Re: Минск Bandit
Додано: 26 вересня 2014, 13:56
------------------------------------------------
ниче, поменяет ведомую звезду, на пару зубов меньше, и будет мот переть ого-го.valerazaz писав:судя с видео 4 не включаеш бо не тянет ,так как крутящий момент сместил в верха а кпп обычная
вообщем ездить не удобно на таком дв, если бы оставил фазу выпуска сток,мот был бы зверь
Не водянку, а полуводянкуMilesTails писав:Я хз як він ще не кричить що сюди треба терміново водянку...
Имел в виду что на видео катали без резонатора, а с правильно настроенным резонатором прирост мощности 15-30%nik_2 писав:На сколько я равнодущшен к минскам и насколько упала челюсть увидев этот! Молодец, что тут скажешь! Боюсь предположить что будет, если дать тебе яву!
Вот только смутилоНа двухтактинике? За счет чего!?без резонатора, а это +15-30%
Добавлю гифку с работой 2Т двигателя для наглядности:
http://hobbyarea.ru/images/motor_2tackt_5.gif
4 не включали так как не стояла задача разогнать на 4 максимум, интересна была 1,2,3, как определил удобен ли этот двигатель? по фотографии?, если на нем не ездил...valerazaz писав:судя с видео 4 не включаеш бо не тянет ,так как крутящий момент сместил в верха а кпп обычная
вообщем ездить не удобно на таком дв, если бы оставил фазу выпуска сток,мот был бы зверь
Спасиб)route 66 писав:Хороший минчачек!
Не корректно изрекся, звиняюсь))) да с резонатором мощность возрастает. Резонатор от чз поставился ради интереса, хотя результат приятно удивил))) Идеальный вариант это резонатор под эту конфигурацию мотора, возможно будет делаться...nik_2 писав: ...ну вы, блин, даете! (с)
Хорошо, я конкретизирую свой вопрос: За счет чего БЕЗ резонатора вдруг мощность 2Т!!!! двигателя становится ВЫШЕ?
Просто на эту тему было очень много споров и было доказано, что без ПРАВИЛЬНО расчитаного резонатора 2Т мотор нормально работать не может! Смотрим направление движени отработанных газов - ни противоходом доталкивают рабочую смесь в камеру сгорания...
Работа по дыигателю проделанна колосальная! Характеристики двигателя изменились очень существенно. Осмелюсь предположить что теперь необходимо произвести расчет новой (конкретно под этот двиг) системы выпуска... Но не зная его точных характеристик... (((((
route 66 писав:Читай все предложение:nik_2 писав:
Вот только смутилоНа двухтактинике? За счет чего!?без резонатора, а это +15-30%+15-30% наверно С резонаторомБудет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
Да я совершенно спокойно отношусь к критике, это своего рода стимул для усовершенствования)))Skomoroh писав:Minsk ua
Не обращай на Валеру внимания, это наш местный Ослик Иа
Ребята давайте жить дружно.(с)valerazaz писав:Skomoroh что это за хуйня ,может ты и ослик тупи тупи
,так что давай удаляй меня с форума оскорбления мне не нужны
и со свом металоломом боритесь как хотите,мне нечего на форуме делать уже давно
Нееее, все норм, 200гр делов и 30мин времени, в областном гаи... Единственная загвоздка была, в том что номер старого образца, а на новых слева флаг Украины, вот его в гаи стерали, а потом делали нам номер...)oleksa писав:Номер на самодельный похож .
Или какая там схема была ?
Приехали в обл. гаи на их территории конторка которая изготавливает гос номера, сказали что номер потерял предыдущий хозяин(и это правда..), номер пробили по базе( не изымался ли, мот не в угоне и ...) все оказалось норм( в наличии у нас был только тех паспорт, доверки не было) . Заплатили 200гр и подождали 30 мин.oleksa писав:Опиши пожалуйста процедуру в подробностях.
Интересно как такое провернуть.
изначально с другого, а потом только в процессе попал на опозит.руMinsksraker писав:инфу про фуоз про програмирование и тд на опозит.ру брал??
Ни чё сее ты осмелел, после полутора лет молчаний!motorocker писав:Итак - мой вердикт - мотоцикл ОХРЕНЕНЕН! !