Сторінка 3 з 4

Re: Honda TA650

Додано: 16 лютого 2016, 08:29
Chezara
Всем снова привет. Т.к в этом году сезон планируется разбавить эндуро трипами, потихоньку движемся к намеченной цели. За примерное поведение, дедушка мороз под ёлку положил мне резину для моего оленя.
IMG_20160116_120136.jpg
Для моей больной спины доктор прописал установить проставки под руль, что я тоже с зачетом выполнил.
IMG_20160213_150307.jpg
На очереди в планах до открытия сезона-сваят лекала защиты двигателя а по нему уже сварить с люминия или нержа.
wr250r.jpg
Кроме этого, благодаря endoru people's нашего форума, наткнулся на оч.полезный девайс для трипов - мотобаул или же гермосумки. Исполнены в виде боковых сумок (на место кофров) или на сидуху/багажник. Учитывая дороговизну обеих вариантов, стрельнула затея сделать почти своими руками первый вариант, который вот вот будет готов. Не дешевой, как оказалось, выявилась фурнитура для крепежей, НО, в сумме стоимость маде ин Украина (материал: Испания, Германия, Украина) отказалась дешевле почти в 3 раза заокеанского аналога.
Ревизия/очистка/смазка всей подвески - это само собой по умолчанию до начала сезона. Сюда же отношу и переборку суппортов и замену ТЖ. Вроде как и объем-но для "зимних" между сменных дней, лечит мототоксикоз. :super:

Re: Honda TA650

Додано: 17 лютого 2016, 22:30
Chezara
Ну вот я и обзавелся гермомешком. Ручная работа, основа импорт, фурнитура тоже, стропа-Украина. Оказался достаточно вместительным, в дальняке можно не переживать, вещи останутся сухими. В сравнении с импортными аналогами фабричного производства-стоимость в 2 раза дешевле. :super:

Re: Honda TA650

Додано: 17 лютого 2016, 22:42
sadam
Ну так напиши, как шил, чем паял, где брал фурнитуру...

Re: Honda TA650

Додано: 17 лютого 2016, 22:54
Chezara
sadam писав:Ну так напиши, как шил, чем паял, где брал фурнитуру...
шил и паял мастер за деньги (в данном случае стоимость пвх и работ 450 грн, фурнитуру искал и подбирал я на просторах интернета("пластмаса" джермини, стропа-Украина). С учетом непредвиденных пересылов, прочих сопутствующих затрат цена без копеек 1тгрн.

Re: Honda TA650

Додано: 19 лютого 2016, 15:42
Chezara
Обулся и я для весенних говен. Немного погреб грязей на местных просторах. В след раз можно будет и в ветку "поендурили в лесу что то подкинуть". Митас с-02 и с-21. Для первого раза адреналина хватит.
photo_1455883598405.jpg
photo_1455883654789.jpg

Re: Honda TA650

Додано: 19 лютого 2016, 19:18
zek009
О видно что работа активно двигаться в правильном направлении, так держать. Сумки красавцы, да еще и за такую смешную цену.

Re: Honda TA650

Додано: 19 лютого 2016, 19:42
Chezara
zek009 писав:О видно что работа активно двигаться в правильном направлении, так держать. Сумки красавцы, да еще и за такую смешную цену.
Пасиб. Давай, станавись в очередь за украинским Wolfman. А шо если им какое то название придумать, типа WolfRoker? :D :shothead:

Re: Honda TA650

Додано: 21 лютого 2016, 17:56
Skomoroh
Могу также напомнить про "систему козак" и диртмотошоп, если речь про бюджетные сумки.
Этот вариант я тоже смотрел в свое время, но не то смовсем по отзщыаам

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Honda TA650

Додано: 21 лютого 2016, 21:35
Chezara
Та
Skomoroh писав:Могу также напомнить про "систему козак" и диртмотошоп, если речь про бюджетные сумки.lk
Тут было так... Понравились сумки (вульяман), когда увидел цену - чуть не ослеп, решил сделать. В итоге получил (почти) тоже самое, только без лейбы в 3 раза дешевле но не хуже по качеству. Это мне удалось.
Сделал пока баул/сумку/ мешок на сидуху/багажник. На очереди боковые сумки со всем комплектом фурнитуры ("под ключ").
Дали буде.

Re: Honda TA650

Додано: 22 лютого 2016, 14:45
Skomoroh
Сумки прикольные.
просто такая схема имеет тот минус, что полупустыми или пустыми их возить напряжно :(
А качество изготовления и идея- ок

Re: Honda TA650

Додано: 22 лютого 2016, 14:50
Avior
как я понимаю эти сумки можно все таки возить полу пустые.. Они же скручиваются. А вот пустыми уже найн..

Re: Honda TA650

Додано: 22 лютого 2016, 15:58
Chezara
Avior писав:как я понимаю эти сумки можно все таки возить полу пустые.. Они же скручиваются. А вот пустыми уже найн..
ты спрашиваешь за мои, или систему козак?
бррр, тупонул не увидел пост Андрея. Я уверен что мой "вульфмен" можно возить и пустыми и полупустыми и на боках и на сидухе. Просто надо шлейки затянуть да и делов.

Re: Honda TA650

Додано: 15 березня 2016, 16:48
Chezara
Очередная обновка от вульфман. Так же продолжаем месить говна. На очереди установка комплекта звезд 15/49 взамен штатных 15/48 (сугубо для эндуро покатух). :chapaev:

Re: Honda TA650

Додано: 11 квітня 2016, 17:27
Chezara
Благодаря небольшому выторгу от донора, разжился и я очередным дивайсом в виде мотогарнитуры. :beer1: Быбор пал на бюджетный Т-СОМ с радиолой, а именно модель T-COM-SC. В поисках продажников, сделал открытие что все текомы едут из поднебесной, собственно там и производятся. Алиекспрес дал множество магазинов, среди которых, путем отсеивания сомнительных/низкорейтинговых/непонятных я нашел приемлемый вариант по цене.
Общение с продавцом натолкнуло меня сделать заказ, и в этот раз разочароваться мне не пришлось. Посылка приехала через 14 дней (вместо заявленных 40-ка), содержимое соответствовало описанию. Первый комплект был без труда смонтирован и испытан, не обошлось правда подсказок бывалых и, куда же без ютуба. :smoke:
Вообщем как то так. Пока проверил радейку в основных режимах (радио, прием звонка, прослушка плеера). Ехать стало намного веселее, расстояние как то преодолевается быстрее :100: . По аккумулятору в т-комах сказать ничего не могу, т.к. наработка оч. маленькая.
Осталось смонтировать второй комплект на неподготовленный HJC и протестить в режиме интеркома с пассажиром.

Re: Honda TA650

Додано: 11 квітня 2016, 19:49
Лях
А посилання на магазин можна?

Re: Honda TA650

Додано: 11 квітня 2016, 19:54
Chezara
http://ru.aliexpress.com/store/1836136

Re: Honda TA650

Додано: 10 липня 2016, 21:47
Chezara
много воды утекло с апреля, много бензы было спалено. :100:
с началом этого сезона количество выездов значительно (в сравнении с предыдущем) выросло. поездки к родителям в село, выезды на рыбалку, совместный с женой отдых стали дня меня уже обыденностью.
3.jpg
2.jpg
1.jpg
На майские праздники катнули с женой в Батурин, посмотрели город, отведали местной кухни, вообщем неплохо провели время.
:smoke:
4.jpg

В конце мая прокатились на весенний рокер пикник, где в очередной раз с удовольствием встретились с гостеприимными рокерами.
6.JPG

:beer1:

Re: Honda TA650

Додано: 10 липня 2016, 21:53
Chezara
мот, переживший зимнее обслуживание (ревизия, очистка, смазка) по прежнему продолжал радовать, ну а мне хотелось большего (ну наверное это естественное желание большинства). Желание не сменить мот, не. Желание ездить качественно, больше, дальше. Подвернувшаяся тема о "Западных границах" дала мне маленький шанс достигнуть очередной цели. Шанс, который бросил мне вызов. Сказано-сделано, и понеслась. :killhim: :[:]|||[:]:
Резина-есть, поднять руль-сделали, экип-шото есть, мож хватит, непромокаемый баул-есть, защиты мота-сделаем. демонтаж лишнего-надо продумать. В итоге все задуманное перед поездкой было сделано, можно ехать.
8.jpg
:chapaev: Детали поездки будут изложенны в отдельной теме, скажу следующее: результатом поездки я остался доволен более чем, мот также остался очень доволен, так как в награду в номинации "Слабоумие и отвага" получил новый Renthal-овский руль от KTM c переходниками/проставками 35мм, складные эндуро зеркала а так же новые фрикционные диски сцепления компании EBC. О дисках он намекал мне еще до поездки. Двигатель порадовал своею приемистостью, уверенными низами и безотказными запусками. Несмотря на десятки километров горных спусков, тормозные диски и колодки значительного износа не испытали. Этот сезон можно ездить спокойно. Задняя резина (Анаке 2 от Мишелин), которую еще до поездки можно было выбросить в утиль по наличию отчетливого слика, спокойно перенесла асфальтный пилинг на расстояние 1400 км и почувствовав будущую ненадобность, мистическим образом нарисовала небольшой протектор. :banghead:
Вообщем, перенеся на себе небольшие тяготы и лишения, повидав Карпатские горы, грязь и камни, надышавшись вдоволь чистым горным воздухом, мот достойно вернулся в спокойный тур режим. В планах на этот год, увы, только поездка на годовую. Обыденные передвижения в виде рыбалок, родителей, 100-200 км туров в расчет не беру.
10.jpg
Из ништяков пока установлен только руль, т.к остальное еще в пути. Рулится стало гораздо приятней, спокойней, уверенный. Благодаря незначительному тюнингу сайлентблоков руля, исчезла "желатинность" рулежки, закладывание в повороты стало предсказуемее. Обновки в виде дисков сцепления, цепи и звезды, скорее всего станут на мот по истечению срока замены масла, т.к сцепа еще есть, цепь со звездами до конца сезона доживет (новая ДИДовская заготовлена еще с прошлого года).
:smoke:
41.jpg
Пе-еС. Не знаю почему, но после пережитого, мот стал каким то одушевленным. Берегите себя. Всем добра. :100:
8.1.jpg

Re: Honda TA650

Додано: 10 липня 2016, 22:05
Well
руль - однозначно правильное капиталовложение!!!

Re: Honda TA650

Додано: 09 грудня 2016, 21:53
Chezara
И снова здрастье. :smoke2:
Думал в этом году сказать болт зиме, и не закрывать сезон, но зубатый Митас С-02 и С-21 показал свою полную непригодность для езды по такому покрытию. А жаль. Очень хотелось этой зимой порыть снег. Значит, будем зимой читать, смотреть, писать. Ну и, конечно же, как без «почесать руки» с целью подготовки трансляпа к следующему сезону.
Прошедший сезон впервые в моей мотожизни был достаточно насыщенным, и благодаря тесному знакомству с активным братством форума, я понял. Понял куда расти, к чему стремится, чего хотеть. Но упустим лирику и вернемся к железу. :100:
А что железо, спросите вы. Все тот же японец итальянской сборки, чоперный эндуро ТА650. :beer2:
IMG_20160703_192409.jpg
IMG_20160922_120124.jpg
Настоящий дружище, которого я гораздо «глубже» узнал в этом сезоне и то благодаря незабываемой поездке на «Западные границы». Возя себя, груз, жену по дорогам родины, привыкаешь к тому, что он просто едет и везет. Да, бесспорно огромная доля заслуги в этом, профилактическое и периодическое обслуживание, Ы конечно же надежность от Honda. Сьезды на грунты, песок, говнолин, это все мы проходили, и потихоньку начали привыкать чередуя уровни сложности в диапазоне лайт. И пусть что с редким прикладыванием на бочек, виной тому всегда была моя ошибка. Как говорится «лучше на малой скорости в грязь, чем на большой по асфальту в отбойник». :banghead:

Так вот. Испытание, которое показало абсолютно другой мот. Мот, со своими преимуществами и недостатками в относительно новой и тяжелой для него дисциплине. Желание увидеть красоту гор, каждый раз упиралось в вопрос: «сможет ли он, смогу ли я?». Фиркая в обе дырки на выхлопе, он смог. :chapaev:
Движек. Конструктивная особенность V-twin позволяла просто и уверенно тянуть во всем диапазоне открытия вонючки, шо в гору, шо вниз. На крутых спусках, тормозя двигателем, конечно чувствовались завышенные обороты холостого хода, и то, это только из за того, что ведущая -1 зуб звезда (на которую я рассчитывал) не подошла по посадке на шлицы. Заметное преимущество ощущалось у Леши Avir, т.к ему удалось «реализовать» смену звезд и ощутить все преимущества. Подгоревшие фрикционные диски сцепления, лично я, в чет не беру. Еще до поездки, я бы даже сказал до начала сезона, «педаль» начала работать под самым верхом, что говорило об износе накладок и/или «сжатии» пружин. Но всрытие показало износ на 90% фрикционных дисков. Диски куплены, ждут вскрытия, я спокойно откатал сезон на оставшихся 10%. Я думаю что в стиле езды «пенсионер» можно точно отьездить еще как минимум один сезон.
Ходовка. Имея в качестве доп поклажи баул на хвосте и сумку на баке общим весом не более 20 кил и собственного соточку в экипе, я ниразу не смог полностью сложить ни перед ни зад. Мож я и не очень старался это сделать. Залитая в начале сезона в вилку жижа под названием Motut 5W fork oil, мне не понравилась сразу же после смены. Передок стал работать жестче на мелких неровностях асфальта, но, было принято решение докатать ее до конца сезона. Ща куплен Repsol 5W, сменю, летом отпишусь.
Кроме того, малый скил не позволял мне в полной мере выполнять все приемы владения подвеской. Порванные сайлентблоки руля после первого незначительного падения на подьеме, внесли свою лепту в дальнейшее прохождение маршрута. Уровень сложности произвольно вырос. Только по приезду домой, смене руля и апрейде узла крепления руля в траверсе, я понял. 90% ошибок можно было бы избежать, если бы апгрейд был выполнен до поездки.
Тормоза. Инспекция и чистка суппортов со сменой ТЖ в начале сезона, ниразу не дала повода усомнится в ее надежности. Двухдисковый передок по 2 суппорта на диск и однодисковый зад с одним суппортом с легкостью останавливали три с половиной центнера под разными углами. Выезжая из дому на почти убитых тормозных колодках передка, я на таких же колодках и вернулся домой. И это при том, что работать тормозами на спусках приходилось работать не один километр. Износ задних же составил процентов 20 от идеального на момент выезда, состояния. Brembo, который мне достался от донора, показал свое превосходство. Жаль только что сия фирма недоступна карману.
Резина. Вопрос выбора резины, после принятия решения о поездке (почти год назад), стал самым приоритетным, и как оказалось-не зря. Просматривая отчеты о поездке ребят в 15-том году, слушая советы а также изучая рынок наткнулся на интересную, схожую с легендарным ТКС рисунком, Митас С-02. Конечно же, можно долго говорить о контике, но стоимость около трешки и отсутствие на складе сыграло решающую роль в выборе в сторону с-02. Почти одновременно с покупкой нового задка, благодаря группе, подвернулся идеальный передок за адекватные деньги. Дуэт с-02 и с-21 оказался в последствии настолько идеальным, насколько у меня хватало скила. То, что со значением давления приходилось экспериментировать, я промолчу. А то, что наличие этой резины позволяло решать почти все задачи… Все было: говнолин в пол колеса на спусках/подьемах, лужы с неизвестным дном и глубиной по немного ниже фаберже, мелкий камень на подьеме/спуске, крупные валуны. Немного сцикотно было проходить участки с сухой и мокрой листвой, которая прикрывала собой дорогу с твердым/каменным покрытием. Вообщем, рекомендую.
Из планов на зиму. Традиционно, смена ОЖ, ТЖ, очистка суппортов, смена масла в силке на Repsol 5W, смена дисков сцепления, масла на Repsol 10W40
6041.970x0.jpg
м. и в. Фильтра, замена ступичных подшипников переднего и заднего привода, очистка и смазка всех узлов прогрессии задка. Цепь со звездами я кинул новую перед Карпатами. Также стал вопрос о необходимости покупки дорожных покрышек на обе оси. Выбор сделал в пользу б.у. Pirelli Scorpion Trail в идеальном состоянии за вменяемые деньги.
IMG_20161209_152253.jpg
Кроме того, хотелось бы немного обновить экип (обувь себе и супруге) а то мои Falco после пятнадцатой перевязки отказались жить на этом свете, и по приезду домой превращены в естественную мышеловку в гараже. :uzhos: :uzhos:
IMG_20161209_152205.jpg

Re: Honda TA650

Додано: 06 березня 2017, 21:18
Chezara
Вот и я приобщился к тем, кого мототоксикоз достал. :100:
IMG_20170306_145402.jpg
Конец февраля порадовал теплыми деньками, и я посвятил их плановому техобслуживанию. Фото и видео о том как оно проводится не делал, так как сегодня этим мало кого удивишь. :smoke: Ну а перечень того, что делалось вот:
- замена ступичных подшипников колес(все, хотя большинство были в нормальном состоянии)
- замена масла в вилке (залит Repsol вместо прошлогоднего Motul)
- разборка, очистка, смазка подшипников траверс
- очистка суппортов и поршеньков с заменой ТЖ
- демонтаж, очистка, смазка, замена сальников задней прогрессии
- замена фрикционных дисков сцепления, выжимного подшипника
- замена охлаждающей жидкости
- замена масла, м.фильтра, в.фильтра
- проверка состояния клеенной ранее мембраны карбюратора-ОК
- ну и установка хендмайд эндуро/кроссовых водительских подножек.
:beer2:
IMG_20170223_142344.jpg
Вроде как все. Ну и соответственно, первый месяц сезона (а может и апрель) решил ездить на зубатой парочке от Митаса без турингового обвеса. Также, решил по максимуму снять все лишнее с мота (точнее решил не одевать после ТО), дабы хоть как-то облегчить. И таки разницу я почувствовал. В кросача он не превратился, но многое в эндуринге стало более доступным. Пол бака уже спалено. Так что: всех с новым сезоном и всем полных баков. :beer2:
IMG_20170306_145321.jpg

Re: Honda TA650

Додано: 06 березня 2017, 23:11
zek009
Прекрасно наблюдать за людьми, которые вылазят из зимней "берлоги".Так держать!

Re: Honda TA650

Додано: 21 березня 2017, 15:39
ja350wa
Chezara писав: - замена масла в вилке (залит Repsol вместо прошлогоднего Motul)
- очистка суппортов и поршеньков с заменой ТЖ
Вопрос по маслу в вилку. Чем не устроил Мотюль? Почему Repsol, посоветовал кто или отзывы хорошие?
По суппортам есть какие-то тонкости, где нужно уделить особое внимание?

Re: Honda TA650

Додано: 21 березня 2017, 16:19
MAXDZ
Чем не устроил Мотюль?
Все знают, что мотул для вилки и аммортов - жидкие сопли, не я это сказал :sotona:

Re: Honda TA650

Додано: 21 березня 2017, 18:56
Chezara
ja350wa писав: Вопрос по маслу в вилку. Чем не устроил Мотюль?
Вилочный мотюль меня не устроил аж 2 раза. Первый когда я купил мот и первым делом решил сделать ТО по кругу (слил что-то темное, залил вилочный мотюль. Вилка стала жестче летом, а в холоде так и в зубы отдавало.) Через год решил повторить (думал что это дето старые остатки не вымылись). Результат тот же. Отмучился, ща залил репсол и кайфую. :100: За моторный мотюль сказать ничего плохого не могу, кроме того, что я его немного подпалил на "Западных границах". НО, щас на репсоле первая при трогании и все остальные втыкаются как в мерседесе, без ударов, стуков-а просто клац, ну просто не могу нарадоваться. Я даже думал что то, что было раньше -это норма. :shothead:
ja350wa писав: Почему Repsol, посоветовал кто или отзывы хорошие?
Наверное потому, что нету вариантов больше, хотя лил и я мобил 10в40 автошный хфирмовый, и вольв мото 10в40 бельгийский с завода. Ничего плохого сказать немогу, но вот не то, не то.
ja350wa писав:По суппортам есть какие-то тонкости, где нужно уделить особое внимание?
Снять с диска (не отключая от магистрали), внешяя очистка, снятие колодок, выдавливание поршеньков, их очистка, очистка суппортов внутри
колодцев, осмотр пыльников направляющих, очистка (2 шт), рваные под замену (или не надолго месяц два до покупки), закладка новой смазки для направляющих. Вроде как все (мож че забыл в спешке). Ну и поршеньки д.б. с однородным износом напыления. Можно конечно для успокоения проверить диаметры поршеньков и сверить с допусками, но для наших ТА это уже перебор.