Не могу разогнать больше 90км...
- Alon
- рокер
- Повідомлень: 168
- З нами з: 06 грудня 2013, 13:05
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Винницкая обл. г. Бар
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Не могу разогнать больше 90км...
Уважаемые жители форума, помогите понять причину, из-за которой мотоцикл не развивает скорости более 90 км\ч.
Мотоцикл переделанный на 12 вольт. Набираю 90км а дальше как будто ограничитель скидывает скорость до 80км. Свечи черные но зажигание выставлял 3.2мм. Грешу на комутатор. Карб ява 638. Зажигание такое.
Мотоцикл переделанный на 12 вольт. Набираю 90км а дальше как будто ограничитель скидывает скорость до 80км. Свечи черные но зажигание выставлял 3.2мм. Грешу на комутатор. Карб ява 638. Зажигание такое.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Это зажигание имеет встроеный фуоз так что 3.2 не может быть никак, выставь 0.6 и должно быть good, хоть в инструкции написано что опережение должно быть 1.0. Читал то хоть?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Скорей всего неправильно выставлено зажигание (смотри инструкцию) или компоненты системы не те (свечи,провода высокого напр., катушка).
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Alon
- рокер
- Повідомлень: 168
- З нами з: 06 грудня 2013, 13:05
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Винницкая обл. г. Бар
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Инструкцию читал я и експрементировал но 0.6 не ставил.assistant писав:Это зажигание имеет встроеный фуоз так что 3.2 не может быть никак, выставь 0.6 и должно быть good, хоть в инструкции написано что опережение должно быть 1.0. Читал то хоть?
Востаннє редагувалось 28 липня 2014, 11:50 користувачем Alon, всього редагувалось 1 раз.
- Alon
- рокер
- Повідомлень: 168
- З нами з: 06 грудня 2013, 13:05
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Винницкая обл. г. Бар
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Свечи made in USSR новые на NGK долго не работает, бронепровода высокого напр. катушка газель!USS писав:Скорей всего неправильно выставлено зажигание (смотри инструкцию) или компоненты системы не те (свечи,провода высокого напр., катушка).
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Это шутка? NGK работают второй сезон...никакой бриск, а тем более совдепия, и рядом не лежал - знаю по собственному опыту.Alon писав:Свечи made in USSR новые на NGK долго не работает...
Свечи черные - признак переобогащенной смеси - иглу вниз, проверить жиклер (мож рассверлен), и с зажиганием разберись.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
В инструкции по зажиганию совек для явы начальное опережение имеет значение 0,01 мм до ВМТ. Ставь по инструкции и с индикатором часового типа. А дальше смотри карбюратор, играй с винтом качества и иглой.
На контактах проблемы были с приемистостью такие же?
На контактах проблемы были с приемистостью такие же?
- Alon
- рокер
- Повідомлень: 168
- З нами з: 06 грудня 2013, 13:05
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Винницкая обл. г. Бар
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
На контактах свечи кирпичные били и разгонял я её до 130-140км\ч. только когда нагревалась плохо ручку газа слушалась на низких оборотах.MAXDZ писав:В инструкции по зажиганию совек для явы начальное опережение имеет значение 0,01 мм до ВМТ. Ставь по инструкции и с индикатором часового типа. А дальше смотри карбюратор, играй с винтом качества и иглой.
На контактах проблемы были с приемистостью такие же?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Свечи должны быть с встроенным сопротивлением и провода силикон с распределенным сопротивлением на сесеровских свечах адекватно работать не будет! Много раз это уже перетирали!
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Ан.Дрей
- рокер
- Повідомлень: 152
- З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
- Мотоцикл: JAWA 350/638-103
- Звідки: Зареченск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
может банольно бензин плохо поступает в карб?
с другой стороны пишеш что на контактах разгонял выше 90 км/час , тогда зачем крутить карб ?
похоже на неправильно выстален угол или все же ФУОЗ "глючит".
---------------
ФУОЗ довести до нормальной работы двигателя это надо коректировать карты под каждый движок отдельно , ибо каждый движок работает по разному....
теперь о том вопросе :"только когда нагревалась плохо ручку газа слушалась на низких оборотах."-для этих двигателей -если стоят контакты это нормальний явление , или работает движок отлично на хх и средних оборотах , или средние и високие -плохой хх ,
---------------
с другой стороны пишеш что на контактах разгонял выше 90 км/час , тогда зачем крутить карб ?
похоже на неправильно выстален угол или все же ФУОЗ "глючит".
---------------
ФУОЗ довести до нормальной работы двигателя это надо коректировать карты под каждый движок отдельно , ибо каждый движок работает по разному....
теперь о том вопросе :"только когда нагревалась плохо ручку газа слушалась на низких оборотах."-для этих двигателей -если стоят контакты это нормальний явление , или работает движок отлично на хх и средних оборотах , или средние и високие -плохой хх ,
---------------
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
может и не оно, но была у меня по молодости такая беда, причина оказалась в переходнике от карба до коробки воздухана, переходник был самопалом, и тупо сжимался на высоких оборотах
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Перечитав эту тему, понял ,что у меня таже проблема.До 80-ти нормальный разгон, а дальше как в стену упирается и детонация сильная.Боюсь перегреть т.к.пробег после капиталки 2000 км.Сегодня установил обычный комутатор с восьмёрки,установил зажигание 2.7мм.В динамике стала немного хуже,зато движок стал работать мягче и детонация исчезла.Погоняю её на разныч режимах,потом отпишусь.Может действительно "совек" глючит?Звонил в Винницу, говорят что все приборы проходят ОТК???
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Я бы не стал эксперементировать с зажиганием на не обкатаном двиге.Может действительно "совек" глючит?Звонил в Винницу, говорят что все приборы проходят ОТК???
Менять одну переменную стоит, когда вся система работает как надо, тогда будет понятно в чем причина, иначе можно просто запутаться.
А еще сейчас за 30+ градусов в тени.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Сегодня прокатился около 30 км,ни намёка на перегрев и детонацию.Мне хватает и 90 км\ч,нелюбитель я "гонять" т.к. покатушки в основном с главным "РОКЕРОМ".Зато теперь двигатель заработал нормально.Просто "СОВЕК"-400 гр ,комутатор 2108- 50гр.или мне попался браковый ФУОЗ. Я переключал на ФУОЗе провода, но особой разницы не почувствовал,и заметил что свыше 2000 об/мин ФУОЗ даёт слишком раннее зажигание(отсюда и детонация).Да простит меня хозяин темы за мою писанину
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Разница в режимах все таки есть у совека, и значительная, езжу на зеленом проводе на массу (тяговый график) с ним меньше всего двигатель греется. При условии что начальное опережение выставлено 0,01 как по инструкции.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
По инструкции 0,05. Я ставил 0.03.С соединённым зелёным проводом даёт лучший результат,но всё равно не то.Я думаю,что разница между 0.01 и 0.05 для двигателя явы незначительна.Может я и ошибаюсь.Покатаюсь ,посмотрю.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Та это называется "не едет", тоже как сажусь после хонды на яву, так и кажется как будто один цилиндр не работает, тормозов нет и передачи плохо переключаются.Я думаю,что разница между 0.01 и 0.05 для двигателя явы незначительна.
- alikcandr666
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 12 серпня 2014, 17:24
- Мотоцикл: ява 350/634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Добрый. По наследству от братухи досталась ява 634 .Катаюсь мало и вот думаю, а оно мне надо переделывать на БСЗ ,что-бы потом мучаться и иправлять проблемы.Стоит ли оно того ?
ЯВА 350/634 1976 года(зеленая)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Не совсем по теме, ну все же...
Если планируете оставить 6в электрику, то БСЗ тут вряд ли понадобится - если контакты исправны-не изноены - то на ни можно спокойно ездить...днем. А вот ночью убого..свет слабый...заряд в городе не достаточен - одни проблемы.
Другое дело если в планах 12в..на иж или ява генераторе... тут БСЗ очень даже к месту.
Если планируете оставить 6в электрику, то БСЗ тут вряд ли понадобится - если контакты исправны-не изноены - то на ни можно спокойно ездить...днем. А вот ночью убого..свет слабый...заряд в городе не достаточен - одни проблемы.
Другое дело если в планах 12в..на иж или ява генераторе... тут БСЗ очень даже к месту.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- alikcandr666
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 12 серпня 2014, 17:24
- Мотоцикл: ява 350/634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Не могу разогнать больше 90км...
Да действительно буду не ездить ,а кататЦя на выходных и врядли ночью. Значит не стоит мне заморачиваться. За совет спасибо.
ЯВА 350/634 1976 года(зеленая)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів