Сторінка 1 з 3

Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 16:47
Антон30081991
Искал точные данные по компрессии двигла 634, но написанно от 8 до 11.5, на разных форумах по разному! Подскажите точную цифру? Как правильно проверять? Выкручивать свечи поочерёдно или сразу две? С Открытым газом или нет? На горячую или холодную?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 17:22
Andriy21
В двухтактниках как таковых компрессия не меряется, ибо давление продувки значительно зависит от оборотов + продувка рассчитана на резонанс. Состояние поршневой лучше всего проявляется в ускорении на 4й передаче.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 17:30
Антон30081991
дело в том что он у меня с лапки не заводится, только с толкача! вот и задумался о расточке! Мерял компрессию показала 7.8, думаю в этом и есть причина! хотя тяга отменная что на первой что на четвёртой! Цилиндры почти без выработки , кинул группу Б новые кольца! Думаю может притрёться и станет заводиться с кика!?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 17:36
Andriy21
Ява перестает заводиться при откровенно убитой поршневой, когда кик без проблем прокручивается не то, что рукой, а двумя пальцами. В твоем случае вероятная причина в карбе/свечах/зажигании/подсосе воздуха.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 17:39
Skomoroh
+1
ИМХО у тебя не в отсутствии компрессии дело

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:15
Chezara
причина однозначно не в компрессии. я свою чезу после полной капиталки, без предварительной "холодной обкатки", запакованными смазкой подшипниками, остатками масла в КШМ завел на одном правом цилиндре ЗИМОЙ, кика наверное с 10-го. Компрессию от "нечего делать" тоже мерял недавно на холодном движке, с вкрученной соседней свечкой, с закрытым дроселем. На обеих показал около 10 бар (10,7-10,8).

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:21
Антон30081991
Chezara писав:причина однозначно не в компрессии. я свою чезу после полной капиталки, без предварительной "холодной обкатки", запакованными смазкой подшипниками, остатками масла в КШМ завел на одном правом цилиндре ЗИМОЙ, кика наверное с 10-го. Компрессию от "нечего делать" тоже мерял недавно на холодном движке, с вкрученной соседней свечкой, с закрытым дроселем. На обеих показал около 10 бар (10,7-10,8).
А у меня 7.8!! Но все таки какой-то пропуск воздуха есть когда ножку кика дёргаю, хотя слышно незначительно! Грешу на него ещё! Прокладки по головки сегодня новые поставил, но все равно слышно чуток!(

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:26
Andriy21
Этот пропуск воздуха может быть из кривошипной камеры в перепускные каналы или во впуск, выражается он в виде шипения.
ПОВТОРЯЕМ ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ: причина НЕ в компресии. С плохой компрессией мот с толкача тоже очень плохо заводится.
Заведи свой мот с толкача, прогрей и отрегулируй карбюратор на нормальные холостые обороты - с вероятностью в 90% твоя проблема будет решена.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:28
Skomoroh
------------Заведи свой мот с толкача, прогрей и отрегулируй карбюратор на нормальные холостые обороты - с вероятностью в 90% твоя проблема будет решена.

Для начала можно протсо выставить карб в заводские настроки просто по количеству оборотов.
Цифры я не помню, поэтому называть не буду, но они легко находятся, т.к есть в любой книжке соотв профиля

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:30
Антон30081991
Skomoroh писав:------------Заведи свой мот с толкача, прогрей и отрегулируй карбюратор на нормальные холостые обороты - с вероятностью в 90% твоя проблема будет решена.

Для начала можно протсо выставить карб в заводские настроки просто по количеству оборотов.
Цифры я не помню, поэтому называть не буду, но они легко находятся, т.к есть в любой книжке соотв профиля
Но я не говорил что он и с толкача заводиться с пол метра! его надо тягануть метров 10 и тогда только газом подхватить! А что слабое шипение допустимо??

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:33
Skomoroh
Антон30081991 писав:
Skomoroh писав:------------Заведи свой мот с толкача, прогрей и отрегулируй карбюратор на нормальные холостые обороты - с вероятностью в 90% твоя проблема будет решена.

Для начала можно протсо выставить карб в заводские настроки просто по количеству оборотов.
Цифры я не помню, поэтому называть не буду, но они легко находятся, т.к есть в любой книжке соотв профиля
Но я не говорил что он и с толкача заводиться с пол метра! его надо тягануть метров 10 и тогда только газом подхватить! А что слабое шипение допустимо??
Конкретно мой опыт тебе не поможет, т.к. я всегда считал ,что мотоцикл, заводящийся с толкача - однозначно неисправен и его надо чинить-чинить-чинить :))))
Шипение... я хз о чем речь, никогда не слышал для 634-638 моторов, а со старушачьими просто не имел дел

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:41
Антон30081991
Да вот что ещё! Когда наливаю бенз на поршень(сняв головку предварительно) так он стикает за считанные секунды, хотя помню на восходе с заменой поршенвой можно было хоть на ночь оставить и ни капли бы не ушло! Задумываюсь может у меня уже яйцо в цилиндре? Поршень имеет чуток люфта если его пошатать в рабочей зоне! хотя поршневая и кольца новые! цилиндры ещё не точил ни разу!

