Сторінка 1 з 1

Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 26 червня 2013, 10:48
ja350wa
Перепрессовали мне колено на китайских шатунах. В них, как видно, втулок нет... :banghead2:
По совету Олега Романюка, на нижние головки шатунов купил сепараторы IKO.
Также точили цилиндры под 4 ремонт, поршня Альмет, замена некоторых шестерен в коробке и вилочек на литые.
При установке поршней на иголках люфт не прощупывался. После первой заводки сразу огорчился: звон в обоих цилиндрах :smoke2:
Пока ездию так :balalaika:
Планирую в ближайшее время снимать цилиндры и что-то делать.
Кто каким образом выходил из ситуации? Посоветуйте, кто знает, как лучше поступить? Видео работы движка выложу завтра, если будет время.

Re: Китайские шатуны

Додано: 27 червня 2013, 06:37
lelik
Наблюдается звон юбки? (ЦПГ), или же проблема в шатунах? - потому что если в шатуне люфт, то будет откровенный грохот. А так нужно пересмотреть ЦПГ - кольца, поршня если менял, то вполлне возможно так какой то косячек... Так же если горшки точились, то нужно поснимать фаски на окнах.
Хорошо, что я свой мотор еще не заводил (та и не планирую пока) :sotona: У меня на люксе точно такие шатуны - уже 5 тыщ пробежали. Еще знаю человека, в которого такие 17 прошли и еще ездят, так что думаю не все так плохо.
Добавлю: Надеюсь у ВГШ ты поставил иголки? - сепаратор будет греметь 100%

Re: Китайские шатуны

Додано: 27 червня 2013, 07:37
ja350wa
Как писал в первом посте, ставил иглы. После расточки фаски на окнах снимал. Грешу на прослабленные ВГШ. Причем, палец в поршень впрессовывал съемником, и лез он туда очень туго. А перед установкой поршня пробно собрал узел ВГШ-палец-иглы, чтобы убедится, что люфта нет. Новые иглы лезть туда не хотели. Собрал на тех, что стояли раньше - все отлично было (или мне так показалось) :smoke2:

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 12 серпня 2013, 06:29
ja350wa
Вот, наконец-то добрался до мото с более-менее нормальной камерой.
http://youtu.be/EEDU5eO4w8E
Кто что думает? Понимаю, что вскрытие покажет. Но хотелось бы услышать мнения :smoke:

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 12 серпня 2013, 10:24
kovall
Похожий стук с одной стороны. Но тише и появляется после хорошего прогрева. Появился после сборки двигателя, менял коленвал и пальчики. Дедок знакомый говорит что это колечко стучит о верхнюю ступеньку и парится не стоит. У него у самого лет 30 одни явы. А когда коленвал гремит это страшно!!! У самого ушатался в хлам, последние 200 км. не езда а муки просто. Свыше 90 км/час как из автомата долбит. У Вас такого стука явно не наблюдается. Смотрите поршневую!

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 12 серпня 2013, 15:19
valerazaz
ну а как после прогрева ,с шумом

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 12 серпня 2013, 15:54
UBAH
------

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 12 серпня 2013, 16:10
valerazaz
это не кольца ,они шелестят

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 14 серпня 2013, 06:14
ja350wa
на кольцах фаски заводские. видео снято на прогретом двигателе(только приехал в гараж). на холодную аналогично :gangsta:

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 21 серпня 2013, 07:18
ja350wa
Ещё мнения у кого-то есть? :smoke:

Re: Китайские шатуны. ВГШ.

Додано: 19 листопада 2013, 13:52
Александр-graf
Тут реально слышно что кольца цепляют по краям окон.Скорее всего надо было колечки закруглить по кругу-по острым краешкам.Я только так делаю-обтачиваю не только у окон-а по кругу всех колец.Все оч.хорошо.Но это явно не кол-вал тарабанит.