Сторінка 13 з 13
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 жовтня 2011, 14:07
Skomoroh
Бензин - это временно.
Курс бакса растет быстрее, чем успевают поднимать, поэтому с начала кризиса бензин и дешевый.
До кризиса был как у вс, с копеечной разнцей.
Будут до этого, мб чуть выше уровня дотягивать
Re: Эндуро-туристы
Додано: 12 жовтня 2011, 21:45
D.K.
Syava писав:Прости, уважаемый!
Мы на выходные 23-25 сентября матнулись маршрутом Киев-Гомель-Жлобин-Киев.
Максу с женой в ПН на работу надо было, а я теоретически мог бы от них оторваться и скататься в Минск, ибо был в отпуске, но домашним торжественно пообещал приехать в воскресенье домой, так как дома ремонт затеяли.
Еще заеду когда-нибудь. По Беларуси ездить можно, дороги хорошие, бензин 2 литра на 1 доллар радует ценой
Можно было и ко мне... Хоть знакомство завели б.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 13 жовтня 2011, 10:21
Syava
О! Привет тебе, D.K.! Так не знал что ты есть. Заранее контакт наладить надо было, а так знали что в Гомель едем, а Жлобин был под вопросом. Твой город так и не видели, проехали по окраине, сделав недолгую остановку у ледового дворца.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 20 жовтня 2011, 18:33
MaxWin
Белорусь понравилась,хочу исчооооо!
Re: Эндуро-туристы
Додано: 25 жовтня 2011, 17:58
oXid
http://www.bikemagazine.com.ua/news/bikes/276
1200сс, 3 цилиндра, кардан. я кончил
)
Re: Эндуро-туристы
Додано: 25 жовтня 2011, 18:15
Вованыч
красивый но шоссейник
Re: Эндуро-туристы
Додано: 15 жовтня 2012, 14:31
felvis
Если не брать во внимание ломучесть КТМ и необходимость в постоянном обслуживании по регламенту без отступлений - то обратите внимание на ktm 950 adventure карбовый
это последнее хардкорное творение из толстых. адвенчер 2012-2013 чистый паркетос и в монголию я бы на нем не поехал
зыЖ к 950 нада иметь детали помпы в запасе и бензонасос запасной, штатный в баке часто двигает кони от перегрева.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 19:13
Well
завязалась тут у нас с Avior'ом во время длительной езды на машине дискуссия, и по следам решил я оживить почти 10 летнюю ветку.
в продолжение
viewtopic.php?f=62&t=5752
прошло почти 10 лет, вышли новые мотоциклы. увидели и попробовали многое, но что же на сегодня идеальный эндуро-турист
за опыт дальнобоев заграницу увидели много BMW, KTM, Triumph и тд. старых и новых мотиков. ну и решили перебирать... ехали долго
вырос вот такой списочек
1. Triumph Tiger (старый / новый, во всех кубатурах)
2. BMW GS 800 / 1100 / 1150 / 1200
3. KTM Adv, 950 ->
4. Yamaha Tenera 1200
5. Honda CRF1000 Africa Twin
Первое на чем сошлись, кубатура однозначно больше 650. этот класс хорош, но при наших скромных отпусках далеко не уедешь и даже 120 держать на автобанах загруженным и с пассажиром сложно.
Старые надежные карбовые мамонты вроде и не дорогие, но в большинстве совсем затасканные. и вот принялись пескоструить новые.
новые моты из списка хороши, но - они все полу электронные, кучу датчиков, управление компом.
и вроде бы сошлись на том что своевременное обслуживание форсунок и просто возить с собой запасную решает частично траблы инжектора, то как быть с компами. Глюкнул датчик какой то из-за воды или падения и как диагностировать поломку, как эвакуировать мот если он превратился в памятник. Какие из мотов можно подключить к ноуту и планшету и самостоятельно понять что к чему...
Каково Ваше мнение?
может есть что ее докинуть в список?
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 19:56
Avior
Хм, я тут загулил. И оказывается новые бехи, (точно 1200) можно диагностировать в домашних условиях. Используется простой адаптер k line (у меня похожий для нисана) и вроде как можно сказать дилерское ПО.
С учетом того что в дальняки по асфальту я почти всегда беру с собой ноут. Взять кабель в обще без проблем.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 20:07
Well
а 800ка, а африка. тенере, ктм.
какая цена софта?
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 20:20
Avior
800 тоже. Даже 650 2000 года...
Софт вроде есть в общем доступе.
Про остальных производителей надо гуглить...
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 21:52
MAXDZ
Мне оно смешно конечно, но вот такое может кому и пригодится
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 23:12
Well
ну вот о таком и речь... надо учиться жить по новому.
