Сторінка 2 з 7
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 07:38
Skomoroh
------РЕпа не істери, будьласка, британська якість звичайно на висоті дивишся і милуєшся, як зроблена кожна деталь, люди старалися
Вот я б поспорил.
"Классические британцы", которых в своей время хонда сб750 убила - по качеству изготовления тот ещё яваижЪ
--------Репа, чому ті вважаєш КМЗ гірше за ІМЗ? По досвіду багатьох опозитчиків "Дніпри" накатували побільше та понадійніше ірбіту, по двигуну ,та й кпп уральвська відстій повний.
уральский мотор просто проще. И качество изготовления получше.
теоретически МТшный более продвинут, но с таким качеством изготовления это полный пэ.
чтобы оно ездило - его надо с нуля заново сделать по сути.
зрелище сломанного пополам коленвала, центрифуги с дырками и маховика с насверленными от балды балансировочными отверстиями - до сих пор забыть не могу, а сколько лет прошло.
толкатели клапанов с выемками "как бог на душу положит", ломающиеся пополам коромысла...
кпп днепровская лучше, да.
ступицы я бы предпочел уральские, их не разбивает так.
а остальное там одинаковое.
имел и МТ и Урал
Когда заморачивался на "собрать своё" - выбор в пользу уральского мотора был однозначен
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 07:42
Skomoroh
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 07:45
Skomoroh
тот самый иж с тем же 500куб движком ротакс, что и яваЪ
500 кубовый ИМЗ
выпущен малой серией, т.к. не мог таскать коляску
головы разные, т.к. разные опытные экз
см также ступицы "киевского" образца, от которых отказались
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 09:15
Skomoroh
Чуть больше фоток уже упомянутой в ветке Явы-500 Ротакс
Фот окликабельны.
Обратите внимание, что с карбами явы решили иначе, чем у аналогичного ижа. Короче впускной тракт, но оч греющийся.
Лежащий поплавковой камерой на цилиндре карб тоже ооок
Очистка масла у обоих - центрифугой, кстати
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 18:35
USS
Гарні фоточки, що за музей?
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 19:40
Skomoroh
в ветке музеев же писал + больше фото клал
музей техники вадима задорожного
http://www.tmuseum.ru
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 20:41
MAXDZ
Модель: BMW HP2 Enduro
Год: 2008
Рабочий объем: 1170 см3
Тип: Two cylinder boxer
Мощность: 103.25 л.с. (75.4 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 11.0:1
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов)
Крутящий момент: 115.00 Нм (11.7 kgf-m / 84.8 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Injection. Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Oil & air
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Сцепление: Single dry plate clutch, hydraulically operated
Вес: 175 кг
Длина: 2350 мм
Ширина: 22352 мм
Высота по седлу: 920 мм
Колесная база: 1625 мм
Рама: Tubular steel space frame
Угол наклона вилки: 32.5°
Трейл: 157 мм
Передний амортизатор: WAD upside-down front fork, Ш 45 mm, compression damping continuously adjustable in two ranges, rebound damping adjustable
Ход спереди: 270 мм
Задний амортизатор: Forged aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever
Ход сзади: 250 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.5900 л.с./кг
Вместимость бензобака: 13 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Задняя покрышка: 140/80-17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 305 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 265 мм
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 22:13
Никòла
Re: Интересный оппозит
Додано: 05 листопада 2015, 22:52
USS
До того ж кілька екземплярів досі експлуатуються в Україні і по відгукам власника одного такого "Дньопра" якість деталей мота і особливо двигуна на висоті. А то шо бінги встановлені та бралися якісніші підшипники і прилади з ваз трійки не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.
Re: Интересный оппозит
Додано: 06 листопада 2015, 07:15
Skomoroh
--- і по відгукам власника одного такого "Дньопра" якість деталей мота і особливо двигуна на висоті.
Так ёлки-палки, вещь штучного производства-то. Ручного. С многократной проверкой качества. На отдельном производстве.
Какое он отношение-то имеет к серийным днепрам ?
