Сторінка 2 з 3

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 20 серпня 2013, 15:08
Лях
Шановний пане Георгиевич, на нашому форумі є спеціальна тема по інструкціях, якщо Вам не складно, то завантажте, будь ласка, Ваші інструкції кудись, а посилання на них напишіть в тій темі. Якщо будуть якісь питання, прошу звертатись.
Дякую!

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 08 листопада 2013, 18:06
aikidzin
по МЦ есть пара вопросов.На перекладине руля есть пара втулок для крепежа номера, обода колёс стальные , на других мотоциклах втулок на руле нет и обода алюминиевые. Это разница по годам выпуска ? В фаре есть место под замок зажигания . Он там должен быть или это связано с применением стандартной фары от другого мотоцикла ? Спасибо!

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 08 листопада 2013, 23:17
михаил соков
По поводу замка зажигания в фаре его там быть не должно,фара очень похожа от старого минска М1М,там на мотоцикле возле воздушного фильтра с левой стороны мотоцикла должен стоять тумблер трёх позиционный по середине зажигание выключено а в лево или в право включено там стоит две катушки зажигания и две свечи при выходе одной из строя включаешь другую.Про колёса точно сказать не могу у меня стоят не родные а от кроссового CZ,с дюралевыми ободами.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 08 листопада 2013, 23:19
михаил соков
Про руль забыл упомянуть по моему на всех были втулки для крепления номера если их нет на твоём мотоцикле есть повод задуматса что руль не родной.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 09 листопада 2013, 11:28
михаил соков
Не знаю какие обода были на первых шестидневках,но у меня был MZ 1980 года выпуска пятиступка многодневка там заднее колесо было родное и обод был металлический,хромированный.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 14 листопада 2013, 20:47
aikidzin
фара не такая , как у вас. А маленькая, типа мопедной . В ней дырка под замак и фирменная закрывашка . Руль родной

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 15 листопада 2013, 19:39
михаил соков
Всё правильно у тебя родная фара она маленькая,у меня стоит вобще с макаки с М1М,только стекло в фаре у меня маде ин германия но не фак что родное.А вот по поводу замка зажигания я почему то думал что на многодневках их нет только тумблер переключения катушек зажигания.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 18 листопада 2013, 00:47
Dementiy
михаил соков писав:По поводу замка зажигания в фаре его там быть не должно,фара очень похожа от старого минска М1М,там на мотоцикле возле воздушного фильтра с левой стороны мотоцикла должен стоять тумблер трёх позиционный по середине зажигание выключено а в лево или в право включено там стоит две катушки зажигания и две свечи при выходе одной из строя включаешь другую.Про колёса точно сказать не могу у меня стоят не родные а от кроссового CZ,с дюралевыми ободами.
Замок в фаре есть и поэтому тумблер двухпозиционный:левая-правая свеча.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 18 листопада 2013, 22:09
михаил соков
Читал мануал по шестидневкам,про замок зажигания не чего не нашёл а тумблер трёх позиционный выключено по середине а в право и влево естественно правая и левая свеча,зажигание шести вольтовое только катушки зажигания двенадцати вольт :100:

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 17 червня 2014, 16:16
Burkutun
Здраствуйте, любители MZ!
Сегодня стал обладателем вот такого мотоцикла.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Мотоцикл не на ходу, слегка заколхоженный пионерами.
Буду рад оценкам и советам специалистов.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 17 червня 2014, 21:38
Лях
Привіт!
Гарний коник, навіть не дивлячись на знущання піонерів.
Ну і вількомен цу клюб!

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 18 червня 2014, 08:12
Burkutun
liach, Спасибо! :beer1:
Ищу схему электрическую на MZ 250 ETS/1 1980 г.в. :smoke:

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 19 червня 2014, 17:20
Burkutun
Привет, rotti !
Мотоцикл куплен случайно в Татарстане. Год выпуска 1980. Жаль, но предыдущие владельцы утратили много оригинальных частей.
В планах восстановить и даже получить документы для езды по дорогам общего пользования.
На фото детали, которые вызывают у меня сомнения

Hallo, Rotti!
Motorrad-Unfall gekauft in Tatarstan. Baujahr 1980. Sorry, aber die bisherigen Eigentümer verlor viel Originalteile.
Pläne, für das Fahren auf öffentlichen Straßen wiederherzustellen und sogar Dokumente.
In den Foto Details, die mich zweifeln lassen
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 19 червня 2014, 22:16
валико
Тормозная лапка очень похожа на оригинал.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 20 червня 2014, 08:47
Burkutun
валико писав:Тормозная лапка очень похожа на оригинал.
Имелась ввиду правая подножка, Левая из легкого сплава и складывающаяся
Спасибо за фото, сохранил себе как образец)
Зображення

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 24 червня 2014, 14:25
Burkutun
Заслал запрос про мой мотоцикл понимающим людям. Приложил фото и номер рамы.

Получил ответ из Англии: "That is an ETS250 G5 ISDT replica machine. They are very rare in Europe because they were manufactured in small quantities. Only 98 were sold in the UK.
They were originally manufactured to compete in the International Six Day Trial competitions. Your motorcycle is a replica machine which was designed to compete in enduro competitions. They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."

А я голову ломал, откуда подножки для пассажира и все так аккуратно сделано, как на заводе)))) Значит и сидушка должна быть на 2-х!

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 24 червня 2014, 22:25
валико
Burkutun, да, заимел редкость. С одной стороны престжно, а с другой попробуй восстанови в сток, запчасти по всему миру придётся собирать, И в двойне будет приятно если всё получится.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 25 червня 2014, 14:26
Burkutun
Получил еще один адресок по запчастям именно на MZ 250 ETS/1 G в Германии.

http://www.trophy-sport.de/shop/index.php

Господин Мюллер с радостью готов поделиться нужными деталями за деньги)). Приятный в общении дядька)))

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 29 червня 2014, 17:40
Burkutun
Вопрос к знатокам. От какого мотоцикла подойдет тросик сцепления? Применяли от Паннонии не подошел - коротка кальчужка (рубашка)

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 29 червня 2014, 18:51
Руслан Ф
Так укоротите ее и все.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 29 червня 2014, 20:42
валико
Burkutun , себе перепаял с тросика переднего тормоза. Единственное, что боуден мало обрезал, трёт по переднему щитку, а так работает хорошо. Главное длинну рабочей части( сам тросик от боудена до бонки) выдержать точно.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 30 червня 2014, 08:57
Burkutun
Все спасибо за советы. Мечталось воткнуть готовое изделие, без переделок и подгонок. :smoke2:

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 08 липня 2014, 10:21
Burkutun
Процесс сдвинулся с мертвой точки)
Куплены оригинальные рычаги на руль (спасибо Сергею из Брянска) и подножка (спасибо Славе yoozh) из Москвы.
Не теряю надежды найти:
руль
фару
спидометр + кронштейн
сумку на бак
Зображення

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 31 липня 2014, 09:35
Burkutun
Просьба к владельцам этой модели MZ - сделать фото:

1.кронштейна спидометра и места его установки
2.кронштейна фары

Заранее благодарен.

Re: MZ ETS 250/1 G5

Додано: 01 серпня 2014, 16:36
Burkutun
Промежуточные итоги:

мотоцикл на ходу.

до состояния "как настоящий" не хватает:
руль
фара с креплением
задние амортизаторы
сумка на бак
дудка
приобрел бы еще один двигатель, для душевного спокойствия

на обмен могу предложить:

картер двигателя с начинкой
сцепление
сидушку
заднее колесо
задний маятник в сборе
выхлопную трубу