Фууухх....я даже не знаю, как и написать прочитав все это.
Всех привожу в известность, что у меня НАК 25, 12-го года. Я проездил на нем 2 сезона, на спидометре 13 тыс. с копейками. И я вообще не иммею представление откуда , при хорошем обслуживании, могли повиться столько проблем и поломок.
В чем-то я согласен, датчик топлива не работает, иногда нормально показывает, но можно считать, что его нет. Это не мешает заправить полный бак и 350-400 км спокойно отьездить и заправиться, для этого есть ежидневный пробег. который есть на всех видах спидометров, который можно вручную сбросить, когда надо.
Прежде чем покупать любую технику, нужно по максимуму перерыть все о ней в нэте или еще где. Чтобы иметь представление, что берешь.
Как только купили мот, любой, новый, не новый, сразу проверяете все болты , на затяжку. Потому что в сервисах, как приходит мот его собирают и что-то могу не закрутить или не затянуть.
Болты на Наке , из мягкого метала, это не Союз. т.е. нужно садить на фиксатор резьбы и затягивать по моменту затяжки или просто с умом, чтоб не сорвать резьбу.
Как только купили новую технику ей надо давать обкатку, режимы обкатки, есть в мануале. Для своего Нака я делал так:
1. до 300-км , не более 4000 об/мин т.е. на 5-й передаче это порядка 70-75 км/час
2. 300 км - ТО (тех. обслуживание). Смена масла
3. до 1000 км. не более 5000 об/мин. (я его щадил в первом режиме, аж до 1000 км пробега)
4. 1000км, ТО, смена масла и настройка клапанов. Синхронка карбов.
Все, 1000 пройдена, можна отжигать. Я так и делал.
После 1000 км и ТО он как проснулся , стал резвее. Окончательно проснеться аж после 2000-2500 км пробега, но это уже не так значительно.
Замена масла каждые 3000. На 5000 замена охлождайки.
Я к чему это пишу:
Vvv писав:на пробеге 4500т.км.после 5000тис.оборотов как будто срабатывал ограничитель глушило мотор
Вот это, может и было из-за того, что нормально не обкатали в начале. Потому что это свидетельствует о том, что он перегреваеться. У меня такого никогда не было.
Проблема в не приёмистости, что он не такой резвы как Ява. Скорей всего, может быть, из-за того, что нужно было настроить клапана и отсинхронить работу карбов.
Что еще...
Багажник, там сразу можно понять, что сам багажник или рамма в месте крепления не особо надёжна т.е. можно прикрепить только шлем или сумочку (не большую).О кофре ... да там хана будет багажнику или в месте сварного шва.
Т.е. нужно укреплять. Все варианты по укрепленю которые делались на Наке , это Вам на форум надо Геоновский.
Там на форуме есть масса всего и о НАКе, и о решениии всяких казусов.
Спидометр....сколько ездил, что у машин(у знакомых), что Коля (Никола). Одинаково у всех показывает.То что все проверяют по GPS, они не учитывают, то , что есть такая вещь, как задержка связи и передачи данных. т.е. пока эти все данные пройдут через спутник и т.п. + еще качество покрытия и прочее, то ясное дело, что скорость не будет одинакова между GPS и спедометром.
По поводу 2-й передачи. ДА ... она может вылетать т.е. сбрасует на нейтралку.Это все начально с завода. На сколько я знаю это исправили в моделе 13-го года. Уже 15-й слава Богу. Компания молодая, ребята скопировали с Хонды и улучшают или исправляют ошибки, т.е. они развиваються только. По этому цены низкие. В 14-м вышли уже 400-ки , раньше вообще такого не было. В 13-м вышли Issen и Tossa, в чем разница?! НА движке 250 кубов, раньше у Нака 140 максималка, а здесь 160.
КАк справиться с вылетами...не нужно откручивать ручку на 2-й. Если нужно то до 5500 об/мин сразу на 3-ю переключайте. При загрузе и на гору, тоже может вылетать, просто не нужно розкручивать на 2-й и все. Я к этому привык и нормально езжу, не жалуюсь, раз-два за сезон может вылететь и только...
Ну, что еще написать...
Если обслуживать технику так, как положено, то она и работает так, как надо. Движок и на 1000 можно убить.Если не жалеть.
Максимальный пробег который я знаю это 50 000 км на НАКе, кстати мот 8-го года, так , как и Вы брали.
Мужычка зовут Bodlek, он есть на форуме Геона.Он вроде и капиталки еще не делал, по крайней мере ничего сверхъестественного не было, так как он писал.
Мой стиль езды, по городу и на трассе, сразу скажу - агресивный . Потому, как я держу двиг от 6000-7000 тыс оборотов. При 6500 у него максимальный крутящий момент.По этому он резвый и приёмистый. Расход где-то 3,5 литра,это 100 пудов.Трасса-город, все равно не более 3,5 литров.
Неважно загружен или нет.
100 км/ч при 5500 об/м на 5-й.
Я езжу 110-120 км\ч ,т.е. от 6500-7200 об/мин.
Я не собираюсь выяснять отношения и спорить, а тем более злить кого-то.Просто у меня было ... короче я очень удивился когда это все прочитал.
Если кого обидел прошу извинить!
И не обижаться