но самое проблемное это то что мот может выкинуть какую то непонятную ошибку и отказаться ехать. при этом надо понять что именно он хочет что б обмануть или починить его.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 23:17
MAXDZ
кажется Сергей Дубинин на БеМеВе работает или работал, это ваш Киевский, наверно он знает про Это.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 23:20
Well
так тут вопрос не только к бмв, сейчас это касается любого современного мотоцикла
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 23:29
Avior
Я думаю такие моменты должны быть описаны в мануалах.. Вот как в видео, что мозги понимают что ручки нету, а ехать надо...
И самое страшное будет это потерять мозги мота.. Но это и на старых мотах, накроется CDI и жопа.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 23:42
Well
в чем в чем а в заводских мануалах я сомневаюсь, там описано только как завести и где поворотники включаются, какой бензин лить и давление в шинах. это уже давным давно не те мануалы, что были раньше. конторам не выгодно что б ты много знал. Выгодно поменять кабель за 2 минуты и взять с тебя 300у.е
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 травня 2018, 23:48
Vvv
Недавно писал на эту тему , кажись в теме Avior , идеальный KLR что дальше , сам пока что , работаю в этом направлении , только , с автомобилями , но и так же , заглядываютсь на мотоциклы , ну что здесь сказать , эти системы , ведут себя паршиво , далеко от совершенства так это факт , нет никакой наработаной базы , если эта система начинает выкабениватся в дальних поездках , так это полный феншуй , в смысле опа , это вам не простота карбюратора , продул , постучал , залепил , поехал , здесь всё по иному , найди сервис , перетащи туда мот , посмотри на изумлённого мастера , который сам только обучается , ну и так далее , короче , не время в нашей стране ещё , для такой техники
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 травня 2018, 00:06
Avior
Vvv писав:эти системы , ведут себя паршиво , далеко от совершенства так это факт , нет никакой наработаной базы
А вы проверяли ? Думаю нет, как и я. Потому так утверждать пока рано..
Ради интереса полистал мануалы от бмв гс 800 и 1200. И вправду про ручку газа не слова.
Вот только про абс, лампа горит, ехать можно но нужно на сервис, система асц лампа горит, но можно ехать.
Я думаю, все таки они делают всякие аварийные режимы, как в авто. Что бы была возможность добраться до ихнего же сервиса.. Но если руки есть, и можно подурбить свой комп и прочитать ошибки. То это вполне годно.. Честно думал, что у них свои протоколы в мозгах... А нет, тот же что и в авто k-line, d-can. Все то что и в моем нисане, который я диагностирую сам спомощью китайского кабеля и ПО от энтузиастов.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 травня 2018, 00:14
Well
ну в мануале во моему форду, написано чуть что - эвакуатор. а не самому доехать... это меня и пугает.
а ведь это только поверхность айсберга. у меня уже 2 жды загорался чек енджин, оба раза комп нечего не показывал просто сбрасывали ошибку. это офигенно, что форд с такой ошибкой ваще заводится и едет. а другие опа и памятник. надо курить в глубину.
интересно насколько свободный софт для чтения ошибок по вышеприведенным мотам, и насколько адекватно он дает картину. и если он ен лицензионный, реально ли им ее сбросить.
АБС и АСЦ не критичные системы ты их вообще можешь отключить. а вот если сдуру он перестанет получать ответ от какого то датчика, и ему покажется что у тебя отсутствует пол мотоцикла... что тогда
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 травня 2018, 00:18
Avior
Сужу по ниссану, есть чек можешь ехать но мощность урезается. Есть аварийны режим коробки автомат, так врубает только 3ю передачу и можно доехать. Про эвакуатор в мане не слова.
Софт не свободный, а дилерский честно спиженый и лежащий на трекерах) Так что думаю можно все... А так как используется k-lne, а это достаточно старый протокол, потому есть кучи разных програмарторов. У самого на нисане k-line + can програматор.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 травня 2018, 15:55
Aramis
Какие системы в современных мотоциклах, при выходе из строя превращают его в памятник?
Впрыск - инжектор/мозги
Электронный газ - у всех ли производителей есть аварийный режим как у БМВ?
Иммобилайзер
АБС - хоть в аварийном режиме, но ехать думаю можно
Дополните список.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 травня 2018, 16:18
Well
да по сути что угодно... это надо конкретный мот изучать.
любой производитель может решить что отсутствие сета - это опастно и не давать ехать.
выпадение любого датчика из цепи, способно создать ошибку реакция на которую может быть увы ехатьнельзя.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 10 травня 2018, 17:58
MAXDZ
Если судить по аналогии с авто, то наличие самого диагностического прибора не всегда делает из его владельца диагностика, а просто человека, который может прочитать с экрана код ошибки и саму ошибку )))
Re: Эндуро-туристы
Додано: 11 травня 2018, 07:35
Well
http://www.healtech.ru/stati/diagnostika-motozikla
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk