Сторінка 1 з 1
Нет зарядки 634 12V
Додано: 20 червня 2015, 21:27
DEADANARHIST
Помогите советом плз...
Купил мот лампочка горела скидывали клему мотык глох (уже знаю что скидывать нельзя)
Потом Вроде как зарядка появилась но до 2-х тысяч оборотов лампочка горела потом полностью не тухла но начинала еле еле светить (на оборотах) когда подключаешь тестер на клемы аккума зарядка прыгает как сумашедшая 10-15-17 ну так непонятно.Потом пропала...Начали смотреть диодный мост вроде отпаялся 1 провод припаяли прозвонили как и надо в 1 сторону идет сопротивление в другую нет.
Лампочка вообще перестала гореть. Мотоцикл заводиться работает на аккумуляторе.
Мотык Чизет 462/6 переделан в 12 в
РР ваз реле лампочки тоже ваз 5 контактное
Когда включаешь зажигание статор не магнититься. Но звонится по обмоткам вроде.
Подскажите пожалуйста методику поиска. Может спалили реле когда дергали клему?
За рание благодарен за подсказки.

Re: Нет зарядки 634 12V
Додано: 21 червня 2015, 15:21
kiselandrew
Никогда на клеммах 17 вольт не будет, и статор не магнитится. Дохлый аккумулятор.
Re: Нет зарядки 634 12V
Додано: 21 червня 2015, 15:47
DEADANARHIST
Аккум заряжали )тестером 11,9 v показывает...Дело не в аккуме точно!Пробовали разные даже новый bosh.
Нет зарядки и все!Даже без реле зарядки Пробовал. Нечего.
Про 17 вольт сказал просто... Показания прыгали с большим разбросом!Сейчас вообще зарядки нет!
Сегодня попробую подкинуть диодный мост... Самое интересное что любая даже плохая зарядка пропала и лампочка перестала работать вообще.
Re: Нет зарядки 634 12V
Додано: 21 червня 2015, 16:38
Jataw
DEADANARHIST писав:Мотык Чизет 462/6 переделан в 12 в
А чё за переделки на 12-вольтовой модели?
Re: Нет зарядки 634 12V
Додано: 21 червня 2015, 20:32
DEADANARHIST
Да простите!Показалось что проставка стоит...Действительно с завода 12 вольт!
Подскажите модель движка не 632 случайно?
Подкинули диодный моск от ваз.
Ситуация не поменялась!Как проверить сам генератор?
Re: Нет зарядки 634 12V
Додано: 22 червня 2015, 02:04
Jataw
проверяй всю цепочку!Аккум-замок-рр-якорь-статор-мост-аккум.Где-то что-то найдешь...
Re: Нет зарядки 634 12V
Додано: 22 червня 2015, 02:25
Vitaha_N
DEADANARHIST писав:
Купил мот лампочка горела скидывали клему мотык глох (уже знаю что скидывать нельзя)
Потом Вроде как зарядка появилась но до 2-х тысяч оборотов лампочка горела потом полностью не тухла но начинала еле еле светить (на оборотах) когда подключаешь тестер на клемы аккума зарядка прыгает как сумашедшая 10-15-17 ну так непонятно.Потом пропала...Начали смотреть диодный мост вроде отпаялся 1 провод припаяли прозвонили как и надо в 1 сторону идет сопротивление в другую нет.
Лампочка вообще перестала гореть. Мотоцикл заводиться работает на аккумуляторе.
Мотык Чизет 462/6 переделан в 12 в
РР ваз реле лампочки тоже ваз 5 контактное
Когда включаешь зажигание статор не магнититься. Но звонится по обмоткам вроде.
Подскажите пожалуйста методику поиска. Может спалили реле когда дергали клему?
За рание благодарен за подсказки.

Если ротор не магнитится то причин может быть три: обрыв в обмотке ротора, сломанные или изношенные щетки, неисправный реле-регулятор. С этого и надо начинать. Снимаем обе клеммы со щеток, вешаем вместо них лампочку с приборки. Горит ярко? Реле-регулятор, скорее всего исправен. Не горит? Меняем реле регулятор. Если лампочка горит, но ротор не магнитится, то меряем сопротивление на щетках, должно быть несколько десятков ОМ. Не звонится? Снимаем щетки и точно так же меряем на контактных кольцах ротора. Звонится? Неисправны щетки, не звонится - ищем другой ротор. Можно для проверки возбуждения подать 12в с аккума на щетки, но не напрямую а через лампочку от фары или поворотника. Если ротор магнитится - копаем в сторону реле-регулятора, если нет - проверяем щетки и обмотку ротора (выше описал)
Если ротор намагничивается, а зарядки все таки нет, проверяем статор. Меряем сопротивление на клеммах X,Y,Z (это фазы) относительно клеммы 86, должно показывать несколько Ом и быть одинаковым во всех трех случаях, на массу ни одна клемма звониться не должна. Если так, то статор скорее всего исправен. Можно при заведенном двигателе измерить напряжение между клеммами X,Y,Z и 86 - должно быть больше 12в и одинаковым во всех трех случаях. Если на какой то фазе нет или заметно отличается от двух других - неисправен статор, если нормально, но зарядки все равно нет, то копаем в сторону диодного моста - прозваниваем провода от клемм X,Y,Z к диодному мосту и сам мост. При исправном мосте на его клеммах + и - при заведенном двигателе должно быть напряжение около 14в - это и есть нормальная зарядка. Как то так
ЗЫ: если мот куплен с рук, то вообще по хорошему надо начинать с проверки соответствия проводки заводской схеме - фантазия, скрутки и изолента творят такие чудеса, что без поллитры фик победишь
