Сторінка 1 з 3
MZ ETS 250/1 G5
Додано: 25 квітня 2013, 17:59
yoozh
Всем привет! Комрады подсказали, что на Вашем форуме много МЗетчиков. Принимайте в свои ряды. Недавно стал обладателем MZ ETS 250/1 G5, немного некомплект, но в целом очень даже ничего. Хочу его привести в надлежащее состояние. У кого есть такие мотоциклы? Имеется некоторое кол-во технических вопросов, при том новые вопросы возникают по мере дефектовки мотоцикла. Со своей стороны могу помочь инструкцией, которая шла вместе с мотоциклами в ДОСААФ. Чуть позже надеюсь смогу поделиться каталогом деталей и инструкцией, правда на немецком. Сейчас жду, когда "разродится" почта... Ещё ищу кое-какие детальки по экстерьеру, если у кого есть что предложить, можно обсудить в личке, например.
Это фото из сети, т.е. мотоцикл этот. Своих фотографий полноценных нет, т.к. мот приехал полуразобранный для транспортировки. Собирать обратно не стал, сразу начал дефектовать.
Здесь же на форуме нашел картинку, каким он должен быть.

Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 25 квітня 2013, 20:15
Boris
Привет! Иметь такой мот это настоящая жемчужина. По гугл на четирёх языков пробывал инфо мало но есть такой модель!
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 25 квітня 2013, 20:46
slaviksv
Ех легендарная шестидневка

. В свое время это был один из лучших мотоциклов в мире в своем класе, по надежности не уступает дорожным собратьям. Правда большинство запчастей по ходовой не подходит от дорожных мцетов, но двигатель довольно совместим с TS250. Сам имею такой двигатель на втором мотоцикле, и не отказался бы от инструкции. Будут вопросы по движку - смело задавай!
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 26 квітня 2013, 08:04
yoozh
У меня тоже все с мотора началось. Купил CZ с таким мотором, стал собирать информацию и пошло поехало... ))))
Сейчас занимаюсь реанимацией вилки. В районе сальников видимо долго стояла вода, трубы очень сильно корродировали, но локально. Вариантов с этими перьями нет, восстановлению (нормальному) не подлежат. Вот рассматриваю вариант изготовления новых верхних труб по образцу или переделки из каких-нибудь других доступных вилок. Диаметр труб 34 мм, на чем и доступного такие стояли я не знаю. У восхода 35, у 638 - 36. Растачивать траверсы жалко, соответственно нужно перетачивать и хромировать более толстые, либо делать заново из хорошей стали.
Еще заметил, что на переднее колесе нет редуктора, стоит проставка, но не колхозная, очень похожа на заводскую.
Спидометра соответственно тоже нет. Может были какие-нибудь кроссовые варианты? Хотя Генератор стоит с выходом на фару и фонарь (их, к сожалению тоже нет в комплекте)...
Есть у кого информация, какие катушки зажигания устанавливались с завода? Они одновременно работали или принудительно переключались? Если переключались, то где устанавливался переключатель?
П.С.- совсем недавно такой мотоцикл продавался на авто.уа за 600$. Возможно он ещё есть в продаже.
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 26 квітня 2013, 16:18
MZ ETZ 250
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 26 квітня 2013, 16:44
slaviksv
Перья диаметром 34мм стоят на минске, а по поводу спидометра - зачем он тебе? на многодневках это была нужная опция для допов и прочего. Катушки зажигания(возможно и конденсаторы) работали по отдельности и переключались тумблером, переключатель скорее всего был расположен в раене воздушного фильтра. Зажигание на таких моторах произвидение искуства - маленькое, легкое, имеет свет(хоть и 6в), маленький кулачек позволяет крутится мотору по максимуму.
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 26 квітня 2013, 19:11
михаил соков
У меня такой же MZ посмотри мои фото черный многодневка только у меня коробка четырех ступенчатая и тоже много чего родного не хватает
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 27 квітня 2013, 16:20
Boris
михаил соков писав:У меня такой же MZ посмотри мои фото
Привет Михаил! Ты открой свою тему. Эти фото которых ты отправил мне в личку это не публичние. Ты владееш такой техникой про которий я только мечтаю. МЗ ЕТЗ 250. МЗ ЕТС 250/Г5. Ну я выложу твоих фото, Тема интересен думаю и (yoozh)не против.

Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 28 квітня 2013, 04:58
михаил соков
У меня такой же MZ только коробка четырех скоростная фото можешь глянуть на ЯВА олд пиши интересно пообщатса
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 30 квітня 2013, 04:24
yoozh
Генератор да - красота! Статор и ротор пронумерованы, как понимаю Абрис выставлен на заводе и зафиксирован.
По поводу вилки решил не колхозить, т.к. и от Минска оказывается за вменяемые деньги хрен чего купишь, цена как за вилку от кроссового кавасаки с ибэя. Буду реанимировать старую.
Отдельные темы создавать не нужно, пусть лучше владельцы здесь отмечаются, за одно посмотрим сколько нас и все познакомимся. ))))
Завел мотор пару дней назад, звук из трубы очень красивый. Из мотора правда не очень. Чую нужно будет вскрывать, т.к. следы "рукосуйкиных" присутствуют, что-то там не так определенно... ((((
У меня на 2-х разных моторах стоят разные карбюраторы. Один - BVF по размеру примерно как на Яве старушке. А второй (на мотоцикле) очень похож по конструкции на к-28, с обогатительной заслонкой (которой к сожалению нет) внутри основной заслонки. Маркировку пока не смотрел. По информации от одного из владельцев таких мотоциклов, на них действительно устанавливались разные карбюраторы в разное время. Ещё говорят было 2 варианта подножек - складные и нет. Не складные какие-то короткие чтоли, для ноги места очень мало.
Скоро выложу фотографии своего MZ.
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 30 квітня 2013, 05:08
yoozh
Михаил Соков, что-то на Явеодл не нашел ничего. Пользователя с таким именем нет, в галерее тоже ничего...
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 02 травня 2013, 05:23
михаил соков
Заходи на форум ЯВА олд прочая техника 3 страница там я,заголовок востонавливаю MZ
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 13 червня 2013, 10:38
rotti
мене етс г
Я з Німеччини та з метою отримання інформації. Може бути, ви можете допомогти мені так.
вибачте мій лист, я працюю з перекладачами;-)
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 13 червня 2013, 18:04
Никòла
Ого!
Hallo,
rotti! Herzliche Willkommen in unserem Forum! Stellst du deine Fragen ein, und wir helfen dich, ist es in unserer Macht!

Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 14 червня 2013, 09:12
rotti
Никòла писав:Ого!
Hallo,
rotti! Herzliche Willkommen in unserem Forum! Stellst du deine Fragen ein, und wir helfen dich, ist es in unserer Macht!

це мене дуже радує!
Я хотів би знати, чи є ще такі MZ з вами?
це дуже цікаво, тому що в той час від часу були доставлені кілька тисяч.
існує з вами більше?
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 14 червня 2013, 09:22
rotti
Boris писав:михаил соков писав:У меня такой же MZ посмотри мои фото
Привет Михаил! Ты открой свою тему. Эти фото которых ты отправил мне в личку это не публичние. Ты владееш такой техникой про которий я только мечтаю. МЗ ЕТЗ 250. МЗ ЕТС 250/Г5. Ну я выложу твоих фото, Тема интересен думаю и (yoozh)не против.
[
Изображение ]
[
Изображение ]
[
Изображение ]
Хто ця краса?
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 14 червня 2013, 19:37
Boris
rotti писав:Boris писав:михаил соков писав:У меня такой же MZ посмотри мои фото
Привет Михаил! Ты открой свою тему. Эти фото которых ты отправил мне в личку это не публичние. Ты владееш такой техникой про которий я только мечтаю. МЗ ЕТЗ 250. МЗ ЕТС 250/Г5. Ну я выложу твоих фото, Тема интересен думаю и (yoozh)не против.
[
Изображение ]
[
Изображение ]
[
Изображение ]
Хто ця краса?
Привет ROTTI ! То у моего дрвуга Михаил Соков! Человек занятиий но, очень преданний за МЗ! Сейчас он по заработкам ну думаю приедет и отпишетса!
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 15 червня 2013, 06:19
Лях
Herr Rotti, wenn Sie nicht schwierig ist, schreiben Sie in Englisch, so wird es leichter sein, zu kommunizieren.
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 15 червня 2013, 11:23
rotti
Дякуємо за Вашу відповідь

Шукаю таких мотоциклів. Ви можете, можливо, дати мені що-небудь? виготовлення або з'єднання?
спасибо
привіт
thanks for your reply

I am looking such motorcycles. can you maybe give me something? manufacture or compound?
thank you
greetings
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 15 червня 2013, 11:27
rotti
щось тут моїх мотоциклів
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 15 червня 2013, 15:59
Boris
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 16 червня 2013, 08:06
Никòла
Очень интересные мотоциклы!

Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 20 червня 2013, 12:40
rotti
тут ще кілька старих фотографій. Я хотів би, щоб придумати Kontackt власники таких мотоциклів з вами
Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 03 серпня 2013, 17:03
yoozh
Давно сюда не заходил. Реставрация моего движется потихоньку. Вот, может кому пригодится документация.
http://fotki.yandex.ru/users/yoozhrgv/album/190764/
Ребята, никому не нужен такой же MZ (даже полтора или два) в Харькове? Есть деловое предложение....

Re: MZ ETS 250/1 G5
Додано: 17 серпня 2013, 16:31
Георгиевич
Имею MZ 250 ETS 1/G с 1971г.(Спортивный шестидневка). Много наездил по молодости.Но случился небольшой пожар в 1980г.,не много обгорел,стал через свой мотоклуб востанавливать, но учеба в институте, рождение сына помешали вовремя закончить востановлние.Проводку, некоторые резинки,хром еще что то заменил и все на этом и остановился на двадцать с лишним лет.Не хотел,чтобы сын по молодости не .......!Вообщем про себя все.Теперь о деле.Есть инструкция по экплуатации в ней эл.схма,порядок регулировки и тд. Обращайтесь буду рад чем смогу помочь.С ув.Георгиевич.