YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

РЕпа, спасибо.
android писав:Поздравляю с приобретением!
А чтобы нога не болела, проверь настройку привода декомпрессора - неправильная регулировка много страданий организму приносит. И моральных. и физических. Моя ХТ изначально была электричкой, кик сам ставил. О чём не жалею - выручал уже не раз.
Спасибо. Почитаю, насторою.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
android
мож че и выростит
Повідомлень: 68
З нами з: 27 жовтня 2012, 11:48
Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
Звідки: Чухония
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення android »

TOPOnyHbKA писав:... вычитал, что электростартер на ХТ ставился только с 93-го года...
Вообще-то электричками они стали с 1990-го. Но параллельно была ещё и Yamaha XT600Z Tenere - она с завода шла с комбинированной системой запуска, начиная с 1986-го ( если память мне не изменяет). Так что есть простор для творчества... ;)
Я не скАчу...
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

android писав:Так что есть простор для творчества... ;)
Мне на ней ездить нужно научиться. Творчеством заниматься позже будем. Я даже пока сомневаюсь ставить теплые ручки или нет. Скоморох говорит, что "маст хэв". Но вот я пару раз ляпнулся об землю, и замневался, что не оборву их. Ском то в своих обрвал проводку.
Так что сначала учиться. А тюнингом займемся по мере обрастания опытом.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення Skomoroh »

----- Ском то в своих обрвал проводк

Улетев вперед через бревно. за которое зацепился централкой :\
Редкая ситуация. к счастью.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
android
мож че и выростит
Повідомлень: 68
З нами з: 27 жовтня 2012, 11:48
Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
Звідки: Чухония
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення android »

Skomoroh писав: Редкая ситуация. к счастью.
Мне в прошлом году тоже повезло - "нашёл" в поле бетонный столб, лежащий поперёк движения. Передним колесом переехал, алюминиевая защита движка отработала как санки, а вот центральный "плуг"в него упёрся. Хорошо, что скорость маленькая была - даже не завалился. Центральная подножка для эндурика - зло, без неё перевалил бы... Но в говна предпочитаю не залезать, поэтому не снимаю - при парковке пользуюсь постоянно.
Я не скАчу...
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення Skomoroh »

android
я её уже пару раз снял-поставил, погнул, а потом и сломал )))))))))))))))))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Сегодня постиг истину как хорошо быть запасливым хомяком.
Вечером выкатился проверить сидометр. Еду, получаю удовольствие. И тут сквозь шум двигателя слышу стон раненого мамонта. Надо отметить что выхлоп у меня далеко не тихий, за 30 своей лет жизни он переварил и выплюнул все внутрение перегородки, и теперь радостно оповещает окружающих о моем приближении. Остановилтся, стал думать. Задняя ступица теплая, стон пропадает если поджать ножной тормоз (барабан). Вывод: капец подшипникам. Приехал гараж снял колесо и высыпал подшипник из cтупицы
Зображення
Обойма йок. Подшипник йок. :?
Рассыпавшияся подшипник, вечер воскресения, все уже закрыто. Казалось бы время начинать хандрить и впадать в отчаянье. Но как у всякого запасливого хомяка у меня есть коробочка, в которой оказались два новых подшиника. Нужный размер, нужной серии. От оно счастье.
При сборке запшикал все молибденовой смазкой из балона. Надпись на котором гласит, что данная смазка преднизначена для смазки шестерен, трущихся поверхнностей и т.д. в условиях повышенного загрязнения пылью, водой и песком. Вроде как прямое попадание в запросы эндуро. Посмотрим как себя поведет дальше.
П.С.
Всетаки ХТ очень легий аппарат. Его можно удерживать одной рукой в воздухе, а второй подтягивать ящик под картер. Оказывается, что если вывесить заденее колесо подпоркой под маятник, снять колесо и проходя мимо выбить эту подпорку, то мотоцикл падает всем весом на выбившего подпорку.
П.П.С.
Спидометр, сцуко, врет.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення Skomoroh »

