Сторінка 1 з 1
Cezet 455.05
Додано: 04 вересня 2015, 18:21
Acid
В первый раз я увидел этот мотоцикл в мае месяце, когда приезжал за рассадой к товарищу отца. Его только выкатили из гаража, после двадцатилетней стоянки и бросили умирать под воротами. Когда я спросил, почем его можно забрать, хозяин махнул рукой и сказал: "Забирай так!".
Пока я готовил место у себя в гараже, а это заняло примерно сутки, в судьбу мотоцикла вмешалась жена Федоровича. Она категорически отказалась отдавать,и, тем более, продавать мотоцикл. Ругаться я с ними не стал. Просто подумал, что очень обидно вышло, настроился уже...
И вот, по прошествии почти года, он стоит у меня. С документами полный порядок, правда, за девять месяцев под открытым небом он начал увядать.
За неделю он был разобран и частично очищен от краски. К сожалению, времени на него выделяется немного, поэтому восстановление продлится не один месяц. Однако, желание и возможности имеются. Добро пожаловать в топик под названием "Возрождение".
Состояние - на троечку. Не на ходу.
Документы - в полном порядке.
Год выпуска - 1964.
Последний технический осмотр - 1974 год.
Почти все болты открутились легко, не считая гайки на звездочке цепи.
Раздробил на мелкие осколки и собрался пескоструить.
Причина, по которой мотоцикл не на ходу - видна на фото. Чьи-то ручки засыпали песка в цилиндр.
Пескоструй искал долго. В Гомеле это проблема. Но в итоге, нашел.
Результат - на фото.
Re: Cezet 455.05
Додано: 05 вересня 2015, 13:17
-Vit-
Удачи и терпения в восстановлении. Хорошо что с доками порядок, остальное зависит от желания. Время на восстановление ничтожно по сравнение с возрастом мотоцикла.
Re: Cezet 455.05
Додано: 05 вересня 2015, 18:52
Acid
После пескоструя все выглядело так. Вылезло несколько косяков серьезных. Во-первых - защита цепи, которая была "покушана" временем. Во-вторых - крышка руля. Она с огромной трещиной.
Все заваривалось и подгонялось. Кожух - обычным полуавтоматом, а крышку пришлось заваривать агроном.
Re: Cezet 455.05
Додано: 06 вересня 2015, 08:54
Syava
Серьезный подход. Молодец!
Re: Cezet 455.05
Додано: 06 вересня 2015, 09:15
Acid
Дальше - малярка. На вид простой и хороший мотоцикл оказался довольно кривым. Выравнивать пришлось много. Но глаза боятся, а руки делают.
Совсем печальный кожух цепи (тот, который варили был еще ничего), прислали мне по почте из Орши, за что огромное спасибо одному любителю старой мототехники.
Грунтовку не фоткали, ничего интересного, да и делали поздно ночью, не было сил и возможности. Если честно сказать, на этом моменте я призадумался и меня настиг кризис - а стоит ли оно того? Но посмотрев на результат понял, стоит!
Опять из-за отсутствия хрома в Гомеле нарисовал значок CZ на баке ручками.
Звездочку красил я, учился, так сказать. Потом на место воткнул, чтобы не потерялась. Так что не паникуйте (=
Дальше по планам был спидометр, стекло на котором раскололось на две части. Покумекав решил вырезать самостоятельно и гравировать, благо есть товарищ и станок.
Re: Cezet 455.05
Додано: 06 вересня 2015, 16:56
vladuna
Тоже смотрел в сторону Чизета, но все же попалась Старушка за хорошие деньги. Капитальный подход, у меня пока все только в планах, сейчас комплектую мотоцикл, подгоню все зазоры, выведу все ньюансы, а потом уже на разборку, пескоструй и тд
Re: Cezet 455.05
Додано: 06 вересня 2015, 18:57
Acid
Согласен, подход капитальный. Поехали дальше. Забыл про краску сказать.
Mazda J4 mipa BC-Lack-fertington RM1
Дальше по планам был спидометр, стекло на котором раскололось на две части. Покумекав решил вырезать самостоятельно и гравировать, благо есть товарищ и станок.
Железку спидометра почистил и покрасил черной краской. Ну а стрелку спидометра залил красным лаком для ногтей.
Кстати о гравировке. Делалось пескоструем на станке с ЧПУ. Кому нужно, могу скинуть саму картинку, сделанную в фотошопе. Я чуть не угадал по размерам, но не страшно.
После спидорметра у меня был перерыв в месяц. То машиной займусь (параллельно занимаюсь Москвичом 407), то основная машина на каждый день требует ремонта. Но как только выдался свободный день - взялся за колеса. Все снимал пару часов, резина дубовая, спицы кривые и ржавые... Сразу пытался найти гальванику и восстановить старые спицы, но после дня кручения их в дрели на наждачной бумаге я понял, что они стоят того, чтобы заплатить за них 30 евро в явамаркете.
Диски же покрасили в серебро и покрыли тремя слоями лака. Они тоже были проблемными, пришлось повозиться...
