Сторінка 1 з 4
Да воскреснет 634-ка! (ПРОДАЮ)
Додано: 02 вересня 2013, 19:17
lelik
В продажу 4500грн для рокерів!
Так, с чего же начать то... пожалуй с того, что знакомый попросил еще летом у меня кольца на яву... я дал. Через день-два он попросил меня посмотреть не его двигатель - тот откровенно не хотел работать даже после замены колец. короче решили снимать мотор, и капиталить ЦПГ, кривошип на ощупь был приличный, та и звона особого не было при работе (пару раз его удалось таки запустить, но как заглохнет завести было проблемно).
Короче так и лежал мотор, - руки не доходили у владельца. а тут говорит проблем сейчас выше крыши, та и гараж нужно освободить он хлама. Короче договорились мы с ним, и я поехал за тем таки хламом.
сначала думал просто распродать, ну как полистал один из техпаспортов, понял что на одну раму таки доки есть - будем воскрешать, ув. рокеры

( с вашей, хотя бы... моральной помощу

)
продолжение следует
Сори за плохое качество...ну думаю смысл и объем понятен

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 02 вересня 2013, 19:23
зовсім
Да пусть встанет и едет!
удачи =)
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 02 вересня 2013, 19:38
lelik
зовсім писав:Да пусть встанет и едет!
удачи =)
Спасибо!
Хотя думаю до весны она будет в анабиозе
А планы таки грандиозные... короче буду смотреть по финансовой составляющей.
Сначала будет разбор, дефектовка, и конечно сварка...с усилением

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 02 вересня 2013, 19:44
зовсім
lelik писав:зовсім писав:Да пусть встанет и едет!
удачи =)
Спасибо!
Хотя думаю до весны она будет в анабиозе
А планы таки грандиозные... короче буду смотреть по финансовой составляющей.
Сначала будет разбор, дефектовка, и конечно сварка...с усилением

хоч бак від яви лиши) Ато занесе на тюнінгу)
Давай кафе! А то так хочу достойну яву побачити в даному стилі)
(мб є в когось силка на такий проект?)
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 02 вересня 2013, 20:09
lelik
Якщо чесно у мене замашки на Сток з покращеною підвіскою. Кафе рейс якось мене не заводить...то Репу шторміть - хай доробляє свій

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 03 вересня 2013, 20:10
-Vit-
lelik писав:Якщо чесно у мене замашки на Сток з покращеною підвіскою. Кафе рейс якось мене не заводить...то Репу шторміть - хай доробляє свій

Запрадай тады крыло краснае с 4-й фотки. Ано на сток никак па феншую. На мой будусчий втарой праэкт.
А вторая рама бездоковая?
..Зы.. Ой пардон. вроде раздуплилсо... Этаж твой мацацикл. Извини...

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 04 вересня 2013, 19:00
lelik
-Vit- писав:Ой пардон. вроде раздуплилсо... Этаж твой мацацикл. Извини...

да-да аккуратней

Я оригинальное 640-е ели нашел
Зелененькое продаю, ну его забронировал СергейСаныч
Вторая рама с техпаспортом, гос. номером (только он вроде не сходится - точно не просматривал) в белом цвете. Номер рамы не тот

- по идее буду ее резать для усиления доковой. И крепления амортаков срежу...
Вчера немного раскидал от лишнего железа одну раму, и осмотрел... пока в глаза кинулось отсутствие гидроамортизаторов передней (638) вилки - буду искать... готов обменять на что либо, либо купить
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 05 вересня 2013, 16:54
lelik
Сегодня снял остатки вилки с одной рамы. Там стояли только неподвижные части..думал снять и выбросить, ну все оказалось чуть лучше чем я предполагал: Сами неподвижные части отмылись от ржавчины ВДшкой, та и раковин там глубоких не много - запаяются.
Насторажывает одно: есть небольшой зазорчик меж подвижной и неподвижн. частями - если держать в розжатом состоянии, то зазор чутку чувствуется на руку... но это без сальников.
Пока в раздумиях, собирать эту вилку, или выбросить. Неподвижные части слегка кривоватые (на стекле 3мм зазор) - но выровнять можно конечно. Скорей всего буду собирать - она еще поездит, если не тут, то на эндуро минске (это планы на будущее)

Еще одно интиресно... штоки гидроамортизаторов просто вырвало

-не понятно что стало причиной. Все на фото

собственно перья.

