Сторінка 1 з 1
ЦО и "лабиринт"
Додано: 20 травня 2014, 06:31
Ан.Дрей
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста , когда зажимаю ЦО должен ли "лабиринт" в ЦО сидеть намертво ?.
У меня "лабиринт " не зажимает ЦО , он там болтается (2мм вперед или 2мм назад -в право , влево люфта нет )
увидел это "люфт лабиринта" ,когда проверял как точно совпадают ли смазочные каналы из ЦО в "лабиринт "
Re: ЦО и "лабиринт"
Додано: 20 травня 2014, 06:57
RomanЫch
Если болтается, будет неприятный стук и нестабильные холостые обороты, из-за перепускания газов из камеры в камеру в 2-х цилиндровом двигателе. Должна сидеть плотно.
Re: ЦО и "лабиринт"
Додано: 20 травня 2014, 18:01
Ан.Дрей
как грамотно сделать -"посадить" на герметик "лабиринт" в канавке ЦО ?
Re: ЦО и "лабиринт"
Додано: 20 травня 2014, 18:37
nik_2
Я не ууверен, но думается, что нужно определить где износилось: на ЦО или сам лабиринт. Ну и исходя из результатов делать выводы. Но герметик тут точно не помошник!
П.С.Тут же есть специалисты, чего молчите? Помогите человеку, а!
Re: ЦО и "лабиринт"
Додано: 20 травня 2014, 18:51
Jataw
старые явисты давали совет когда-то

Лечится с помощью шоколадки)))А конкретно её фольгой,но тут,я думаю,фольгу надо потолще.Лично у меня на 632 двигателе тоже был шат лабиринта в ЦО,заполнил пустоту толстой фольгой...пока ещё не выезжал,но мотор в любое время,даже зимой,заводиться с полтычка.Пробуй...Так же фольгой можно немного наростить размер самой ЦО...но это уже другой вопрос...)))
Re: ЦО и "лабиринт"
Додано: 20 травня 2014, 20:33
Ан.Дрей
Постараюсь много не писать ....
пред история :
- заметил что правый цилиндр на холостых начал "сачковать" , полез к зажиганию , и насторожило то , что при прокрутке к.в. за болт генератора -увидел что к.в. получил промежуточный люфт , где то 2 -3 мм, если потянуть к.в на себя или от себя ...вот с этого и все началось ...
разобрал двигатель , центральные подшипники на валу к.в. шатаются вправо и влево ,в "лабиринте " правый канал смазки забит , левый забит на половину ... сам "лабиринт " прикипел к ЦО , ( удивил меня то , что при таком износе центральних подшипников , сама ЦО в картерах сидит очень туго и выроботки нет )
- купил новый к.в., при затяжки ЦО и проверке на совпадание смазочных каналов ЦО и "лабиринта " , увидел такой нюанс , когда поварачивает ЦО вперед или назад на центральных подшипниках , то смазочные каналы в "лабиринте " передвигаются вперед или назад или на 2мм - ( сама ЦО не прикасается к "блинам" к.в)
вот тут и подкралось сомнение , что не должно такого быть...
за совет спасибо , буду устранять этот дефект , результат постараюсь написать.
забыл написать , если верить одонометру . то родной к.в. имеет пробег около 50 тыс.км.. износ к.в приличный .