Сторінка 3 з 4

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 03 травня 2013, 09:37
Aleks1978
360-634+>-638одинаковы.я лечил 634 за щёт360старушечих.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 03 травня 2013, 11:30
Den
Aleks1978 писав:360-634+>-638одинаковы.я лечил 634 за щёт360старушечих.
Спасибо большое, попробую свой реанимировать.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 10 травня 2013, 00:25
Jataw
Коллеги,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?Вобщем,стоят аммортизаторы с чезет 472.6 и при работе на ходу полностью сжимаются,что аж в задницу удары чувствуются!Я грешу на старость пружин,а вы что скажете?

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 10 травня 2013, 00:31
Andriy21
Ясно, что проблема в пружинах. Ставь на грузовое положение или добавляй проставки под пружины.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 10 травня 2013, 01:09
Jataw
не помогает...Есть у меня пружины с китайских аммортов чезет,ставил их и та же самая беда.Может дело не в пружинах?Раньше такого не было...Подскажите кто с таким сталкивался?

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 10 травня 2013, 10:06
Andriy21
Ну в таком случае есть еще один вариант: просто убитый аммортизатор, который к тому же позволяет задней подвеске раскачиваться. Ведь исправный аммортизатор имеет совсем небольшое, но сопротивление на сжатие. Сопротивление на отбой должно чувствоваться руками примерно в 3-5 раз больше.
З.Ы. У меня были просажены пружины, на грузовом положении с пассажиром пробивало до отбоя на самых пустяковых кочках. Проставки примерно по 1,5см полностью изменили ситуацию.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 10 травня 2013, 10:18
Jataw
в том то и дело,что аммортизатор работает чётко,всё исправно,а на ходу вдвоём,даже при грузовом режиме,пружина сжимается на всю!

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 10 травня 2013, 23:31
Andriy21
В одиночку ездить нормально, или тоже пробивает?
Если мои нынешние пружины установить без проставок на положение одиночки (не на грузовое), то с пассажиром аммортизаторы будут сжаты практически до упора, как у тебя.
А китайским пружинам я бы тоже не доверял, тем более, насколько мне известно, копии аммортизаторов 472.6 китайцы пока еще не выпускают. А значит китайские пружины могут быть короче, чем тебе нужно.
Выходов у тебя аж несколько:
1) проставки, в своем случае по 2-3 сантиметра
2) искать живые оригинальные пружины 472.6
3) купить китайские амморты для 634 и на несколько сезонов забыть об этой проблеме.
Лично мне нравится 2й вариант.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 11 травня 2013, 11:11
Jataw
да,одному класс,а вдвоем уже бить начинает...буду искать новые или другие аммортизаторы с чезет.Может у кого-то есть,так я заберу!

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 18 лютого 2014, 22:17
nik_2
Разобрал чзтовские аморты... все в норме кроме отбойника, что на штоке, резиновый такой, со стороны гайки выгрызено до половины.... Кто подскажет, где взять/из чего сделать такой можно, ато он еще и растресканый весь, долго не протянет! :(
Ато у меня кроме мысли купить два "попрыгунчика" детских (мячики такие маленькие, очень хорошо прыгают! ) и просверлить насквозь, другого пока в голову не приходит. Но не жестковато ли будет? Родная резинка мягусенькая...
И еще: чем можно заменить или где взять стаканчики пластиковые, что шток защищают? Они хитрой формы под пружину, ничего на ум не приходит, а родным тю-тю...

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 18 лютого 2014, 22:35
ja350wa
nik_2 писав:Разобрал чзтовские аморты... все в норме кроме отбойника, что на штоке, резиновый такой, со стороны гайки выгрызено до половины.... Кто подскажет, где взять/из чего сделать такой можно, ато он еще и растресканый весь, долго не протянет! :(
Ато у меня кроме мысли купить два "попрыгунчика" детских (мячики такие маленькие, очень хорошо прыгают! ) и просверлить насквозь, другого пока в голову не приходит. Но не жестковато ли будет? Родная резинка мягусенькая...
И еще: чем можно заменить или где взять стаканчики пластиковые, что шток защищают? Они хитрой формы под пружину, ничего на ум не приходит, а родным тю-тю...
Вот такие ремкомплекты купи :100: : http://aukro.ua/remkomplekt-amortizator ... 53049.html
А по поводу стакашек, это надо по барахолке поспрошать... Может, у кого валяются без дела..