Для барабанов был выбран несколько другой подход. Чистил все вручную и с остервенением. Сначала в бензине металлической щеткой выковыривал, а после взял на авторынке пористую наждачку "Скотч-Брайт". У нас ее продают в любом месте, где и краску. Стоит 2,5 бакса за лист . Номинал выбрал 350 и 600. Сравните результаты:
Re: Cezet 455.05
Додано: 06 вересня 2015, 19:20
Acid
Пока ждал посылку с спицами из Чехии, занимался задними амортизаторами. Одна пружина пришла в негодност и треснула аж в двух местах. Поэтому пришлось искать на барахолке получше. За пару дней перерыл много вариантов, нашел самый удачный и взял все в сборе. За смешные деньги. Так же сделал новые сайлент блоки из куска шланга, решив, что пока ездить не буду, а постоять мот сможет и на таких резинках.
Как только выеду на дорогу - заменю все оптом.
Еще мимоходом обновил сигнал.
В посылке со спицами обнаружился и задний фонарь, что очень меня обрадовало (=
А на закуску собрал колеса. Пока не центровал, просто примерял все. Нужен ключ для натяжки.
Re: Cezet 455.05
Додано: 07 вересня 2015, 10:54
KWAKA
Мотор пока не дефектовал? Обычно начинается с движка все.
Re: Cezet 455.05
Додано: 07 вересня 2015, 14:40
Acid
Антипионер писав:Мотор пока не дефектовал? Обычно начинается с движка все.
Даже не брались еще. Ждем донора. С моим мотором все плохо будет.
Re: Cezet 455.05
Додано: 07 вересня 2015, 17:43
Acid
Как перебирал сидушку. Тут тоже вопросов не возникало. Сначала все разобрал. Оказалось, что под вполне красивой обивкой из лохматой козьей жопы скрывается дикий дерматин, которые был поет мышами и временем.
Копнув дальше обнаружил мышиные ходы в поролоне. Ну ничего, подумал я, повертел в руках и заклеил грубыми кусками примерно такого же поролона.
С железкой обошелся по-спартански. Отнес на пескоструй, но в процессе чистки от нее отвалилось крепление, так что буду заваривать. Но пока, чтобы не поржавело, запылил грунтом.
Покрутив в руках кусочек оставшейся ткани обивки чутка расстроился. Но потом отнес знакомой на новую выкройку и через неделю получил готовый результат.
Знаю, что коротковато, но что поделаешь, будем натягивать. Ну а если не получится, переделаю, ведь все размеры у меня есть.
Пока все. Хотя нет. Ищу кой-чего, может поможете.
1. Подножки 4 шт.
2. Ручки 2 шт.
3. Резина с камерами перед и зад (уже готов поставить с восхода, главное, чтобы не дубовая была).
4. Цепь.
5. Багажник.
6. Передние амортизаторы.
ЗЫ ну и пишите что и как. Говорите свое мнение, интересно же все-таки.
Re: Cezet 455.05
Додано: 08 вересня 2015, 06:04
KWAKA
А почему резину не прикупить бы новую? Например такую
Свежий митас будет всяко лучше любой восходовской резины. Хотя, ездить ты ж не собираешся.
Re: Cezet 455.05
Додано: 08 вересня 2015, 13:30
Acid
Антипионер писав:А почему резину не прикупить бы новую? Например такую
Свежий митас будет всяко лучше любой восходовской резины. Хотя, ездить ты ж не собираешся.
В РБ сложно привезти. Не факт, что вообще доедет.
Re: Cezet 455.05
Додано: 08 вересня 2015, 13:47
Acid
Нашел кембрики. Черные под новую сидушку не подошли бы, поэтому взял белые.
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 09:20
Acid
Может у кого есть камеры на 16?
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 13:57
РЕпа
Красивый мотоцикл получается!
А шо, камера данного размера дефицитом является?
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 14:00
РЕпа
Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 18:46
aragua
РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
Поясню, вот бак который сделал
РЕпа.Достаточно успешная имитация.За что ему неоднократное СПАСИБО!
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 20:32
Acid
РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
В Гомеле не нашел, кто бы мог сделать так
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 20:42
Acid
aragua писав:РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
Поясню, вот бак который сделал
РЕпа.Достаточно успешная имитация.За что ему неоднократное СПАСИБО!
а что за "имитация"?
Re: Cezet 455.05
Додано: 15 вересня 2015, 21:25
Acid
РЕпа писав:Красивый мотоцикл получается!
А шо, камера данного размера дефицитом является?
у нас в РБ такие мотозапчасти сложно найти
Re: Cezet 455.05
Додано: 16 вересня 2015, 20:44
Acid
Натянул таки резину. Взял Митас 3,25 16. Обошлась дороговато, но приехала за один день, за что спасибо ребятам из Минска.
Камеру оставил старую. Пришлось ее почистить и привести в порядок. Но на ней не было никаких трещин, а это значит, что она пригодна к использованию.
Только сейчас присмотрелся к старой резине, она с Восхода. Оба колеса 3,25 на 16. Дубовые, как моя бывшая.
И самое главное! Откопал в сарае две лапки для бортирования колес. На одной даже отверстие под натяжение спиц имеется, так что отцентровал одно колесо, но об этом чуть позже и подробнее.
Re: Cezet 455.05
Додано: 17 вересня 2015, 06:35
aragua
Re: Cezet 455.05
Додано: 04 жовтня 2015, 11:10
РЕпа
aragua писав:РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
Поясню, вот бак который сделал
РЕпа.Достаточно успешная имитация.За что ему неоднократное СПАСИБО!
Вадим, поздравляю, ты уже на колесах, сАлидный моц получился!

Re: Cezet 455.05
Додано: 08 листопада 2015, 18:23
aragua
Серега! Уже даже в выставке поучаствовал. OLD CAR LAND.2-го октября в музее авиации в Жулянах.