Сторінка 1 з 1
Эл.схема 12В
Додано: 31 травня 2009, 13:36
Dimka
Вопрос к тем, у кого 12В явы.
Это только у меня так, или у всех при стандартной схеме подключения даже при вытащенном из замка зажигания ключе на щетки подается напряжение? В итоге если забыть отключить акум, то он быстренько сдохнет.
Как переделать схему, что бы без вставленного ключа у акума не было потребителей?
Ну и вообще ваши советы и мнения....
Re: Эл.схема 12В
Додано: 31 травня 2009, 15:04
maxxxims
При стандартной схеме при выключеном зажыгании питание на щётках быть не долюно
Причины:
1.Схема не стандартная
2.Замок зажыганрия не работает
3.Неисправный РР.
Проверь подаётса ли питание на клему D+ (Реле Регулятора) прие отключеном зажыгании (можна лампочкой)
Проверь работают при отключеном зажыгании другие потребители: Повороты, показчик нейтрали и.т.д.
Re: Эл.схема 12В
Додано: 08 червня 2009, 16:33
Dimka
Тфу блин...вопрос не так поставил...При включенном зажигании и заглушенном двиге, напряжение на щетки подается?
И вопрос по поводу зарядки. У кого со скольки оборотов она начинается. И в идеале, то есть по интсрукции, как должно быть?
Re: Эл.схема 12В
Додано: 08 червня 2009, 17:11
Vlad
Дима, смотри график
Взято отсюда:
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-209.jpg
Re: Эл.схема 12В
Додано: 08 червня 2009, 20:04
Dimka
Вопрос про щетки остается открытым....Ну снимите кто-то правую крышку, вставьте ключ в замок зажигания, не запускайте двиг и проверьте подается ли напряжение на щетки.
Re: Эл.схема 12В
Додано: 08 червня 2009, 20:37
SAN
Это только у тебя так! При заглушенном двигателе и выключенном зажигании (ключ вынут), напряжение на щётки НЕ ПОДАЁТСЯ!
Re: Эл.схема 12В
Додано: 08 червня 2009, 20:45
Avior
Проверь РР кажись он у тя загнулся если у тя питание на щетках подается...
Re: Эл.схема 12В
Додано: 08 червня 2009, 20:50
Dimka
SAN писав:Это только у тебя так! При заглушенном двигателе и выключенном зажигании (ключ вынут), напряжение на щётки НЕ ПОДАЁТСЯ!
Читай внимательнее. Я же сказал что изначально вопрос неправильно поставил.
Re: Эл.схема 12В
Додано: 09 червня 2009, 05:21
kiselandrew
Подается, правым тумблером отключаются только катушки.
Re: Эл.схема 12В
Додано: 09 червня 2009, 05:47
Dimka
kisela писав:Подается, правым тумблером отключаются только катушки.
Вот было бы хорошо, если бы не подавалось...Ведь, зря акум используется....
Re: Эл.схема 12В
Додано: 09 червня 2009, 05:49
Vlad
а в чем проблема??? Ты что мотик оставляешь со включенным зажиганием? Нет..тогда и проблемы нет)))
Re: Эл.схема 12В
Додано: 20 липня 2009, 07:59
Человек
Dimka писав:kisela писав:Подается, правым тумблером отключаются только катушки.
Вот было бы хорошо, если бы не подавалось...Ведь, зря акум используется....
Если поставишь себе электронное зажигание, будет так как хочешь, комутатор отключает напряжение с катушки в случае если с датчика холла за последние пару секунд не было ни одного импульса.
Если у тебя кулачковое зажигание то не парься, езд себе на здоровье не забывай вытаскивать ключ из замка. Так раньше 20 лет ездили и все было нормально.
Добавляю коментарий: нахомутал я с вопросом, ты пишешь о генераторе, а я написал о зажигании. Прастите ошибся.
На катушку подмагничивания (на щетки) питание подается с включением зажигания, от этого никуда не деться, во время владения явой я тож подумывал сделать устройство которое будет смотреть на обороты коленвала и если они ниже 500, то отключать ток подмагничивания, а потом забил т.к. выгода не стоила затрат на модернизацию.
Если нормальный аккум и генератор, то сразу же после заводки двигателя генератор выходит на самособслуживание(питает свою обмотку возбуждения), а если еще чуть дать газу то начинает питать всю бортовую сеть.
Re: Эл.схема 12В
Додано: 21 липня 2009, 09:24
Smoke
При включенном зажигании (т.е. ключ вставлен) возбуждение на генератор подается, т.к. мотоцикл подготовлен для запуска.
На счет тумблера справа(СТоп-двигатель который), если его включил, то у меня не подается + на катушки, не подается + на коммутатор, и не подается возбуждение на ротор. Я так понял ты этого хочеш?
Так собственно это просто, синий провод который идет на катушки(+), подключаешь туда + коммутатора и 15 вывод РР. И теперь все работает на ура!