Тут все что извлек из неподв. части - детали гидроамортизаторов.

Вот не понятно, что за деталька была - была на штоке... короче это нужно искать

И собственно сами штоки...круглые болванки с резьбой были в дюралевых частях, а все остальное отдельно (в неподв. частях)
Буду искать сами штоки, желательно в сборе.

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 19 вересня 2013, 17:15
lelik
Штоки все еще не найдены
Ну поведаю чутк новостей:
- раскидал две рамы - обнаружил на обоих проблемы с маятником, а именно заклинившую ось - никак не хочет выходить. Хочу попробовать надавить прессом, или сделать наставку и маслать кувалдой, если ничего не выйдет буду высвердливать, и точить новую ось и втулки.
- Расколол мотор: КПП в порядке (кулиса практически новая - видно что детали данного механизма менялись на новые ЧССР). Коленвал не в идеале, ну тысяч 10-15 еще проедет (нужно поменять левый коренной подшипник, а то там родной стоял и люфтил прилично). Основная проблемка в том, что
левый крайний маховик не допрессован до конца на 0.8мм (фото)если мастер согласится допресовать и отцентрировать, то исправим, и левая цапфа пострадала от ударов молотком (пионерия постаралась) - нужно найти плашку и прогнать резьбу.
и кому интересно оригинальный подшипник!
Так же заказан комплект хороших сальников.
Короче занимаюсь мотором в свободное время, дальше буду думать над маятником

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 22 вересня 2013, 17:37
lelik
ЯВИСТЫ!- что по кривошипу подскажете? - оставить так, пусть доезжает свое...
В планах строить мотоцикл 634-7 (серокрылка).
Вот немного затарился на днях...

Купил маятник, хотя своих два..ну вот вытащить ось не получается...посмотрим, если вытащу хоть из одного...будет прозапас.
Можно уже потихоньку собирать ходовку, для примерки всего, и переварки рамы (наклон амортизаторов+ кронштейн бокового упора+усиления задней части+ ремонт уха крепления вод.подножки = короче варить есть что).
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 24 вересня 2013, 06:12
UBAH
На левой цапфе резьба М18х1,5.
По коленвалу держи размеры, + .pdf по ремонту 634-638
http://myweb.tiscali.co.uk/sadiez/
http://www.jawamotorcycles.co.uk/350%20manual.pdf
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 24 вересня 2013, 10:00
ja350wa
Родной подшипник, 8 шариков, CSSR...
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 24 вересня 2013, 13:32
lelik
Спасибо за резьбу цапфы, Вань.

- раздобуду плашку прогоню резьбу.
местный мастер берет за работу над валом минимум 200грн (будь то просто перепресовка для контроля размеров - допресовка, или замена центрального, или же замена шатунов и цапф) - там шатуны не касаются блинов, та и центральный еще живой - тут два варианта....либо менять шатуны и центральный подшипник - от 550 до 1500грн в зависимости от шатунов (этот не катит), либо собрать на хороших коренных подшипниках, и проехать еще 5000-10 000км, а потом полностью ремонтировать - это легко инструмент есть.
Единственное, что еще хочется сделать, это прокатать вал на стекле - для контроля центровки - если все сбито, то пресовать однозначно, а если как надо, то пусть ездит.
В общем решено с валом ничего не делать - пусть доезжает свое, а там будем смотреть.
Родной ЧССР подшипник имеет нехилый РАДИАЛЬНЫЙ люфт - поэтому он уже лежит в кучи металолома
Еще сегодня вытащил старый маятник с рамы - распилил и выкинул. На днях начну собирать ходовую, и готовится к сварочным работам

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 24 вересня 2013, 14:53
UBAH
Утром забыл написать - нужно было сразу распилить и выкинуть

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 24 вересня 2013, 16:04
Андрейка 634-5-1980
Глушаки ЧЗ - ммм,классс!!!Звук у них просто шик!
Будем наблюдать!
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 06 жовтня 2013, 19:55
lelik
Работа понемножку движется
Перебрал немного двигатель - заменил левый подшипник КВ, и подшипник первичного вала. Так же поработал над КПП - некоторые шестерни "развернул", одну заменил. Вилки и шток не менял - выработки на них нет...смущает только то что они кооперативные (совдэповские еще), хотя симметрия в порядке, та и ездили они не мало.
Ситуация была такова, что кривошип еще не укатанный та и КПП не плохая, вот только заметил небольшое искривление кулисы в области положения вилки на 4-й передачи...причем искривление " в сторону перв. вала - удивительно как так

- выходит вилка будет плотнее сидеть в канавке в этом положении. Короче немножко выпрямил кулису - все включается легко - зацепление подкоректировал шайбами - должно работать как надо.
Кстати это первый мотор который я собрал полностью сам (раньше с КПП немного не догонял).

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 10 жовтня 2013, 16:36
lelik
Сегодня вот наконец разжился плашкой - прогнал резьбу. Собрал сцепление и моторную передачу. Все стало за неимением рычага кика и его вала - на днях закажу нужные железки

Материал цапф довольно хорошего качества. Прошу заметить резьба там была, просто "тугая" до середины - нужно было только поправить... Как видите плашку я ушатал

Теперь резьба как новая и гайка накрутилась пальцами аж до стыковки со звездой.

Купил сегодня штопорную шайбочку .

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 10 жовтня 2013, 16:41
UBAH
Вентиляционное отверстие КПП не забыл прочистить от герметика?
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 10 жовтня 2013, 16:53
lelik
Сапун? - не забыл
За следующую неделю планирую найти крышку под тахометр, скупить недостающих железячек, и установить генератор ИЖ 12в8а...
Если выпрессовку вернут, то и поршня установлю.
Так же по свободе хочу собрать ходовку - приварить кронштейны под задние амортизаторы (наклон изменю чуток), поварить раму где нужно.
Вообщем хочу успеть до морозов покрасить раму и все черное.- посмотрим выйдет илб нет
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 10 жовтня 2013, 19:28
UBAH
А я вчера выехал в 8 вечера и только сегодня вот вернулся домой))) Морозы до лампочки.
Есть крышка под тахометр, но нужно заварить ~1см, можно изнутри, видно ни так ни так не будет.
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 31 жовтня 2013, 12:01
lelik
Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 31 жовтня 2013, 13:37
vladuna
Дело движеться

Удачи

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 09 листопада 2013, 15:10
lelik
Классная сегодня погодка была
решил попробовать варить раму обычным инвертором - все варится легко и безпроблемно...единственное, нужно аккуратно работать электродом возле труб рамы (прожечь легко).
- приварил одно из крепления водительской подножки, заварил трещину переднего крепления двигателя, переднее крепление глушака, изготовил крепления бокового упора (метал 2 Х 5мм), и еще сварил стол из профиля, ну это не в счет
далее в планах приварить крепления задних амортизаторов, косынки на задние части рамы, маятник, и усилить трубками крепления подножек пассажира - глушаков. Тут где возможно проварю инвертором, а где нет - пойдет полуавтомат.... который еще нужно найти.
Чуть не забыл - двигатель собрал еще на прошлой неделе
на втором фото заметно что ухо крепления вод. подножки отсутствует...на 3-м все уже приварено и чутку зачищено

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 11 листопада 2013, 09:23
vitaliy_634.5
Работа кипит!

Re: Да воскреснет 634-ка! (Или LELIK опять пачкает руки)
Додано: 24 листопада 2013, 03:31
lelik
Пока все спорят по поводу евроинтеграции, я решил скоротать ночку в гараже
Поставил раму на колеса (необходимо для дальнейших работ), установил боковой упор, "торкнул" сваркой "основные" усилители.
Думаю над маятником... возможно и вовсе его не буду трогать - он и так неплохо себя ведет на асфальте.
Осталось подкоректировать крепление бокового упора и сделать туда косынку.
Так же прихватил крепления амортизаторов, косынки труб рамы, и трубки-усилители кронштейнов подножек. Дальше сварку поручу толковому дяде...все будет на уровне

Фото ниже