--- не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.
Так ты что сранвиваешь-то с чем ?
эскортник с 8,103,10 чтоли ? Или эскортник (штучная вещь бородатых годов) с современными имз (лишь немного уступающая по штучности фенечка для фанатов ретро) ? так а смысл, давай лучше кита со слоном сравним.
А для чисто теоретического патриотизма я бы просто посоветовал настроить пару раз клапана на моторе с кривыми толкателями и непарными шестернями ГРМ. А ведь это норма для КМЗ.
у уральского мотора своих причуд хватает (привееет так и заборотым мной нижним шпилькам мотора и приводу маслонасоса от распредвала. привееет стальным шпилькам настройка кулисы КПП, вкрученным в силуминовую крышку), но там конструкция просто к огрехам качества изготовления менее чувствительная.
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 15:08
валико
Вот попалось
https://www.youtube.com/watch?v=CMHGmAxHeOI
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 17:36
Skomoroh
а что с музеем кмз, кстати ?
З.Ы
от некоторых технических решений в видео (например маятник) - плакалЪ
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 18:25
валико
Я не в куГсе. Поклонником оппозитов не являюсь, так наткнулся, вспомнил о теме - выложил.
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 18:35
Vvv
Случайно встретилось http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-42
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 18:45
Vvv
Вот Яще одно http://customoto.com/oppozitnyj-sajdkar ... g-750.html
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 20:22
Никòла
Vvv писав:Случайно встретилось http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-42
Блин,- широко известный в сети эскиз.
Я так понимаю, ни одного муляжа, в натуральную величину собрано не было.
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 20:44
Vvv
Думаю что да , это просто муляж , но интересный.
Re: Интересный оппозит
Додано: 09 листопада 2015, 20:49
Skomoroh
http://oppozit.ru/article1811.html
Re: Интересный оппозит
Додано: 10 листопада 2015, 09:05
валико
А ролика нету? Посмотреть бы как работает и ездит.
Re: Интересный оппозит
Додано: 10 листопада 2015, 09:51
Vvv
Может какие то технические описания есть?
Re: Интересный оппозит
Додано: 10 листопада 2015, 10:48
Skomoroh
http://yurishifmoto.com/index.php/ru/fr ... he-machine
http://www.yurishifcustom.com/index.php ... he-machine
http://www.motodrive.com.ua/content/Cus ... -1576.html
какой "ездит" и "технические описания", это же просто скульптура в форме мотоцикла а-ля orange county choppers
Re: Интересный оппозит
Додано: 10 листопада 2015, 15:17
MAXDZ
С Урала (который с веслом) весло сняли, покрасили в черный цвет и получили новую модель Ural Dark Force LE 2016, "Сила пробуждается. Я чувствую это. И темная сторона… и светлая."
Re: Интересный оппозит
Додано: 10 листопада 2015, 17:14
Skomoroh
Норм, всё в соответсвии со старым лозунгом про "русский харлей"
А что за "с веслом" ?
Re: Интересный оппозит
Додано: 10 листопада 2015, 18:50
Никòла
Урал "Ямал"
Re: Интересный оппозит
Додано: 11 листопада 2015, 22:45
Никòла
Marusho Motor Co., Ltd
Небольшая, но весьма интересная Японская компания, производившая, с 1948 по 1967 гг., помимо других моделей (в солидном ассортименте),-два интересных варианта оппозитных мотоциклов. При чем, производили не просто так, но еще и участвовали в разного рода сотязаниях,- причем иногда успешно...
Экспортировались в США и Европу. Сейчас являются коллекционными раритетами.
Мотоциклы
Marusho Lilac с двигателем « V-twin», или "V образный оппозит".
4Т, 125сс/250cc/300cc;
10/ 18/23 л.с.;
110/130/145 км.ч.
"Marusho Lilac" с двигателем « flat-twin» или Горизонтально-оппозитный двигатель.
4Т, 500сс, 35/40 л.с., 79/100 миль/ч.
Больше,-
ЗДЕСЬ