тухнет, ну как бы начинается зарядка, во всяком случае он так объяснил. Мотор соответственно не запускается. Естественно в те времена никто вольтметра и в глаза не видел. Что скажите по этому поводу? Получается РР в алюминиевом корпусе можно отрегулировать? Или это был какой то развод с его стороны?
Vitaha_N писав:Можно отрегулировать, но не РР а реле контрольной лампы генера - лампа будет будет гаснуть на кик. В плане зарядки ничего не изменится
Понятно. У меня зарядка начинается с 1100-1200об, С чего можно попробовать РР, что бы добиться зарядки с 800-900об? Стоял польский(с 2000об), заменил счас на ВАЗ-класика. Может таблетку от ВАЗ-08 попробовать?