Chezet 472.6
Додано: 19 серпня 2013, 18:04
Вот и подошла пора выставить на всеобщее обозрение свою красавицу.
История этого мота, со слов продавца слудующая... Был у одного хозяина, кот купил ее в магазине, кривые руки в мотор не лазили (было несколько падений) которые оставили свой отпечаток на баке, зеркалах, руле, дугах). Окрас на сегодняшний день-родной.
Состояни на момент покупки Проблемы якобы с проводкой, зажиганием, стоял под навесом около 5-ти лет. С кика проворачивается туговато, даже без свечек.
Транспортирован на расстояние около 400 км.
Удалось завести, но звук который исходил напоминал ведро с гайками.
Разбор и вскрытие показало:
- пипец поршневой (сломаные кольца, царапины на цилиндрах)
- шат в НГШ
- заклинивший подшипник на правой цапфе
- выработку в местах посадки ЦО.
Олег Романюк не взялся за к/в ввиду занятости и сложности, в итоге был "найден" Борис на Якира, который взялся расточить цилиндры со 2-го на 4-й, продать мне поршня и кольца. Также он взялся пресонуть колено с установкой своих магазинных (250 грн) индийских шатунов. Все это он делал не сам а через своих конспиративных спецов.
Тему о пресованном колене повторять не буду, описана детально на форуме.Скажу только, что затея со втулками у меня не пошла, и правильная ориентация (в плане иголок в ВШГ) ко мне вернулась опять.
Далее, опять поиски нормального мастера с набором НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Нашелся товарий по имени Геннадий, который смог вернуть двигатель моей красавицы к жизни, за что ему очередное спасибо. Мною лично была:
- доведена проводка до заводского состояния (демонтаж, очистка контактов с применением спец спрея, замена повредженных участков, подключение, проверка).
- устранена щель в месте стыковки половинок воздухана (была замечена во время работы в вечернее время)
- перебрана вилка и амортизаторы
- перебраны колеса с заменой/смазкой подшипников
- установлена БСЗ (собери сам)
- куплена и установлена на зад МIТАS H-03
и прочая приятная мелочная работа, в т.ч. установка 2-х термометров на цилиндры (низ слева и справа и термометр-вольтметр-тахометр по центру вверху). Кобобку для индикации смостырил сам, датчики расположил между сужениями ребер охлаждения головок, 3-тий (температура за бортом) расположил под приборкой. С прожигом выхлопной, как видите, я немного перестарался, выпаливал паялной лампой. Зато качеством "запаковки" стыков колено-клушитель-наконечник остался доволен.Выхлоп уходит в нужном направлении
После капремонта пробег подходит к 500 км., был первый "дальняк" на 100 км, полет пока нормальный. Также, в связи с этим "дальняком" впервые в жизни был одет на голову мотошлем, и сделалано для себя открытие, что без экипировки на дальние расстояния нехрен соватся. Почему это оказалось для меня открытием, потому что те явы, чезы которые были в юности, исспользовались как улично-сельские варианты не видавшие в баке бензина больше чем 3-5 литра и для которых не существовали понятия "биение", "зазор", "натяг", "сьемник" и т.д.
Слежующее на очереди:
- покраска облицовки в точно такой же цвет (подбор).
- покупка и установка ветровика (наверное PUIG)
- переделка 634-го багажника (для исспользования в редких слечаях)
- покупка минимально необходимого комплекта экипировки
(моя первая поездка на дальняк в шертах, шлепках и футболке удовольствия доставила мало). Был сегодня на секонде, присмотрем курточку IXON Hummer 300, цена вминяемая. качество на высоте.
История этого мота, со слов продавца слудующая... Был у одного хозяина, кот купил ее в магазине, кривые руки в мотор не лазили (было несколько падений) которые оставили свой отпечаток на баке, зеркалах, руле, дугах). Окрас на сегодняшний день-родной.
Состояни на момент покупки Проблемы якобы с проводкой, зажиганием, стоял под навесом около 5-ти лет. С кика проворачивается туговато, даже без свечек.
Транспортирован на расстояние около 400 км.
Удалось завести, но звук который исходил напоминал ведро с гайками.
Разбор и вскрытие показало:
- пипец поршневой (сломаные кольца, царапины на цилиндрах)
- шат в НГШ
- заклинивший подшипник на правой цапфе
- выработку в местах посадки ЦО.
Олег Романюк не взялся за к/в ввиду занятости и сложности, в итоге был "найден" Борис на Якира, который взялся расточить цилиндры со 2-го на 4-й, продать мне поршня и кольца. Также он взялся пресонуть колено с установкой своих магазинных (250 грн) индийских шатунов. Все это он делал не сам а через своих конспиративных спецов.
Тему о пресованном колене повторять не буду, описана детально на форуме.Скажу только, что затея со втулками у меня не пошла, и правильная ориентация (в плане иголок в ВШГ) ко мне вернулась опять.
Далее, опять поиски нормального мастера с набором НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Нашелся товарий по имени Геннадий, который смог вернуть двигатель моей красавицы к жизни, за что ему очередное спасибо. Мною лично была:
- доведена проводка до заводского состояния (демонтаж, очистка контактов с применением спец спрея, замена повредженных участков, подключение, проверка).
- устранена щель в месте стыковки половинок воздухана (была замечена во время работы в вечернее время)
- перебрана вилка и амортизаторы
- перебраны колеса с заменой/смазкой подшипников
- установлена БСЗ (собери сам)
- куплена и установлена на зад МIТАS H-03
и прочая приятная мелочная работа, в т.ч. установка 2-х термометров на цилиндры (низ слева и справа и термометр-вольтметр-тахометр по центру вверху). Кобобку для индикации смостырил сам, датчики расположил между сужениями ребер охлаждения головок, 3-тий (температура за бортом) расположил под приборкой. С прожигом выхлопной, как видите, я немного перестарался, выпаливал паялной лампой. Зато качеством "запаковки" стыков колено-клушитель-наконечник остался доволен.Выхлоп уходит в нужном направлении
После капремонта пробег подходит к 500 км., был первый "дальняк" на 100 км, полет пока нормальный. Также, в связи с этим "дальняком" впервые в жизни был одет на голову мотошлем, и сделалано для себя открытие, что без экипировки на дальние расстояния нехрен соватся. Почему это оказалось для меня открытием, потому что те явы, чезы которые были в юности, исспользовались как улично-сельские варианты не видавшие в баке бензина больше чем 3-5 литра и для которых не существовали понятия "биение", "зазор", "натяг", "сьемник" и т.д.
Слежующее на очереди:
- покраска облицовки в точно такой же цвет (подбор).
- покупка и установка ветровика (наверное PUIG)
- переделка 634-го багажника (для исспользования в редких слечаях)
- покупка минимально необходимого комплекта экипировки
(моя первая поездка на дальняк в шертах, шлепках и футболке удовольствия доставила мало). Был сегодня на секонде, присмотрем курточку IXON Hummer 300, цена вминяемая. качество на высоте.