TOPOnyHbKA

Ступичный или хаба ?
И - у тебя они так же как у ХЛ ставятся или нормально ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення MAXDZ »

Я подшипники колес и прогрессии 2-3 раза в сезон инспектирую и смазываю смазкой для подшипников (как паста), один фиг минимойкой вся смазка хорошо выбивается. На твоем бы месте проинспектировал эти места, а там зимой будет чем заняться, одно хорошо, что подшипники они и в африке подшипники, можно купить в крупном магазине.
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Skomoroh писав:Ступичный или хаба ?
И - у тебя они так же как у ХЛ ставятся или нормально ?
Ступичный, ставятся нормально. Просто запресовываются без всяких фиксаций хитрыми гайками. В хаб подшипник тоже просто запресован.
MAXDZ писав:Я подшипники колес и прогрессии 2-3 раза в сезон инспектирую и смазываю смазкой для подшипников (как паста), один фиг минимойкой вся смазка хорошо выбивается. На твоем бы месте проинспектировал эти места
Эти у меня игольчатые, смазываются шприц-масленкой. В начале сезона шприцевались. Зимой нашприцую литола.

Вчера получил трос тахометра. Удивился, как быстро он встал на место. Открутить, закрутить два винта и все. Оказалось, что холостой ход у меня 800, вместо положенных 1300-1400. Настроил. Мот стал резвее трогаться, и газ при этом добавлять не нужно. Но работает слишком громко. Надо будет заказать флейту в глушак.
Еще снял переднее колесо и разобрал "улитку" привода троса спидометра. Кажется, нашел проблему из-за которой спидометр врал. Сами шестерни целые, но была погнута шайба с тремя выступами, которые входят в зацепление с ответной частью на колесе. Эти три выступа были загнуты во внутрь, в результате чего зацепление было не полным. Шайбу выправил, все собрал, заполнил все литолом, поставил колесо на место. Вроде не врет теперь. По крайней мере при показаниях 60кмч машинки не кажутся ползущими тупиками. Надо будет проверить с GPS.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
sniper
мож че и выростит
Повідомлень: 132
З нами з: 21 вересня 2011, 14:36
Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
Звідки: Пензенская область
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення sniper »

TOPOnyHbKA писав: Еще снял переднее колесо и разобрал "улитку" привода троса спидометра. Кажется, нашел проблему из-за которой спидометр врал. Сами шестерни целые, но была погнута шайба с тремя выступами, которые входят в зацепление с ответной частью на колесе. Эти три выступа были загнуты во внутрь, в результате чего зацепление было не полным. Шайбу выправил, все собрал, заполнил все литолом, поставил колесо на место. Вроде не врет теперь. По крайней мере при показаниях 60кмч машинки не кажутся ползущими тупиками. Надо будет проверить с GPS.
слушай,а вот редуктор спидометра-он что нибудь общее с редуктором от ижевской орионской вилки имеет общее?
можно фото лицезреть?
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Ижевскую не видел. Фотку разобранного ХТшного не делал, руки были уже грязные. Но есть фото из мануала:
Gear Unit
Gear Unit
Вот деталь за номером 3 Была слегка в некондиции. Ушки отогнуты.
Видимо при установке эти ушки совпали с выступами на втулке и погнулись:
Gear Unit Assembly
Gear Unit Assembly
Сегодня проверил с GPS - спидометр врет на -10кмч. То есть нужно будет постоянно помнить, что 50 это на самом деле 60.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення sadam »

Если хочешь нормальных показаний - "затюни" спидометр.
Я делал так: Разгоняешься до 100км/ч по ГПСу (надо проехать некоторое время с данной скоростью, ну ты в курсе), засекаешь сколько показывает спидометр. Потом разбираешь спидак, за магнитный колокол выставляешь стрелку в положение которое показывал спидометр и удерживаешь пальцем, а стрелку проворачиваешь на оси до правильных показаний (100км\ч). После такой калибровки у меня спидометр показывает правду в диапазоне 30-170км/ч, в принципе этого достаточно :) Главное помнить что спидометр показывает правду и не завышает (как это обычно делается).
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

sadam писав:Если хочешь нормальных показаний - "затюни" спидометр.
Потом разбираешь спидак
Вот тут и ма-а-аленькая проблема, он не разборный :)
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення oleksa »

Разобрать можно все, а в некоторых случаях даже собрать назад.

