Сторінка 1 з 1

Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 18:27
man4ik
Вот друган подогнал маслецо на халяву , сойдет ли оно для смешивания с бензином в Яву ?
Зображення
Зображення

Re: Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 22:15
Well
она для 4т двигателей

Re: Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 22:16
Ан.Дрей
Можливо ніколи не зауважував , але відколи на упаковках з маслами Mobil 1 почали малювати боліти F1, перший раз таке бачу :shock:

Re: Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 22:22
Well
давно, просто то они меньше то больше... и в разных местах

Re: Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 22:58
Vitaha_N
По феншую - конечно надо лить масло для 2Т двигателей, оно и смешивается лучше и дымит меньше. А не по феншую - сгорит любое автомобильное, и это в том числе :sotona:

Re: Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 23:01
man4ik
Vitaha_N писав:По феншую - конечно надо лить масло для 2Т двигателей, оно и смешивается лучше и дымит меньше. А не по феншую - сгорит любое автомобильное, и это в том числе :sotona:
Тобиш если залью ничего страшного не произойдет ? :boyan:
Нагар будет только по идеии ? а смазка та же ?

Re: Мобил 1

Додано: 23 липня 2014, 23:16
Fazer
всю жизнь лили в явы чтопопало и ездило...)

Re: Мобил 1

Додано: 24 липня 2014, 00:37
lelik
Поддержу Фазер-а :sotona:
но я лил что попало из минералки...бывало полусинтетику (для 4т моторов). А сейчас лью как правило дизель-минералку (22грн\литр) - разницы в работе мотора в принципе не вижу (зачем платить больше). Лью такое после прочтения некого материала, где расказывалось что мол 4т масла нормально перевариваются такими моторами...единственный минус это нагар. Но думаю почистить кшм раз на сезон - не так уж и проблемно.
Так же встречал текст с таким наклоном, что мол "присадки в 4т маслах при сгорании превращаются в абразивный нагар, который способствует скорому износу деталей 2т моторов" - но в это мало верится. Предыдущие поколения вовсю гоняли на маслах типа М8, или МС20 - и работала техника не хуже чем на двухтактном.
Я бы советовал это масло продать автомобилисту - и купить 2т минералку..или "мою" дизель-минералку :sotona:

Re: Мобил 1

Додано: 24 липня 2014, 17:58
man4ik
lelik писав:Поддержу Фазер-а :sotona:
но я лил что попало из минералки...бывало полусинтетику (для 4т моторов). А сейчас лью как правило дизель-минералку (22грн\литр) - разницы в работе мотора в принципе не вижу (зачем платить больше). Лью такое после прочтения некого материала, где расказывалось что мол 4т масла нормально перевариваются такими моторами...единственный минус это нагар. Но думаю почистить кшм раз на сезон - не так уж и проблемно.
Так же встречал текст с таким наклоном, что мол "присадки в 4т маслах при сгорании превращаются в абразивный нагар, который способствует скорому износу деталей 2т моторов" - но в это мало верится. Предыдущие поколения вовсю гоняли на маслах типа М8, или МС20 - и работала техника не хуже чем на двухтактном.
Я бы советовал это масло продать автомобилисту - и купить 2т минералку..или "мою" дизель-минералку :sotona:
Тю Олежан зачем ? искать еще кого-нибудь кому продать если подогнали на халяву две канистри :boyan:
Сегодня мотнул в Киев на Явке добавил ето масло в бенз в баку было гдето 2-3 литра старого бензина и масла до того как подогнали ето масло пользовался Маннол для 2 тактних 89 грн за литр