Сторінка 1 з 2

Правый цилиндр.

Додано: 17 серпня 2015, 19:08
DGAFFAR
Всем доброго времени суток!Взяли ЯВУ 634 6в.С Кремня доехал своим ходом,пару раз левый цилиндр баловался,правый работал на отлично.Вообщем кореш которому ЯВА досталась немножко перебрал ее,короче сделал под себя,заменил резину,вилку лампочки,вообщем по мелочам.Казалось бы садись и едь,но не тут то было.Позвонил-говорит что отказал правый цылиндр.Вчера весь вечер прое...лись,сегодня,бестолку.Короче,выставляли зажигание раз 15 не помогло,левый работает отлично а правый как планета 5,начинаешь ехать 200м.и все котел заглох.Свечи меняли опять тоже самое,на холостых работает а проезжаешь 200м и все снова :banghead: !Главное над левым как не издевались,всеравно гад работает прекрасно :sotona: Кенератор меняли,контактную группу меняли,конденсаторы меняли,катушку меняли.Главное до переборки работало все отлично.Кто что думает по этому поводу???Может провод что от генератора к катушке идет каким то образом на массу пробивает под нагрузкой.Повторюсь что до переборки все было ОК и в зажигание он не лазил!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 17 серпня 2015, 19:14
rinert
Уверен что с поршневой все нормально? Как вариант аккумулятор дохлый. А если все меняли, других вариантов нет наверное.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 17 серпня 2015, 19:23
DGAFFAR
Не вскрывали,140км проехала было все хорошо и тут резко на тебе!.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 17 серпня 2015, 19:41
Vvv
А выхлопная труба случайно не забита?

Re: Правый цилиндр.

Додано: 17 серпня 2015, 19:48
DGAFFAR
Трубы временно новые поставил,саксофоны.Это пока старые в порядок приведутся!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 19 серпня 2015, 08:55
archer
Промерять компрессию, поменять свечи местами, поменять катушки местами, поменять местами провода от контактной группы к катушке, поменять местами кулачки на контактной группе, выставить людский зазор и опережение зажигание по микрометру и с контрольной лампочкой. Делать все по очереди, где-то да вылезет зависимость.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 22 серпня 2015, 11:45
DGAFFAR
Вроде наладилось.Теперь еще одна проблемка.Когда поршень в ВМТ нехватает прорези диска чтоб упор молоточка правого цилиндра поставить на высшую точку эксцентрика.Что за ...Соответственно сложности с регулировкой опережения.Кто что знает по этому поводу?

Re: Правый цилиндр.

Додано: 22 серпня 2015, 15:41
Vvv
Установка электронного зажигания решает многие проблемы.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 22 серпня 2015, 17:52
DGAFFAR
Vvv писав:Установка электронного зажигания решает многие проблемы.
Я не спорю,но как победить эту проблемму???Кто сталкивался?

Re: Правый цилиндр.

Додано: 23 серпня 2015, 06:03
Dr_Hammer
DGAFFAR писав:...нехватает прорези диска чтоб упор молоточка правого цилиндра поставить на высшую точку эксцентрика.Что за ...Соответственно сложности с регулировкой опережения.Кто что знает по этому поводу?
Вироблений упор рухомого "молоточка", текстолітова п'ята, коротше заміни рухомий контакт.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 23 серпня 2015, 06:32
DGAFFAR
Dr_Hammer писав:
DGAFFAR писав:...нехватает прорези диска чтоб упор молоточка правого цилиндра поставить на высшую точку эксцентрика.Что за ...Соответственно сложности с регулировкой опережения.Кто что знает по этому поводу?
Вироблений упор рухомого "молоточка", текстолітова п'ята, коротше заміни рухомий контакт.
Пробовал всякие молоточки с разной изношенностью упора,безрезультатно! :banghead:

Re: Правый цилиндр.

Додано: 23 серпня 2015, 10:35
Dr_Hammer
Якщо новий не вирішить питання, то може ексцентрик зрушений при затяжці якоря, шпонки нема і неправильно поставлений якір, ХЗ,
цапфу ж не перепресовували, правда? :lol: :lol: :lol:

Re: Правый цилиндр.

Додано: 23 серпня 2015, 11:30
DGAFFAR
Насчет цапфы ничего не могу сказать,полюбому за 33 года колено пресовалось.Эксцентрик по другому не поставишь,на нем паз а на якоре язичок типа направляющий для эксцентрика.Шпонка была!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 23 серпня 2015, 16:11
Dr_Hammer
Просто не раз бачив коли язичок не загнутий, а ексцентрик легко заходить, і така сама фігня була.
Ну коротше думайте, шукайте причину))

Re: Правый цилиндр.

Додано: 23 серпня 2015, 16:23
DGAFFAR
Короче плюнул на это опережение,выставил зазоры в контактах 0.30 при ВМТ в обоих цилиндрах.Едет,не чихает и не стреляет,прет отлично.Думаем над БСЗ.Кто то говорил что Украина начала выпускать электронные комутаторы специально для 6в.чтоб использовать БСЗ.Кто знает что это за хреновина?

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 00:45
USS
Совековське БСЗ працює і від 6в, можу порадити продавця у Вінниці прямо з заводу.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 05:55
DGAFFAR
USS писав:Совековське БСЗ працює і від 6в, можу порадити продавця у Вінниці прямо з заводу.
Буду рад,жду контакт продавца!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 12:13
MAXDZ
Адрес
ул. Гонты, 56а, г.Винница, Украина, 21017
Для корреспонденции
а/я 2087, г.Винница, Украина, 21021

e-mail:
[email protected] - техническая поддержка, вопросы делового сотрудничества
[email protected] - отдел продаж
[email protected] - техническая поддержка авто, мотоэлектроники

Телeфоны
тел./факс - (0432) 552 777
тел. - (0432) 552 770

Реквизиты
р/р 26006229471800 в АТ «УкрСиббанк» м. Харків,
МФО 351005
код 33380776
ИНН 333807702287
св-во № 200006628

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 12:54
USS
Ага, він.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 15:22
DGAFFAR
Я думал там конкретный человек а не организацыя.Я это и на ихнем сайте видел!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 15:50
USS
Там конкретний продавець!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 16:07
DGAFFAR
Я не спорю,может он продавец и конкретный,но хотелось бы связатся с ним по мобильному!Номера нет случайно?

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 16:24
USS
Дивись ЛС.

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 17:02
DGAFFAR
Глянул,связался,заказал.Жду посылку!

Re: Правый цилиндр.

Додано: 24 серпня 2015, 19:49
USS
Вай маладец! Встановлюй, катайся, радій.