Сторінка 1 з 3

YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая

Додано: 16 серпня 2014, 20:29
TOPOnyHbKA
И так свершилось! Я окончательно перешел на темную сторону. Я купил “эндурик”.
Первоначально поездив на скомовской ИксэЛке и машиной Джебельке, я сделал вывод, что 600 кубов мне много, а 200 мало. Вот 250 самое оно. Долго думал, свободных денег то в бюджете нет. И вот так желание эндурить потихоньку булькало, бродило. А потом была поездка в Карпаты на РЛС “Памир”. Катана хоть и спорт-тур показала себя в преодолении карпатских грунтовок, щебневок, забиралок на перевалы и прочих прелестях дорожного строительства Украины, но не то. И вот в конце лета созрел. Если честно то последней каплей стали поездки вслед за Скоморохом, через лежачие полицейские :). Там где он стоя проскакивает их не снижая скорости , на “катане” приходиться оттормаживаться. Хотя после “Памира” я не сильно то и притормаживал, проще просто открутить газ сильнее. Ну и веселее конечно. Правда вилка потребует зимой ревизии. В общем попали дрожжи в сортир, решился.
Стал мониторить объявы в поисках 250-ти кубового японца 80-90х годов. Но как оказалось в Белоруси странный перекос в кубатуре сказался и на эндкриках, Либо узкоглазые минчики (х200, сх200, и непонятный TRX 300) либо “доминаторы” от 600 кубов или пообще редкие априлии и прочиее. Либо "новые" от 2009 и моложе, но цена поодсказывала что дома могут кастрировать и выселить в гараж. Всплыл вариант Honda NR250 (“модный-красивый” спицованный аналог АХ-1). Но при звонке выяснилось, что мот только пригнан, что требуется замена цепи ГРМ, натяжителя. И хрен еще знает какой набор скрытых проблем может всплыть.
И тут увидел ЕЁ - Yamaha XT600. 1985 год выпуска. Позвонил договорился о в встрече. Пока ждал назначенного времени вычитал, что электростартер на ХТ ставился только с 93-го года. ОП-ПА. 600-т кубовая киковая ямаха. Предательски закралась мысль о том, чтобы “посчупать счупальцами” доминатор и или еще чего с электростартером. Особенно после того как со Скомом полчаса попрыгали на кике XL-ки (не завели). Но приехав на место и увидев состояние мотоцикла сомнения отпали. Во первых общая ухоженность мота, хозяин весьма хорошо следил за ней. Во вторых приятные мелочи в виде защитных лопухов, защиты картера, новых тормозных колодок, и прочих расходников. В-третьих, а хрен его знает, понравилась и все.
Вечером выдержал бой с семьей за большую сумму на мотоцикл. Было трудно! Сапоги свистели над головой! Но добро получено. Отзвонился владельцу (Валентину) и обрадовал его.
На след утро заехал на “катане” к нему в гараж, и на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.
Вот договор оформлен, деньги уплОчены, ямаха МОЯ.
Зображення
Опасения по поводу запуска с кика не оправдали себя. Завелась с первого качка. Главное зажать передний тормоз и резко и длинно качнуть. При Этом ГАЗ ЗАКРЫТ.
Поехал кататься. Ну что сказать, по асфальту едет. Тормозит хуже катаны заднее блокируется на раз. В поворотах на эстакадах, если сбросить на пониженную передачу резко лучше не открываться, заднее срывается моментом . Но приэтом на малых скоростях рулится и удерживается на прямой гораздо легче катаны. Как по нитке ведется. При активном разгоне есть легкие биения рамы и руля (не хватает жесткости?). Далее Попал в пробку на объезде ремонта. Тутже съехал на распахано прекопанный бывший газон с ямами буграми кирпичами и прочими смертельными для подвески авто радостями. 40-50 км в час стоя на подножках пробка объезжается легко и непринужденно. Вот чего не хватает на спорт-туре. Кстати своим попердыванием 600 кубового движка ХТ вызывает положительные эмоции и желание помочь у пешеходов. Так прохожие мне показали путь как срезать пробку через дворы.
В общем ХТ едет. Надо будет починить тахометр и возможно проставками поднять руль (в стойке несколько неудобно) . Естественно новая резина зубастая. И в пампасы!
Теперь о маленькой особенности, изюминке этого мотоцикла. О кик-стартере. Заглохнуть на перекрестке будет не весело. Тут вам не это, не вяло тискать кнопочку на правом пульте. Придется подрыгать. При чем это должны быть не вялые дрыги минчика, прочиих 50-ток и стодвадцатьпяток. А мощный, длинный, акцентированный, идущий от упертой левой ноги к рукам, упершимся в руль, далее через все тело к правой стопе ДРЫГ!!! И только так! И с толкача не заводится. Предыдущий владелец пробовал. Даже с горки. Заднее блокируется в юз и все. В общем только правильный ДРЫГ. Вот в один из моментов дрыгания кика яи словил обратный удар.
Выглядело это примерно так. Поставил мот на боковую, Проверил двиг-стоп, потому как до этого пять раз дрыгнул с выключенным. Откинул кик, Уперся левой ногой в землю, уперся руками в руль, зажал передний тормоз, и-и-и-и ДРЫГ!.Тут же получаю обратный удар кика, и меня перекидывает на левую сторону мотоцикла. 600 кубов это вам не хер собачий. Уж дало, так дало. Видимо у меня были очень выразительные глаза в шлеме. Какой-то мужик кинулся с вопросами: “Все нормально? Все в порядке?”. Мужественно ответил: “Да нормально, заглох просто!” (типа фигня). При этом в голове проносилось: “Б@$%^&*! Как нога болит!!!” Продолжим дрыгать, ДРЫГ! ДРЫГ! (ЗАЗЛАВАЛИ!!! Зображення) ДРЫГ! Поч-поч-поч...
В общем по приезду в гаражи завернул в соседний проезд к товарищу купившему RF600F сегодня и ковырявшем его (прикрутить новый номер, новые лампочки в поворотники, заменя сгоревших новых лампочек в поворотниках, чистка контаков). И когда тербовалось хитрый болтик, или лампочки, или очистители контактов, которые есть у меня в гараже, я предпочитал ДРЫГНУТЬ и ехать на ХТ. Ибо ходить не мог. Сейчас по прошествии дня лежу кропаю сей “одчод” и отмачиваю ногу в холодной воде. Скоро у меня будет как у Высоцкого в песне про прыжки в высоту - “У кого толчковая — левая, Но моя толчковая — правая!”
Зображення

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 20:49
sniper
вот это вот тема.
это ж иж орион почти!
пздвляю!! :100:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 21:23
sadam
TOPOnyHbKA писав:на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.

Выглядело это примерно так. Поставил мот на боковую, Проверил двиг-стоп, потому как до этого пять раз дрыгнул с выключенным. Откинул кик, Уперся левой ногой в землю, уперся руками в руль, зажал передний тормоз, и-и-и-и ДРЫГ!.Тут же получаю обратный удар кика, и меня перекидывает на левую сторону мотоцикла. 600 кубов это вам не хер собачий. Уж дало, так дало. Видимо у меня были очень выразительные глаза в шлеме. Какой-то мужик кинулся с вопросами: “Все нормально? Все в порядке?”. Мужественно ответил: “Да нормально, заглох просто!” (типа фигня). При этом в голове проносилось: “Б@$%^&*! Как нога болит!!!” Продолжим дрыгать, ДРЫГ! ДРЫГ! (ЗАЗЛАВАЛИ!!! [ Изображение ]) ДРЫГ! Поч-поч-поч...
как говорил один мой знакомый "что бы завести этот мотоцикл с кика в углу стоит специальный сапог"))) В общем, наверно обувку надо правильную, эндурную.

А так, поздравляю! На фото конфетка!

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 21:32
TOPOnyHbKA
Пасиба! Да снгодня я пересмотрел свои приоритеты на покупку экипа - лучше потеть в старом интеграле, но хороших кроссовых ботах. :gazenvagen:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 21:36
sniper
иж планета по японски!
зы.хочу такой мотор в инвалидку :sotona:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 21:43
валико
С покупочкой! И береги ногу - Сеня!

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 22:04
TOPOnyHbKA
sniper писав:иж планета по японски!
зы.хочу такой мотор в инвалидку :sotona:
инвалидка :sotona:
Зображення

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 22:14
Shumix
Только кик - только хардкор :super:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 22:32
sadam
Г.Ы. Процитировал 2 фразы, а прокоментил одну :)
TOPOnyHbKA писав:на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.
Таквот. Дело не в грамотной прокладке, а в здравомыслие этой прокладки. Пацанчики на спортах тоже уепывают в зокад в "козе", но такие ребята долго так не катаются. Бывший владелец тоже может, перед продажей на все деньги, с отключенными мозгами...
В общем, лихачить не надо, обществу нужны здоровые люди (с)

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 22:55
MAXDZ
Мотоботы нужны обязательно, говорю как тот, кто просто при заводке в кедах умудрялся синяк на подошве ноги набивать.
А так да, мотоцикл "акапалипсиса" :super:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 23:18
Rock-N-Roll
Класс!) крутой мотоцикл, поздравляю! :super:
а кик - это труЪ! ))


Зображення

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 16 серпня 2014, 23:33
BVL_Studio
Поздравляю мот круть!

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 17 серпня 2014, 01:35
Avior
Поздравляю! В наших рядах прибывает!)
К Ямахе тоже в свое время присматривался, и так же читал что не хватает жосткости рамы, так как она не замкнута под мотором. А так достойная индура! Заводить кик думаю привыкнешь, главное выработать алгоритм заводки и все будет ок. Как будешь в Украине первый на тест драйв)

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 17 серпня 2014, 07:29
TOPOnyHbKA
Avior писав:Поздравляю! В наших рядах прибывает!)
... Как будешь в Украине первый на тест драйв)
Второй, я Веллу с Машей должен за бак :D .

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 17 серпня 2014, 08:57
zek009
Саша поздравляю с достойной покупкой! Пускай мотоцикл радует и делится новыми впечатлениями.

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 17 серпня 2014, 22:04
Skomoroh
Ну что, завтра за печеньками паедем ? :sotona:
Осталось только решить, кто у нас "слабоумие", а кто "отвага" :beer1:

З.Ы
По экипу на индуре приоритеты:
1- боты-колени. Колени твои с натяжкой, но ок. я дам нормальные. Боты - таки да.
2- черепаха. твоя - ок
3- шлем. можно самый простой. можно без стекла, очки я дам.
4- перчатки... ну ты видел.
без бот и колен - вообще никак, они - основа.

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 18 серпня 2014, 08:09
oleksa
Yamaha :sotona: .

:super:

Пусть радует. К кику привыкнешь.

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 18 серпня 2014, 08:42
KWAKA
Поздравляю! Теперь в лесах Минсковщины на одного слона больше.

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 19 серпня 2014, 22:26
Лях
Санёк, поздравляю с покупкой! :super: Удачи на дорогах и там, где их нет!

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 20 серпня 2014, 11:35
TOPOnyHbKA
Спасибо, Славко.
Уже радости полные штаны. Меня Скоморох в лес вывез. Так как ездить я не умею, а еще и тормозить правильно, естественно я упал и заглох. При это перелило карбы и прочие прелести. Пока нашел правильную последовательность запуска взмок.
Неправильная последовательноть запуска после падения:
1. Упасть, заглушить двигатель (двиг-стоп), подняться.
2. Попытаться запустить обычным способом - газ на минимум, дрыгаем.
3. Залить свечу дрыгнув пять раз с выключенным "двиг-стопом"
4. Выругаться, включить "двигстоп". Безрезутьтатно дрыгать минут 5.
5. Остановится, снять шлем, рюкзак, жилетку, черепаху. Можно так же выжать уже мокрую жилетку.
6. Продолжаем кикать 5-10 минут.
7. Так как шлем уже не давит на уши, услышать Гордеева и найти ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
8. Выключить зажигание и, при полностью открытом дроселе, прокачать раз пять
9. Влючить зажигание, проверить двиг стоп. Завезтись со второго раза.
И заглохнуть через секунду неумело дав газу.
Посмотреть на ржущего Скомороха, тискающего кнопочку электростартера на XL.
Выругаться, поржать. И запуститься с первого раза.

Последующие падения проходили легче и запуски тоже.

А! Да! Правая ступня все еще красивого синего цвета :)

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 20 серпня 2014, 14:58
oleksa
Да.. это кик :). :sotona:

Ботинки со свинцовой подошвой прикупил ? :)

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 20 серпня 2014, 22:07
Skomoroh
Торопунька честно преодолел первую пашню и постиг дзен лежекопов :sotona:

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 21 серпня 2014, 10:14
Well
только олдскул, только хардкор

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 22 серпня 2014, 20:00
РЕпа
Поздравляю!
Внешне состояние огонь! Пусть радует! ;)

Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права

Додано: 24 серпня 2014, 23:41
android
Поздравляю с приобретением!
А чтобы нога не болела, проверь настройку привода декомпрессора - неправильная регулировка много страданий организму приносит. И моральных. и физических. Моя ХТ изначально была электричкой, кик сам ставил. О чём не жалею - выручал уже не раз.