Наверное самый простой вариант - купить другой спидометр и запчасти.

Может быть что то где про проскальзывает или заедает.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення ivanzakazchikov »

Зображення - у меня на велике шарики рассыпались(прям фрагменты шариков откололись, стоял такой хруст специфический :) ) во втулке колесной и я даже несколько поездок катал потом(купил китайские шарики х-вого качества) :) Для себя я так понял что сепаратор вещь ущербная по определению, ставят ее из экономии шариков, ничего в принципе критического что он нагнулся, главное шары целы, можно, наверно, перенасыпать их даже без сепаратора(доложить из других подшипников старых шаров) и катать долго и счастливо на этом подшипнике, имхо, у него ресурс даже по идее выше будет, только шарики надо примерно отсортировать по размеру микрометром. Кстате, многие современные подшипники собраны из старых таким вот макаром, шарики полируют, сортируют и они по новой служат.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Лёш, вот с "собрать обратно" всегда начинаются поблемы :) . Купить новый это 250 вражеских денег. Моя персональная жаба советует мне, не расскатвать губу на эти деньги и просто делать поправку в уме, что спидометр показывает на 10кмч меньше.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
android
мож че и выростит
Повідомлень: 68
З нами з: 27 жовтня 2012, 11:48
Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
Звідки: Чухония
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення android »

TOPOnyHbKA писав:Вот тут и ма-а-аленькая проблема, он не разборный :)
Спидометр ( и тахометр) на ХТ разобрать несложно. С обратной стороны процарапываешь место стыка, ослабляя склейку, потом вставляешь туда и проворачиваешь тонкую плоскую отвёртку. Главное - не спешить и всё получится аккуратно. Я свои приборы разбирал, чтобы от пыли на стекле избавиться. Правда потом всё равно Вапор поставил.
Я не скАчу...
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Сегодня состоялась проверка Ямахи на прочность. Перестроились с машинкой в один ряд. У Киа весь правый борт вмят моей жопой и прочерчен подножкой. У меня отбитое левое полужопие, загнутый рычаг сцепления и облетевшая с лопуха под баком краска. Только вот сейчас уже сидя на работе понял как я проворонил эту машину. По зеркалам то я смотрел, перекресток проезжал последним, машин за мной и в соседней полосе не было. После перекреска есть карман слева в котором и стояла эта Киа на разворот. Потому я ее и не увидел в зеркало. Во общем затупил я и не проверил мертвую зону при перестроении. Т.к. Лев Абрамович сказал, что он ехал по полосе прямо, и свидетелей не было, то виновным признан я.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення archer »

Можешь смело звездочку рисовать на баку :)
И так сойдет
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення ja350wa »

Я когда на мото в город выезжаю, то стараюсь крутить головой по всем сторонам. Так как сам передвигаюсь чаще на машине, знаю как легко не заметить мотоциклиста, даже со светом :100:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

ХТ сегодня порадовала новым опытом и ощущениями. У меня отключился декомпресор. Порвался или выскочил тросик привода из бобышки. Теперь заводится с первого толчка, но пнуть надо сильно. Хорошо, что после первой обратки сразуже купил кроссовые боты :) А то хрен бы завел.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Очень точную картинку прислали в чатике
Зображення
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення MAXDZ »

Трудно заводится?
Французы они юмористы конечно.
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Трудно, если завалиться на грунте, и слить топливо с карбов, минут 5-10-20 приходится попрыгать на кике. Ском свидетель. Но зная определённый порядок действий можно пустится со за 5 -6 качков. 5-ть качков с открытым газом и выключенным зажиганием, затем ключ на старт и с 6-го запускается.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів