Сторінка 1 з 9

Настройка карба

Додано: 30 травня 2009, 22:53
Віктор
Ребята доброго времени суток. У меня ява 634 6в. Проблема заключается в том что немогу завести. Вроде и искра нормальная. Раз заведетсяа когда заглушу другой раз незаводится. Приходится менять свечи потому что заливает. Подскажите как правильно настроить карб. Заранее благодарен.

Re: Настройка карба

Додано: 31 травня 2009, 18:10
tyshkan333
винт качечтва от упора поставь 2,5 полных оборота,а холостой уже сам настрой. еще посмотри на какой защелке у тебя игла стоит. поставь посередине примерно на 2 или 3. поэксперементируй с иглой. карб настраивать нужно на прогретом двигле.

Re: Настройка карба

Додано: 01 червня 2009, 23:37
Віктор
Спасибо за лик-без. Я еще профы в етом. Потому и спрашываю. Как говорят у нас на Украине "Хто питаэ той неблудить". Эсть желание научится все делать самому. Еще раз спасибо.

Re: Настройка карба

Додано: 01 вересня 2009, 08:57
antsin
С правой стороны карба есть 2 болтика,один вкручен горизонтально-это воздух,другой почти вертикально вкручен-это холостые обороты-этим болтом делаеш минимально-устойчивые обороты(+закручиваеш)(-откручиваеш),потом играешся винтом воздуха-откручиваеш-закручиваеш,должны понижатся-повышатся обороты-находиш максимальные обороты и уже винтом холостого хода понижаеш до нормальных холостых,потом опять воздушным и опять холстыми так несколько раз и найдеш золотую середину
я настраивал таким макаром

Re: Настройка карба

Додано: 18 серпня 2010, 09:43
kiselandrew
Вопрос: стоит ли поднимать иглу выше в период обкатки поршневой и кв или оставить старые настройки? Пока нормального хх добиться не смог, держит только на прогретом двигателе.

Re: Настройка карба

Додано: 18 серпня 2010, 10:18
archer
Говорят стоит, богаче смесь, меньше вероятность прихвата, себе подымал.

Re: Настройка карба

Додано: 18 серпня 2010, 12:29
kruzhkovn
В журнале моторевю написано: "Для периода обкатки игла в карбюраторе ставится в четвёртый шлиц сверху, после обкатки она перемещается во второй шлиц сверху".

Re: Настройка карба

Додано: 19 серпня 2010, 10:25
kiselandrew
У меня в двух карбах на иглах только 3 положения)). Моторевю за какой год, 89-90?

Re: Настройка карба

Додано: 20 серпня 2010, 08:14
kruzhkovn
Сорри, мой пост выше относиться к 634-й :oops:

Re: Настройка карба

Додано: 20 серпня 2010, 10:44
Frost
Сам всегда задумывался по поводу поднятия иглы в период обкатки. И не только задумывался а и подымал, и поднимать буду. Но вот если реально подумать, то все знают, что как обедненная так и обогащенная смесь горит медленнее, чем нормальная. При поднятой игле я согласен - больше топлива, больше масла - лучше смазка но и, мне кажется, больше вероятность перегрева двигателя, ИМХО. Но раз чехи рекомендуют - буду так делать.

Re: Настройка карба

Додано: 28 березня 2012, 20:02
Perty
Кто подскажет, на старухе, ситуация примерно в кратце такая, второй болт откручиваю скажем на 2.5 оборота, кручу холостые, подхожу уже вроде как к нормальным, чуть газнул и она жостко набирает обороты, выкручиваешь на оборота 4 болт холостых, глохнет, подгазовывая доводишь до того что меньше глохнет, потом каких-то 0.2 оборота и снова зверски набирает обороты. Карбу торба?

Re: Настройка карба

Додано: 28 березня 2012, 20:18
РЕпа
А сальничек в поряде,со стороны зажигания?

Re: Настройка карба

Додано: 29 березня 2012, 00:27
Perty
как проверить? Так то было одно время настроено, на холодную глохла нагрелась хорошо, не сбрасывала с передачи обороты. А потом вот сегодня что-то такой совсем жах случился...и не понятно в связи с чем.

Re: Настройка карба

Додано: 29 березня 2012, 00:37
Vitaha_N
Perty, описанное характерно в случае подсоса воздуха, в том числе и через сальник коленвала - либо глохнет либо идет вразнос. Если накануне ничего не разбиралось, то начни с простейшего - помой карбюр, посмотри состояние резинки между ним и коллектором . Сальник выковырять еще успеешь

Re: Настройка карба

Додано: 29 березня 2012, 00:42
Perty
ну да, завтра чисткой займусь, но там раздолбаная такая заслонка, что я всё именно на карб грешу...

Re: Настройка карба

Додано: 29 березня 2012, 00:50
Vitaha_N
Perty писав:там раздолбаная такая заслонка, что я всё именно на карб грешу...
Может это и не причина описанной неисправности, но надо бы подумать о поиске нормального карбюратора...

Re: Настройка карба

Додано: 29 березня 2012, 01:12
Perty
ну скажем так, когда добавляешь газу отчётливо и громко слышно как оно тарабанит по стенкам. Да карб бы попробовать другой, но негде взять(

Re: Настройка карба

Додано: 09 квітня 2012, 22:59
Perty
таки в верхнем латунном болтике оказался кусок какого-то дерьма, его извлёк и всё стало на свои места. Вопрос в следующем теперь, как всёже настроить карб чтобы не забеднялась смесь, ато у меня такое чувство что недосмазывается двигатель. Настроил по быстрому, на 2.5 открутил и устаканил обороты. Вопрос следующий, вот после этого подачу воздуха крутить туда куда повышаются обороты, на сколько я понял, потом снова устаканивать, и до какого момента так делать, как понять что уже достаточно обеднять смесь?(обеднять? я правильно понял?)

Re: Настройка карба

Додано: 10 квітня 2012, 00:48
NovakOFF_semja
Обедняя и обогащая смесь меняется розход топлива, а недосмазывание двигателя происходит при недостаточной пропорции масла в топливе. Экспериментируй с пропорциями масла, в разумном диапазоне конечно.

Re: Настройка карба

Додано: 10 квітня 2012, 08:00
Perty
ну обедняя смесь меньше её попадает на смазывание...и всёже, закручивая болт смесь обогащается? А масла 110 грамм где-то литра на 4 залил..на горячую вроде не дымит. Не знаю, хотелось бы правильней карб настроить)

Re: Настройка карба

Додано: 13 квітня 2012, 12:44
GHOST RIDER
эти карбы вечная проблема(((то топливо не поступит в цилиндры то смесь либо обогатится либо обеднеет.я бы на твоем месте поставил бы карб от 638 или микуни характеристики намного лучше чем у иковского.Двигатель работает мягче пускается лучше и расход топлива такой же.

Re: Настройка карба

Додано: 14 квітня 2012, 17:00
Aleks1978
смени карб.было я по бедности рихтовал заслонку=помогало. золотник-бронзовый болт- не трогай.воздух крути на 0,5-1,5оборота,при убитой заслонке можно и 2,5оборота.заслонку подними на толщину спички. смени карб на крайняк на ижэвский.

Re: Настройка карба

Додано: 14 квітня 2012, 21:07
Perty
Ну сейчас по городу расход вышел 4 литра, холостые держит. Иногда почему-то тоуго заводиться когда поездил и остыл двиг, утром же на холодный 2 раза покачал на третий дырк и гуд. Не знаю есть ли острая необходимость. И ещё вопрос не по теме, иногда когда на 1-2 даёшь газу шось пищит, пальцы могут это делать? или что это может быть? (двиг не свежий, но надеюсь что сезон откатает, на зиму капиталить всё буду)

Re: Настройка карба

Додано: 15 квітня 2012, 15:45
Aleks1978
Двиг не свежий,шо протухает? :)Масло лей 1-25!не режэ!старушка любит когда масла хватает,там в вгш бронз.втулки.НЕ ЗАБЫВАЙ,ИМ НУЖНО МАСЛО!

Re: Настройка карба

Додано: 15 квітня 2012, 16:24
Perty
200 грамм на 5 литра лью) не хочу жалеть :)