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 18 лютого 2014, 22:37
ja350wa
Да, чуть не забыл. Этот ремкомплект точно подходит на ЧЗ-товские, проверял лично :D

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 19 лютого 2014, 00:58
vladuna
Я тоже ставил такие рем комплекты,ходят в принципе хорошо,да и цена приемливая.А стаканы ничем не заменишь как другими в хорошем состоянии.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 04 березня 2015, 09:37
OlegHunter
- Поступил вопрос:
Здравствуйте Олег! Проконсультируйте пожалуйста, вот в каком вопросе- восстанавливаю буржуйские амортизаторы, под замену просяться направляющие втулки штока амортизатора- из чего их лучше сделать(латунь, бронза или что то меднографитовое)?
З.Ы. втулка работает на сухую, сальник стоит перед втулкой!
ОтвИчаю: - Во всех известных мне амортах направляйка стоит между поршнём и манжетом, тобишь = омывается маслом. Выше манжеты - только грязесъёмник/скребок. Если же направляйка - выше, логично её сделать из бронзы/меднографита, на крайняк - чугун. Эти материалы - пористые, способны удерживать в себе смазку, если их предварительно в масле проварить=пропитать. Направляйку также можно сделать из пористого-же текстолита, либо - прочного полиамида/капролона, в идеале - содержащего стекловолокно. Фторопласт - НЕ годится = поплывёт/раздастся! Латунь - вполне антифрикционный материал, но смазку в себе - НЕ держит.
..При сборке - обИзательно заложить смазку(ШРУС) внутрь манжеты/сальника!
ЯВские манжетики - выпекаю сам, и даже указываю на них свою хвамилию:
ЗображенняЗображення :dedushka:

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 07 листопада 2015, 19:25
d2max
привет всем!
у меня 634-я долго простояла, задние аммортизаторы похожи как у старухи, с хромированными стаканами и стопорными полукольцами-сухарями.
аммортизаторы разобрал, масло было в обоих.
я их промыл, залил новое масло мотюль 15w по 50 мл примерно в каждый.
собрал пока без пружин.
так вот один аммортизатор мягко уходит вниз при нажатии, а второй проваливается.
а в верх штоки идут со значительным усилием.
является ли это дефектом (проваливание)? и в чем может быть дело?

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 07 листопада 2015, 22:28
Dr_Hammer
d2max писав:...один аммортизатор мягко уходит вниз при нажатии, а второй проваливается...
Той що має дуже легкий хід при стисканні можливо не правильно зібраний, витягни шток з начинкою, звіряй з другим.
А зворотній хід приблизно однаковий на обох?

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 07 листопада 2015, 23:40
d2max
Dr_Hammer писав: А зворотній хід приблизно однаковий на обох?
да, обратный ход одинаковый у обоих...

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 08 листопада 2015, 08:13
Dr_Hammer
По суті тугіший зворотній хід аморта і потрібен, але і стиснення має бути хоч приблизно однакове. По любому треба розібрати обидва і все перевірити, в тому числі і кількість масла.

Можливо в тому що провалюється при стисненні прослаблена чи зажата пружинка, яка притискає шайбу до поршня, а при зворотньому ході її само собою притискає до поршня.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 08 листопада 2015, 20:25
Aleks1978
такая жэ проблема. пошаманил,и теперь ход туда сюда одинаково. регулируется это все клапанами прикручеными на оси штока(пластиночки и шайбочки тоненькие). обратный ход должен быть медленнее чем сжатие. иначе подкинет так,што мало не будет(может ява-конь и выкинуть из седла).

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 08 листопада 2015, 21:04
d2max
Aleks1978 писав:такая жэ проблема. пошаманил,и теперь ход туда сюда одинаково. регулируется это все клапанами прикручеными на оси штока(пластиночки и шайбочки тоненькие). обратный ход должен быть медленнее чем сжатие. иначе подкинет так,што мало не будет(может ява-конь и выкинуть из седла).
а каким образом регулировать?

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 09 листопада 2015, 11:40
d2max
похоже, что проблема была в нижнем клапане цилиндра.
оказалось, что он закоксовался и обычная промывка не дала хорошего результата.
после промывки под напором керхером открылись дренажные отверстия, видать так.
собрал, заправил 50 мл масла, все заработало.
при вытягивании туго, при надавливании мягко. когда при надавливании давлю резко, то проявляется незначительное усилие...

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 09 листопада 2015, 17:15
Aleks1978
ставиш лепестки клапана близэ-дальше.вот и вся регулировка. Там еще меж ними шайбочки,ими тож шаманиш =ра3обрал,переставил,собрал.

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 14 грудня 2016, 21:56
Slavik
Вчера сделал профилактику своим аммортам. Начали "бодатся". Амморты чизовские( с открытыми пружинами). Разобрал, помыл, ремкомплект у меня был на запас. Один собрал, работает как часы, вниз-легко, вверх-с натягом. А второй и вниз и вверх легко. Три раза разбирал, масло сливал, всю кухню залил))) Не могу понять в чём причини и всё. Всё на месте, все шайбочки-пластиночки на месте, а не работает. Разобрал амморт от старухи, всё точно также и тут заметил, что на нижнем клапане пружинка выпала одной стороной, то есть обняла сам клапан. Поставил на место, и всё заработало.
П.С. Для тех кто ищет полтергейста, там где его нет)))

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 11 травня 2023, 11:00
Любчик
Підніму гілочку. Я так розумію масло можна лити 10W-30.? По мануалу читав що у вилку, то і в аморти чи є різниця?

Re: Обслуживание амортизаторов

Додано: 11 травня 2023, 11:13
Любчик
Відбій. Все знайшов у розділі "хімія". За декілька років розучився форумом користуватись. :banghead2: