Сторінка 1 з 1

Течь из правой выхлопной

Додано: 29 липня 2013, 11:44
Влад Рудиченко
Всем привет! кто знает, что может быть- если погасать немного и крутить мотор до 4000 тыс,об\мин- из правой выхлопной льет ручей масла, из левой вообще сухо... :banghead2:

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 29 липня 2013, 13:28
Frink
масло с двигателя уходит??

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 29 липня 2013, 16:11
KWAKA
нет, неравномерная продувка. Один тянет больше, один меньше. Как правило, в том что меньше, раньше умирает нижняя голова шатуна. На 638 решается стыковкой окон, и установкой двух карбов.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 29 липня 2013, 16:27
oleksa
Возможно плохая продувка глушителя ?
С одной трубы масло вылетает с выхлопными газами, а другая труба продувается слабо и масло просто течет по глушителю не вылетая наружу.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 29 липня 2013, 16:32
Frink
да врядли из за плохо прочищеной трубы лилось бы масло ручьем.
Хотя, все может быть.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 29 липня 2013, 19:35
MAXDZ
В глушителях все внутренности присутствуют и как давно они чистились, сними глушители и посмотри при работе одинаково "капает" или нет.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 30 липня 2013, 11:30
Влад Рудиченко
Я думаю неравномерное наполнение цилиндров, как писали, ведь трубы чистил недавно, забитыми не должны быть.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 20 серпня 2013, 10:41
иж57
Советую сразу сменить левый сальник коленвала, а потом уж морочится дальше . если не поможет.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 18 липня 2014, 17:09
Влад Рудиченко
Антипионер писав:нет, неравномерная продувка. Один тянет больше, один меньше. Как правило, в том что меньше, раньше умирает нижняя голова шатуна. На 638 решается стыковкой окон, и установкой двух карбов.
Возможно проблема в переходнике карбюратор-цилиндры? возможно эти два канала не симметричны, поэтому один тянет больше или меньше? есть ли смысл, если у меня правый цилиндр тянет больше, правая свеча вечно засранная, немного расточить левый канал, чтобы уровнять продувку?

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 18 липня 2014, 18:05
Aleks1978
смысл есть. проверь настройку зажигания.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 18 липня 2014, 18:42
Vitaha_N
Археологи? :D

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 17 серпня 2014, 13:44
Влад Рудиченко
Я Вот снял двойник этот(который идет из карбюратора на цилиндры) и дабы его сразу не распиливать, просто провернул его верх ногами. Т.Е. теоретически если проблема была в окнах, то теперь будет течь не из правой трубы, а из левой. Ничем не грозит такой поворот? ведь если проблема не в нем, восстановить уже не получится)))

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 17 серпня 2014, 14:23
Avior
Ниче это не даст. Даже если выравнивать каналы, все ровно один будет лучше работать. Идеальной роботы цилиндров не добиться на Яве. Так что просто забей, это специфика Явы.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 26 лютого 2016, 21:35
Nazaruno
Меньше масла лей в бензин и закрути жиклер качества топлева, хорошо нагрей трубы в дороге и ничего течь не будет, Ну и БСЗ поставь!))

