Сторінка 1 з 1
Jawa 638 г. Димитров
Додано: 17 грудня 2014, 13:48
donbass80
Наконец решился... Вот уже 2 сезона являюсь счастливым обладателем мотоцикла-легенды. Читать roker начал ещё до приобретения чудо-аппарата, всерьёз задумывался о покупке мотоцикла у vlymarа, но жена отговорила, потому что за рулем мотоцикла последний раз до этого я ездил более десяти лет назад, поэтому нужно было фактически заново учиться управлять двухколёсным конём, а расстояние в 500 км, как ей показалось, не самое подходящее для первой поездки. Короче говоря, мот был найден по месту – цена, конечно была вдвое меньше, но состояние было, сами понимаете (хозяин уже сбился со счёта, сколько доверенностей он написал). Первые 70-80 километров Ява проехала без особых проблем, а потом начались «пляски с бубном». Тут опять я обратился за помощью к rokerу. В-общем, первый сезон я практически занимался наладкой чудо-техники, продолжил это занятие и зимой. Усилия не прошли даром – весь сезон 2014 мотоцикл не подвёл ни разу. Вот опять наступил сезон ремонтов. Только через 1,5 года я сделал открытие для себя – когда купил замок в сиденье и начал его приспосабливать – оказалось ,что у меня нет зацепа для сиденья с правой стороны рамы – у меня, оказывается, ЯВА 350-638-5, а не ЯВА 350-638-5, как я думал всё это время. Так что Ява не перестаёт удивлять. Свежее фото:
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 17 грудня 2014, 18:25
Никòла
donbass80 писав: Только через 1,5 года я сделал открытие для себя – когда купил замок в сиденье и начал его приспосабливать – оказалось ,что у меня нет зацепа для сиденья с правой стороны рамы – у меня, оказывается, ЯВА 350-638-5, а не ЯВА 350-638-5, как я думал всё это время. Так что Ява не перестаёт удивлять.
Так у тебя ЯВА 350-638-5, или все же ЯВА 350-638-5?
И фоток маловато!
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 17 грудня 2014, 18:28
Vitaha_N
Никòла писав:
Так у тебя ЯВА 350-638-5, или все же ЯВА 350-638-5?

ЯВА 350-638-5 у него, точно тебе говорю!

Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 17 грудня 2014, 21:13
MAXDZ
Выпуск чистишь? Какой список подготовки на зиму?
Димитрову - столице мотокросса привет
Как у вас там в 45 км от нас?
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 18 грудня 2014, 10:29
donbass80
Так у тебя ЯВА 350-638-5, или все же ЯВА 350-638-5?

Опечаточка вышла... Должно было выглядеть так: "...у меня, оказывается, ЯВА 350-638-5, а не ЯВА 350-638-0, как я думал всё это время...". По этому поводу, кстати, есть пару вопросов:
1. Как на ЯВА 350-638-0 крепятся бардачки верхней частью к раме ? (у меня просто накидываются без фиксации болтом или чем- либо подобным).
2. Как выглядит фиксатор сидушки с правой стороны рамы (толщина металла, приблизительные размеры, место прикрепления).
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 18 грудня 2014, 10:48
donbass80
MAXDZ писав:Выпуск чистишь? Какой список подготовки на зиму?
Димитрову - столице мотокросса привет
Как у вас там в 45 км от нас?
Выпуск тоже. Основные задачи на зиму - вилка (сделать из ...на конфетку), двигатель, ну и по мелочам. О внешнем виде вопрос пока даже не стоит. Жизнь ещё длинная (надеюсь

). У нас пока относительно спокойно, хотя, гайки потихонечку затягивают - а мы, соответственно, затягиваем пояса. А насчёт мотокросса - когда это было...

Как Дзержинск поживает?
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 18 грудня 2014, 13:34
Vitaha_N
donbass80 писав:
Как на ЯВА 350-638-0 крепятся бардачки верхней частью к раме ? (у меня просто накидываются без фиксации болтом или чем- либо подобным)
У тебя бардачки на защелках, потому что у тебя таки 638-5

на первых 638-0 было точно так же, на более поздних 638х бардачки крепились уже барашками, этот вопрос обсуждали
тут
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 17 січня 2015, 19:20
donbass80
Вчера получил посылку:
Наличие сальников позволило собирать вилку. По моему последнему проекту в каждый стакан нужно внедрить такой бутерброд:
Слева направо - сальник, дистанционная втулка, направляющая втулка из капролона, сальник. Дефекты на неподвижных трубах предварительно были обработаны и пропаяны оловом (например, вертикальная риска выше отверстия):
В результате стаканы на перья налезли с большим усилием, хотя, каждый элемент по отдельности входил нормально. В условиях гаража собранную вилку так и не удалось сжать. Надеюсь, со временем приработается и будет работать нормально.
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 17 січня 2015, 19:42
Вова4ка
Привет.А разве все что ты получил в посылке по месту не мог купить.
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 18 січня 2015, 15:56
donbass80
Привет.А разве все что ты получил в посылке по месту не мог купить.
Купить, конечно, мог, но у нас на рынке либо Китай (Россия, Украина), либо подбирать хорошие б/у зап. части. Соответственно, резиновые изделия предпочитаю заказывать чешские через интернет.
Вчера хотел подтянуть подшипник вилки. Гайка, терпевшая издевательства долгие годы, не выдержала последнего натиска

- труп гайки
Сегодня поехал на рынок, купил б/у гайку в хорошем состоянии, верхнюю траверсу б/у в отличном состоянии (на моей было разбито посадочное отверстие под эту самую гайку и сорваны 2 резьбы под крепление руля), ну и, как всегда, кучу мелочёвки.
Пока было время до святого вечера, установил вилку на место. Результат - абсолютное отсутствие люфта в передней вилке при лёгком поворачивании руля. По вилке работу считаю завершённой (если, конечно,не прийдётся протачивать капролоновые втулки в перьях).
Всех с наступающим праздником Крещения Господнего!
Re: Jawa 638 г. Димитров
Додано: 18 січня 2015, 16:06
mogutov
donbass80 писав:Привет.А разве все что ты получил в посылке по месту не мог купить.
Купить, конечно, мог, но у нас на рынке либо Китай (Россия, Украина), либо подбирать хорошие б/у зап. части. Соответственно, резиновые изделия предпочитаю заказывать чешские через интернет.
Вчера хотел подтянуть подшипник вилки. Гайка, терпевшая издевательства долгие годы, не выдержала последнего натиска
Photo-0016.1.jpg
Сегодня поехал на рынок, купил б/у гайку в хорошем состоянии, верхнюю траверсу б/у в отличном состоянии (на моей было разбито посадочное отверстие под эту самую гайку и сорваны 2 резьбы под крепление руля), ну и, как всегда, кучу мелочёвки.
Пока было время до святого вечера, установил вилку на место. Результат - абсолютное отсутствие люфта в передней вилке при лёгком поворачивании руля. По вилке работу считаю завершённой (если, конечно,не прийдётся протачивать капролоновые втулки в перьях).
Всех с наступающим праздником Крещения Господнего!
земеля тебя тоже с наступающим празником!!!