Сторінка 1 з 3
Zongshen ZS 150-10
Додано: 11 червня 2013, 15:29
Санёк1980
Вот пару дней назад стал обладателем этого зверя:
если есть обладатели такого же байка, отзовитесь.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 11 червня 2013, 18:11
міша
ПРИЙМИ ПРИВІТАННЯ З ПОКУПКОЮ!!
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 11 червня 2013, 18:45
Санёк1980
міша писав:ПРИЙМИ ПРИВІТАННЯ З ПОКУПКОЮ!!
большое спасибо

Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 12 червня 2013, 03:14
Антон30081991
сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 12 червня 2013, 04:21
Санёк1980
Антон30081991 писав:сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
спасибо.
и тебя поздравляю, а фото выложи

новый покупал? если да, то как дела с документами?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 14 червня 2013, 19:07
Санёк1980
увелил подачу топлива(открутил на карбе на пол лборота) теперь не глохну но рычажок на руле все так же в верхнем положении, так и должно быть?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 15 червня 2013, 18:07
Санёк1980
ранее как говорил уже, открутил карбюратор на пол оборота.
но подсос был в верхнем положении.
сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю
Хелп !!!
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 15 червня 2013, 20:35
Санёк1980
уточню - положение рычажка на себя(вниз) это открытый или закрытый подсос?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 08:46
Санёк1980
а кто и как определяет расход топлива?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 09:10
BENDERua
Поздравляю с приобритением , я такой купил в августе прошлого года проехал чуть болше 4 тысяч проблемки были но не значительные ,а так в целом мот хороший.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 09:13
BENDERua
залей полый бак проедь 100 км иснова залей у меня вышло 2,5 л.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 09:49
sadam
я хз какой там карб, но если такой же как и везде: рычаг вниз - подсос выключен; рычаг вверх - подсос включен. Что ты там крутишь я не в курсе. Регулировочных винта там 2. При выкручивании винта качества - смесь беднится. Мануальное положение что-то около 3х оборотов.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 10:20
Санёк1980
а винт у меня один
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 10:41
Jataw
не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 11:07
sadam
Санёк1980 писав:а винт у меня один
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 11:42
sadam
Jataw писав:не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
на деньги не спорь.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 13:29
Санёк1980
sadam писав:Санёк1980 писав:а винт у меня один
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.
а какой из них влияет на расход топлива?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 13:43
Vitaha_N
Санёк1980 писав:
а какой из них влияет на расход топлива?
А логически подумать? Винт холостого хода просто приподнимает дроссельную заслонку, тупо подпирая ее снизу. Обычно он стоит наклонно и его сразу можно опознать. А винт качества (состава смеси) изменяет соотношение бензина и воздуха. Естественно он и влияет на расход

Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 15:57
Лях
Санёк1980 писав:...а какой из них влияет на расход топлива?
Фото карбюратора зроби з обох боків крупним планом, закинь сюди, ...глянемо.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 16:12
MAXDZ
Винт качества должен быть обязательно. На микуни на яве количества и качества, а вот на кроссе только качества. За расходом сильно не гоняйся 0,5 литра погоды не сделают, смотри на цвет свечи, приемистость. И фото сделай, мож кто чего умного скажет.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 17:33
Санёк1980
фотки сделаю как до гаража доберусь но карб такой вроде:

Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 17:34
sadam
так что не ясно с этой картинки?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 16 червня 2013, 17:39
Лях
На цих карбюраторах гвинт якості зазвичай викручується на 2,5 оберти (початкове положення), а не на 1,5 як в Яві.
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 18 червня 2013, 09:42
Санёк1980
народ а кто как ставит левую ногу на переключатель скоростей?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?
Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 18 червня 2013, 10:27
Лях
Приходить дядько до доктора: "Доктор, моя жінка вже 3 дні не встає, що з нею таке?"
Так само ти! То ж зроби фото тої лапки, покажи нам, тоді питай!
Чи ми екстрасенси, самі маємо догадатись, як вона в тебе закріплена?