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 27 лютого 2016, 09:19
Chezara
Nazaruno писав:Меньше масла лей в бензин и закрути жиклер качества топлева, хорошо нагрей трубы в дороге и ничего течь не будет, Ну и БСЗ поставь!))
:yaprotiv: каждого из этих пунктов, даже бсз не стоит ставить. Такие рекомендации не стоят того, что было затрачено на ремонт. А по делу... Если течь масла это единственное, что беспокоит-забей.
П.С. благодарочку нажал ошибочно.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 27 лютого 2016, 14:09
Nazaruno
Chezara писав:
Nazaruno писав:Меньше масла лей в бензин и закрути жиклер качества топлева, хорошо нагрей трубы в дороге и ничего течь не будет, Ну и БСЗ поставь!))
:yaprotiv: каждого из этих пунктов, даже бсз не стоит ставить. Такие рекомендации не стоят того, что было затрачено на ремонт. А по делу... Если течь масла это единственное, что беспокоит-забей.
П.С. благодарочку нажал ошибочно.
Ну я написал все поверхносно, но щитаю что правильно. Масло можно перелить и оно полностью не сгорает.. Жиклер качества может сильно быть откручен, в итоге нарушенна смесь. ну и зажегание если розстроенно, смесь тоже не будет полность згорать.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 27 лютого 2016, 16:56
USS
Nazaruno, розберись докладніше з принципом та особливостями роботи двутактного двигуна, що там повинно згорати,а що і не зовсім повинно, не ображайся, але те що ти написав фігня. Якщо ти з Хмельницької обл. пиши краще українською.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 27 лютого 2016, 18:20
Nazaruno
USS писав:Nazaruno, розберись докладніше з принципом та особливостями роботи двутактного двигуна, що там повинно згорати,а що і не зовсім повинно, не ображайся, але те що ти написав фігня. Якщо ти з Хмельницької обл. пиши краще українською.

з принципом дії двохтактного двигуна знайомий, хоть може й не ідеально. в своєму сказаному можу помилятися, а може я не зовсім правельно виражаю свою думку! все що сказав, перевірив на вланій шкурі. якщо карб переливає або розcтроєне зажиганіє, то обовяково буде ср..ти з труб, ну і якщо поршнева дуже погана, а перебором масла в бензині тимпаче! ну що я сказав не так?))

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 28 лютого 2016, 11:55
-Vit-
Nazaruno писав:Меньше масла лей в бензин и закрути жиклер качества топлева, хорошо нагрей трубы в дороге и ничего течь не будет, Ну и БСЗ поставь!))
Nazaruno писав:Ну я написал все поверхносно, но щитаю что правильно. Масло можно перелить и оно полностью не сгорает.. Жиклер качества может сильно быть откручен, в итоге нарушенна смесь. ну и зажегание если розстроенно, смесь тоже не будет полность згорать.
При закручуванні гвинта якості на Явському карбі - суміш збагачується.

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 28 лютого 2016, 13:25
Nazaruno
-Vit- писав:
Nazaruno писав:Меньше масла лей в бензин и закрути жиклер качества топлева, хорошо нагрей трубы в дороге и ничего течь не будет, Ну и БСЗ поставь!))
Nazaruno писав:Ну я написал все поверхносно, но щитаю что правильно. Масло можно перелить и оно полностью не сгорает.. Жиклер качества может сильно быть откручен, в итоге нарушенна смесь. ну и зажегание если розстроенно, смесь тоже не будет полность згорать.

При закручуванні гвинта якості на Явському карбі - суміш збагачується.
таки так. тут і не поспориш

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 28 лютого 2016, 13:51
Nazaruno
добре. пояніть мені як для ньюба, ато бачу що мені до форумів ще далко) як може суміш збагачуватись бензином якщо гвинт регуліровки якості закрутити? він же закриває отвір каналу!)) стандартно він повинен бути 1/2 - 1/5 оборотів!? я коли десь помилково почув що там три обороти, накручував низькі обороти золотником і ява добре їхала, але з труб йшла жижа. із-за цього я такі робив висновки. а з орфографією туго зараза, читаєш по російські а пишеш по країнські...

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 28 лютого 2016, 14:34
assistant
Nazaruno писав:добре. пояніть мені як для ньюба, ато бачу що мені до форумів ще далко) як може суміш збагачуватись бензином якщо гвинт регуліровки якості закрутити? він же закриває отвір каналу!)) стандартно він повинен бути 1/2 - 1/5 оборотів!? я коли десь помилково почув що там три обороти, накручував низькі обороти золотником і ява добре їхала, але з труб йшла жижа. із-за цього я такі робив висновки. а з орфографією туго зараза, читаєш по російські а пишеш по країнські...
Кількість повітря він регулює в суміші....

Re: Течь из правой выхлопной

Додано: 28 лютого 2016, 14:53
USS
Читай мануали, будьласка. :smoke2: