Сторінка 1 з 2

Стук в двигателе

Додано: 15 березня 2015, 10:29
AWESOME
Приветствую.
Столкнулся с такой проблемой. Откапиталил движок своей 638, запустил и сразу услышал громкий стук(громче выхлопа). Сразу подумал что поршень бьет в головку т.к. была уже такая ситуация один поршень оказался чуть выше другого и доставал до головки. Поставил прокладку под цилиндры потолще, но проблема оказалась не в этом. Больше мыслей у меня нет, потому что все новое. Коленвал перепрессован мастером, цилиндры расточены на проверенном предприятии, поршни алмет, кольца кома, стоит литая опора. Может у кого есть какие версии? А то сезон уже начался а мот еще не на ходу. :(
Видео работы движка прилагаю: https://vk.com/video?z=video291976983_1 ... m291976983

Re: Стук в двигателе

Додано: 15 березня 2015, 15:42
MAXDZ
Доступ ограничен

Re: Стук в двигателе

Додано: 15 березня 2015, 19:09
AWESOME
ссылку поменял

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 14:10
archer
Звук ахтунг. Стучит ЦПГ - однозначно, скидывай бошки и смотри.

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 14:31
MAXDZ
AWESOME писав:ссылку поменял
Не видать

P.S Не сектант

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 17:12
vladuna
На практике была похожая ситуация, когда КВ был перепресован, ЦПГ проточена, а мотор очень сильно тарабанил при первой заводке, причиной была- КРИВАЯ КОРЗИНА, которая стучала об крышку сцепления, смотри у себя, возможно ситуация похожая, если нет, снова пересмотри ЦПГ и коленвал.

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 17:21
MAXDZ
vladuna писав:На практике была похожая ситуация, когда КВ был перепресован, ЦПГ проточена, а мотор очень сильно тарабанил при первой заводке, причиной была- КРИВАЯ КОРЗИНА, которая стучала об крышку сцепления, смотри у себя, возможно ситуация похожая, если нет, снова пересмотри ЦПГ и коленвал.
:super: , еще некоторые берут болтики с высокими шляпками и они тоже цокают по крышке.
А в ВГШ иголки или сепараторы?

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 17:49
vladuna
Самое интересное было то, что я тоже перетрусил всю ЦПГ и 5 раз перепроверил КВ :sotona: , но все было в норме :D , потом подкидывал колечки под головку, думал что поршень стучит об головку так, как звук был очень похож( не раз стыкался с такой проблемой), но все равно никогда бы не подумал, что корзина может так стучать об крышку, причем этот стук шел четко из ЦПГ, а оказалось что хазяин закрутил длинный болт на заливное отверстие+ длинным болтом закрутил отверстие, которое осталось в крышке после натяжителя, болты погнули лепестки на корзине при первой же заводке и она начала ЖУТКО стучать об крышку :banghead:

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 18:09
AWESOME
Спасибо за ответы!
Корзину посмотрю завтра, сейчас только с гаража. Сегодня снял цилиндры, ничего там не обнаружил.
В вгш иглы стоят. Снял правый поршень, хотел посмотреть на палец и иголки т.к. их как раз и не менял, оставил старые, а как проверить люфт в вгш не знаю. И может ли вообще палец так сильно стучать? А то приходил ко мне один человек послушать движок и говорит что пальцы можешь сразу исключать мол они так громко стучать не могут.

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 19:56
vladuna
Опусти шатун в НМТ и посмотри его вертикальный и горизонтальный люфт, потом подними в ВМТ и проверь люфт в сопряжении палец-шатун придерживая одной рукой сам шатун, а второй дергая поршень вверх-вниз

Re: Стук в двигателе

Додано: 16 березня 2015, 22:45
AWESOME
вертикального люфта на шатуне нет, горизонтальный есть небольшой. в сопряжении палец-шатун вроде как люфт не прощупывается.

Re: Стук в двигателе

Додано: 17 березня 2015, 13:30
Jataw
если не получится найти причину стука-стотоском тебе в уши и ищи.На крайняк деревянный брус...через него тоже прослушивается хорошо и более безопаснее для ушей :D

Re: Стук в двигателе

Додано: 17 березня 2015, 18:55
AWESOME
Снял сегодня крышку, не видно следов что бы где-то терло.

Re: Стук в двигателе

Додано: 18 березня 2015, 08:17
Jataw
звук этот на любой передачи присудствует?

Re: Стук в двигателе

Додано: 18 березня 2015, 08:28
Vlad1967
Может быть прослабленная литая опора тарабанит в картерах. Хорошая чешская опора стоит очень дорого, а польско-китайское гавно всегда надо мерить. Там почти все опоры в минусе и из 10 можно выбрать 1.

Re: Стук в двигателе

Додано: 18 березня 2015, 08:48
Jataw
заводилась бы с ...надцатого раза,автор вроде не жаловался...или есть такие симптомы?

Re: Стук в двигателе

Додано: 18 березня 2015, 09:59
archer
Крутнуть бы дрелькой за корзину, без головок, а потом с головками, оно бы показало откуда лапки ростут.

Re: Стук в двигателе

Додано: 18 березня 2015, 17:23
AWESOME
Стук на всех передачах. Заводится максимум с 3 раза на холодную, так что думаю вряд ли опора хреновая.
Попробовал крутануть дрелькой, не тянет она, помощнее надо где-то взять.

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 07:13
Алексей Васильев.
Я бы снял цепь и по отдельности прокрутил вручную КВ и корзину - может станет понятно где искать.

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 09:12
Jataw
автор,уточни конкретно,что капиталил в моторе?что делал с коленвалом?какие поршня поставил?если точил цилиндры,какой зазор делали??на кольцах и окнах цилиндра фаски снимал?

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 12:56
AWESOME
Перепресововал коленвал, поршня алмет, цилиндры точил, какой зазор не знаю. Фаски не снимал.

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 13:04
route 66
Фаски надо снимать. После расточки края окон становятся острыми+острые углы на кольцах, из-за этого может посторонний звук.

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 19:48
Kalashnik777
Посторонние звуки в двигателе может давать изношенная заслонка в карбюраторе(вычитал в книге).

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 20:36
vladuna
Тут стоит ужасный грохот, заслонка никогда так стучать не будет ;)

Re: Стук в двигателе

Додано: 19 березня 2015, 21:28
AWESOME
Снял фаски с колец и окон. Попробовал покрутить дрелькой без головок и без колец - стук начинается при максимальных оборотах дрели, раз колец не было значит стук не из-за отсутствия фасок. Скорее всего пальцы, думаю точить бронзовые втулки вместо иголок.