Сторінка 1 з 5
Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 26 листопада 2009, 11:41
Человек
Прошу в этой теме высказывать свои соображения по поводу форсировки.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 11:58
Человек
У кого нибудь есть ссылки на информацию где описан положительный эффект от "типа форсировки" методом подрезания высоты головок ?
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 13:45
tyshkan333
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
вот,я когда читал,то просто офигевал!
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 14:32
Skomoroh
Самое главн заблуждение НЕ БЫВАЕТ переделки заводской конструкции одновременно улучшающей характеристики двигателя и увеличивающей надежность.
придлагаю мифы:
- два карба
- БСЗ увеличивает мощу
- ФНС
- "прямой впуск"
- "прямоточный выхлоп"
- задраная задница как смещение цт вперед и улучшение управляемости
- кулер от компьютера
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 15:00
kiselandrew
Развею пару мифов, те докажу что это совсем не мифы:
С задранной задницей девки прижимаются охотнее к водителю
От прямоточного выхлопа поет душа, кажется что ты пилот вертолета как минимум
Кулер от компьютера поможет охладить двигатель при стоящем мотоцикле
Под прямым впуском понимаю впуск воздуха через нулевик: смотрится как американский кастом
Бсз - внедрение новейших технологий, как тут моща не поднимется?
Ну а два карба... Что тут объяснять, это ж не один, а два!
))
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 15:01
Человек
tyshkan333 писав:http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
вот,я когда читал,то просто офигевал!
Посмотрел по ссылке, "ресурс авторитетный"

Проведенный объем работ и сложность некоторых операций впечатляет, у парня золотые руки.
Еще бы ему конструктивное понимание к чему приведет то или иное изменение в двигателе - это придет, если не перестанет интересоваться темой.
Мне кажется как только он поймет "как это работает" сразу же перестанет заниматься модернизацией.
Наглядный пример: все проведенные ним действия по форсировке не привели к повышению мощности.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 15:05
kiselandrew
Ну я давно говорю, надо закисью азота "разгон" делать, но никто не воспринимает серьезно. Почему? Дорого наверно. А вот облегчить колено, подпилить кое-что кое-чему - это просто. Комп как разгоняют? Увеличивают питание. Аналогия однако... ))
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 15:19
Человек
kisela писав:Ну я давно говорю, надо закисью азота "разгон" делать, но никто не воспринимает серьезно. Почему? Дорого наверно. А вот облегчить колено, подпилить кое-что кое-чему - это просто. Комп как разгоняют? Увеличивают питание. Аналогия однако... ))
Ты очень прав. Это простейший способ кардинального увеличения мощности. Переделка коснется только карбюратора и выхлопной.
Сейчас бы хотелось развеять распостряненный миф о увеличении мощности при подрезании головок цилиндров.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 15:52
ALN71
Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 15:58
Человек
Леня, для борьбы с мифами.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 17:13
tyshkan333
мифы...

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 26 листопада 2009, 17:59
Vlad
создадим свою команду разрушителей мифов?

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 08:19
archer
Вы еще забыли о струне на впуске.
А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 08:27
Человек
archer писав:Вы еще забыли о струне на впуске.
А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???
Я ищу какой бы параметр мог улучшиться после подрезания головки, не нахожу

. Для того и прошу дайте ссылку на успешный результат это этого действия.
Субъективно водителю может казаться что мотик стал ехать лучше, но это может быть просто неправильное впечатление.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 08:37
Человек
Тупой вопрос:
Какой объем камеры сгорания у одного цилиндра 638 явы ?

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 08:43
archer
Подозреваю что это (348/2) - диаметр поршня*на его ход
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 08:55
kiselandrew
Не, это не то, слишком много...
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 09:04
Человек
Подозреваю что это (348/2) - диаметр поршня*на его ход
Чего 348 а не 349 ?

D = 5,8 см
Ход = 6,5 см
Обьем одного хода поршня =171,6 см3,
По предложенной формуле обьем камеры сгорания 348/2 - 171,6 =
2,4 см3
Что то мы не так считаем, если камера сгорания 2,4 см3 а общий объем цилиндра при опущенном поршне 174 см3 тогда степень сжатия равна 72!!!

-по паспорту она немного меньше 10,2.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 09:52
Geser
у меня вышло вот что:
объём хода поршня равен 171,73 см. куб. Два - 343,46. именно эта цифра на рулевой выбита.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 09:55
Человек
Geser - ты написал рабочий обьем двигателя, как можно узнать объем камеры сгорания ?
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 10:07
Geser
шприц + масло?
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 10:37
Человек
+ мотоцикл, или головка от цилиндров 638.
У кого есть весь набор померяйте сколько там

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 11:12
Medved
Объем камер сгорания 34,5 см/куб
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
Я тоже думал уменьшить объем камеры, но проточкой цилиндров или подрезанием не думал. Хотел наварить аллюминий на головку и потом скруглить и поставить длинную автомобильную свечу.
Такой вариант позволяет использовать набор головок не меняя остального, т.е. сохраняется взаимозаменяемость.
Пока не решился, нет запасных головок на случай неудачи.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 11:33
Человек
Medved писав:Объем камер сгорания 34,5 см/куб
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
Как получил результат ? Подсчет показывает что у каждого цилиндра - объем самой камеры сгорания где то 16 см3, для точности желательно подтвердить результат практическим измерением.
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Додано: 27 листопада 2009, 12:14
Well
ты задался целью выяснить все цифры??? или понять приводят ли действия к повышению мощности???
для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.
это самое простое откуда стоит начинать плясать)))
а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)