Сторінка 2 з 7

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 07:38
Skomoroh
------РЕпа не істери, будьласка, британська якість звичайно на висоті дивишся і милуєшся, як зроблена кожна деталь, люди старалися

Вот я б поспорил.
"Классические британцы", которых в своей время хонда сб750 убила - по качеству изготовления тот ещё яваижЪ

--------Репа, чому ті вважаєш КМЗ гірше за ІМЗ? По досвіду багатьох опозитчиків "Дніпри" накатували побільше та понадійніше ірбіту, по двигуну ,та й кпп уральвська відстій повний.

уральский мотор просто проще. И качество изготовления получше.
теоретически МТшный более продвинут, но с таким качеством изготовления это полный пэ.
чтобы оно ездило - его надо с нуля заново сделать по сути.
зрелище сломанного пополам коленвала, центрифуги с дырками и маховика с насверленными от балды балансировочными отверстиями - до сих пор забыть не могу, а сколько лет прошло.
толкатели клапанов с выемками "как бог на душу положит", ломающиеся пополам коромысла...
кпп днепровская лучше, да.
ступицы я бы предпочел уральские, их не разбивает так.
а остальное там одинаковое.
имел и МТ и Урал
Когда заморачивался на "собрать своё" - выбор в пользу уральского мотора был однозначен

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 07:42
Skomoroh
----------- КМЗ також робило непогані якісні мотики наприклад "Ескортник"

эскортных кмз на самом деле несколько моделей и они отличаются между собой.
Вещь собрана откровенно вручную, с кучей покупной комплектухи.
так что полноценно "моделью завода" эта штука не является

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 07:45
Skomoroh
тот самый иж с тем же 500куб движком ротакс, что и яваЪ
Зображення

Зображення


500 кубовый ИМЗ
выпущен малой серией, т.к. не мог таскать коляску
головы разные, т.к. разные опытные экз
см также ступицы "киевского" образца, от которых отказались
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 09:15
Skomoroh
Чуть больше фоток уже упомянутой в ветке Явы-500 Ротакс

Фот окликабельны.
Обратите внимание, что с карбами явы решили иначе, чем у аналогичного ижа. Короче впускной тракт, но оч греющийся.
Лежащий поплавковой камерой на цилиндре карб тоже ооок
Очистка масла у обоих - центрифугой, кстати

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 18:35
USS
Гарні фоточки, що за музей?

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 19:40
Skomoroh
в ветке музеев же писал + больше фото клал
музей техники вадима задорожного
http://www.tmuseum.ru

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 20:41
MAXDZ
Зображення

Модель: BMW HP2 Enduro
Год: 2008
Рабочий объем: 1170 см3
Тип: Two cylinder boxer
Мощность: 103.25 л.с. (75.4 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 11.0:1
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов)
Крутящий момент: 115.00 Нм (11.7 kgf-m / 84.8 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Injection. Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Oil & air
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Сцепление: Single dry plate clutch, hydraulically operated
Вес: 175 кг
Длина: 2350 мм
Ширина: 22352 мм
Высота по седлу: 920 мм
Колесная база: 1625 мм
Рама: Tubular steel space frame
Угол наклона вилки: 32.5°
Трейл: 157 мм
Передний амортизатор: WAD upside-down front fork, Ш 45 mm, compression damping continuously adjustable in two ranges, rebound damping adjustable
Ход спереди: 270 мм
Задний амортизатор: Forged aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever
Ход сзади: 250 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.5900 л.с./кг
Вместимость бензобака: 13 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Задняя покрышка: 140/80-17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 305 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 265 мм

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 22:13
Никòла
Фотки КМЗ "Эскорт" из нашего местного музея;
И таки да,- все же рядом стоя, даже визуально воспринимается не так, как обычный Днепр,- выделка деталей совершенно другая, блин...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 листопада 2015, 22:52
USS
До того ж кілька екземплярів досі експлуатуються в Україні і по відгукам власника одного такого "Дньопра" якість деталей мота і особливо двигуна на висоті. А то шо бінги встановлені та бралися якісніші підшипники і прилади з ваз трійки не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.

Re: Интересный оппозит

Додано: 06 листопада 2015, 07:15
Skomoroh
--- і по відгукам власника одного такого "Дньопра" якість деталей мота і особливо двигуна на висоті.

Так ёлки-палки, вещь штучного производства-то. Ручного. С многократной проверкой качества. На отдельном производстве.
Какое он отношение-то имеет к серийным днепрам ?

--- не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.

Так ты что сранвиваешь-то с чем ?
эскортник с 8,103,10 чтоли ? Или эскортник (штучная вещь бородатых годов) с современными имз (лишь немного уступающая по штучности фенечка для фанатов ретро) ? так а смысл, давай лучше кита со слоном сравним.
А для чисто теоретического патриотизма я бы просто посоветовал настроить пару раз клапана на моторе с кривыми толкателями и непарными шестернями ГРМ. А ведь это норма для КМЗ.
у уральского мотора своих причуд хватает (привееет так и заборотым мной нижним шпилькам мотора и приводу маслонасоса от распредвала. привееет стальным шпилькам настройка кулисы КПП, вкрученным в силуминовую крышку), но там конструкция просто к огрехам качества изготовления менее чувствительная.

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 15:08
валико
Вот попалось
https://www.youtube.com/watch?v=CMHGmAxHeOI

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 17:36
Skomoroh
а что с музеем кмз, кстати ?

З.Ы
от некоторых технических решений в видео (например маятник) - плакалЪ

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 18:25
валико
Я не в куГсе. Поклонником оппозитов не являюсь, так наткнулся, вспомнил о теме - выложил.

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 18:35
Vvv
Случайно встретилось http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-42

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 18:45
Vvv
Вот Яще одно http://customoto.com/oppozitnyj-sajdkar ... g-750.html

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 20:22
Никòла
Vvv писав:Случайно встретилось http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-42
Блин,- широко известный в сети эскиз.
Я так понимаю, ни одного муляжа, в натуральную величину собрано не было. :sotona:

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 20:44
Vvv
Думаю что да , это просто муляж , но интересный.

Re: Интересный оппозит

Додано: 09 листопада 2015, 20:49
Skomoroh
Зображення

Зображення

http://oppozit.ru/article1811.html

Re: Интересный оппозит

Додано: 10 листопада 2015, 09:05
валико
А ролика нету? Посмотреть бы как работает и ездит.

Re: Интересный оппозит

Додано: 10 листопада 2015, 09:51
Vvv
Может какие то технические описания есть?

Re: Интересный оппозит

Додано: 10 листопада 2015, 10:48
Skomoroh
http://yurishifmoto.com/index.php/ru/fr ... he-machine
http://www.yurishifcustom.com/index.php ... he-machine
http://www.motodrive.com.ua/content/Cus ... -1576.html

какой "ездит" и "технические описания", это же просто скульптура в форме мотоцикла а-ля orange county choppers

Re: Интересный оппозит

Додано: 10 листопада 2015, 15:17
MAXDZ
С Урала (который с веслом) весло сняли, покрасили в черный цвет и получили новую модель Ural Dark Force LE 2016, "Сила пробуждается. Я чувствую это. И темная сторона… и светлая."

Re: Интересный оппозит

Додано: 10 листопада 2015, 17:14
Skomoroh
Норм, всё в соответсвии со старым лозунгом про "русский харлей" :sotona:
А что за "с веслом" ?

Re: Интересный оппозит

Додано: 10 листопада 2015, 18:50
Никòла
Урал "Ямал" :[:]|||[:]:

Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 11 листопада 2015, 22:45
Никòла
Marusho Motor Co., Ltd
Небольшая, но весьма интересная Японская компания, производившая, с 1948 по 1967 гг., помимо других моделей (в солидном ассортименте),-два интересных варианта оппозитных мотоциклов. При чем, производили не просто так, но еще и участвовали в разного рода сотязаниях,- причем иногда успешно...
Экспортировались в США и Европу. Сейчас являются коллекционными раритетами. :dedushka:
Зображення

Мотоциклы Marusho Lilac с двигателем « V-twin», или "V образный оппозит".
4Т, 125сс/250cc/300cc;
10/ 18/23 л.с.;
110/130/145 км.ч.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

"Marusho Lilac" с двигателем « flat-twin» или Горизонтально-оппозитный двигатель.

4Т, 500сс, 35/40 л.с., 79/100 миль/ч.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Больше,- ЗДЕСЬ