Что случилось с мотором???
Додано: 29 липня 2013, 15:42
Нифига не пойму...
Катался сегодня и как вдруг двигатель начал работать с перебоями,ехал я на 4 передаче ,скинул на 3, потом на 2 и движок начал нормально работать. был примерно в 10 км. от дома и решил не продолжать запланированный маршрут а вернутся, развернулся и поехал обратно. Когда до дома оставалось буквально 1-2 км. начались те-же симптомы, только в этот раз движок заглох и отказывался заводится, я начал толкать мотоцикл он начал схватовать и я поехал, но мотор начал издавать громкий, резкий металлический стук который исходил из верхней части правого цилиндра. Когда приехал домой решил разобратся в чем проблема: снял правую головку и увидел на поршне несколько не очень глубоких вмятин, такие-же были и на стенках камеры сгорания и там же был прилипший небольшой кусочек какого-то металалла, который легко оторвался рукой. Я еще раз внимательно все осмотрел и поставил головку обратно, завел и стук прекратился. Что за фигня случилась...непонято...
Что могло стать причиной подобного явления и можно ли дальше эксплуатировать двигатель с таким поршнем и головкой?
Катался сегодня и как вдруг двигатель начал работать с перебоями,ехал я на 4 передаче ,скинул на 3, потом на 2 и движок начал нормально работать. был примерно в 10 км. от дома и решил не продолжать запланированный маршрут а вернутся, развернулся и поехал обратно. Когда до дома оставалось буквально 1-2 км. начались те-же симптомы, только в этот раз движок заглох и отказывался заводится, я начал толкать мотоцикл он начал схватовать и я поехал, но мотор начал издавать громкий, резкий металлический стук который исходил из верхней части правого цилиндра. Когда приехал домой решил разобратся в чем проблема: снял правую головку и увидел на поршне несколько не очень глубоких вмятин, такие-же были и на стенках камеры сгорания и там же был прилипший небольшой кусочек какого-то металалла, который легко оторвался рукой. Я еще раз внимательно все осмотрел и поставил головку обратно, завел и стук прекратился. Что за фигня случилась...непонято...
Что могло стать причиной подобного явления и можно ли дальше эксплуатировать двигатель с таким поршнем и головкой?