Сторінка 1 з 1

Как я менял карбюраторы из за ... глушаков

Додано: 12 вересня 2014, 23:54
Вадик явист
.Хочу рассказать вам как я лоханулся :sotona: чтобы вы не попали как я.В общем с самого начала.Обнаружив в глушителях прогоревшие шайбы,те что между лабиринтов стоят я поначалу делал их из паронита но потом мне это надоело и я сделал их из 1,5 листового железа :gazenvagen: .Хорошо и точно подогнал диаметр внешней окружности я вставил лабиринты на свое законное место в глушитель.Ява стала тихо работать и не стучать сигарами на кочках :smoke: .В последствии появился дефект- при езде на крейсерской скорости с коляской 80 км появился цокающий звук :banghead2: ,ужасный ,надоедающий и как раз в самом рабочем положении ручки дросселя.Добавишь больше затихает, еле движешься тоже исчезает.Долго искал,пришлось сделать даже нечто типа прибора как у врачей с латунным стержнем чтобы слышать работу механизмов внутри движка и трубками в уши.Возили друг друга с кумом.То он меня то я его и слушали работу двигателя.Оказалось что стучит (вибрирует)дроссельная заслонка в карбюраторе.Снял входной патрубок и вложил туда палец.Дроссель открыт наполовину,мы прем прим.80 км.Звук прекратился.Приехали,разобрали карбюратор и я увидел выработку на заслонке и теле карбюратора.Пришлось менять его.Купил бу карбюратор не куроченный поствил его.Звук исчез примерно на пол года и поздней осенью появился снова :banghead: .Крыша ехала тихо и шуршала :banghead: .И только потом после кучи раздумий я вернулся к ...глушакам.Я сделал проточки на точиле по периметру этих шайб которые стояли вместо паронитовых прокладок и даже уже начавший звенеть дроссель карбюратора перестал и замолчал.Оказывается от глушаков назад шел отбой воздуха появлялся обратный удар.Потому заслонку и тилипало при езде.

Re: Как я менял карбюраторы из за ... глушаков

Додано: 12 січня 2015, 02:52
Моторокер
Тоже дело было, пока зажигание пораньше не поставил