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:42
Skomoroh
Поршень имеет чуток люфта если его пошатать в рабочей зоне! хотя поршневая и кольца новые!

Это как ?
снимаешь головку, цилиндр стоит на картере, поршень в цилиндре, трогаешь его из стороны в сторону- и он качается ?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:43
Кубик
У меня в правом ~8,5 в левом ~8, новые поршни, кольца, цилиндры не точил. Мотоцикл выезжал один раз из гаража, движок всего около километра пробежал - и то передок разок успел поднять. Заводился нормально, как для явы.
Посмотри все-таки опережение зажигания.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:44
Chezara
когда к.валу справа не стоял сальник, подсос воздуха при медленной даже прокрутке был слышен огого как.
Я думаю такая как у меня копрессия завышена из-за большого количествка масла (2 дозы). Снятие головок это подтвердило, внутри все реально в масле.
Поэтому 7.8 я думаю что далеко не предел для того, чтобы не заводится с кика. А с толкача я так понял все ок, или нада переть долго, и на какой передаче ты (сколько лет и сколько дури?) можешь ее сам толкать? Если заводится не с разу и работает вреде вот-вот здохнет, я думаю заливает.
Для начала зажигание... Можно и без индикатора, главное симетрия (синхронность) и начинать с того, что неподвино крепится к пластине.
Можно поигратся с углом опережения на обеих, сначала в зону раннего-проитив часовой (должен ощутить по отдаче от кика), потом по чуть чуть по часовой.
После зимы также не мешало бы заглянуть в карбюратор, и удалить из него собравшуюся воду и мусор.
И вообще, пока что никто из форумам не сказал что причина твоей беды в компрессии.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:46
Антон30081991
Кубик писав:У меня в правом ~8,5 в левом ~8, новые поршни, кольца, цилиндры не точил. Мотоцикл выезжал один раз из гаража, движок всего около километра пробежал - и то передок разок успел поднять. Заводился нормально, как для явы.
Посмотри все-таки опережение зажигания.
Опережение в правом явно гуляет, т.к. правый нехотя работает! Буду завтра настраивать! Хотя уже все перепробовал! Ебучее зажигание как оно меня бесит! Как ни настраиваю все равно ему не так!!!!!! Как думаешь компрессия со временем может подняться?? После обкатки!?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:50
Антон30081991
Chezara писав:когда к.валу справа не стоял сальник, подсос воздуха при медленной даже прокрутке был слышен огого как.
Я думаю такая как у меня копрессия завышена из-за большого количествка масла (2 дозы). Снятие головок это подтвердило, внутри все реально в масле.
Поэтому 7.8 я думаю что далеко не предел для того, чтобы не заводится с кика. А с толкача я так понял все ок, или нада переть долго, и на какой передаче ты (сколько лет и сколько дури?) можешь ее сам толкать? Если заводится не с разу и работает вреде вот-вот здохнет, я думаю заливает.
Для начала зажигание... Можно и без индикатора, главное симетрия (синхронность) и начинать с того, что неподвино крепится к пластине.
Можно поигратся с углом опережения на обеих, сначала в зону раннего-проитив часовой (должен ощутить по отдаче от кика), потом по чуть чуть по часовой.
После зимы также не мешало бы заглянуть в карбюратор, и удалить из него собравшуюся воду и мусор.
И вообще, пока что никто из форумам не сказал что причина твоей беды в компрессии.
Сальник справа поменял! Ну не долго метров 10 и завелся! завожу со 2ой, Мне 21 год дури много, сам толкаю) Буду завтра пробовать! Спасибо успокоили! А то уже подумал опять бабки выкидывать на расточку!)

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:53
Антон30081991
Skomoroh писав:Поршень имеет чуток люфта если его пошатать в рабочей зоне! хотя поршневая и кольца новые!

Это как ?
снимаешь головку, цилиндр стоит на картере, поршень в цилиндре, трогаешь его из стороны в сторону- и он качается ?
да если его (поршень) шатать вперед назад(по ходу мото) то он чуток шатается! где- то так http://www.youtube.com/watch?v=pedXCHnQwug может чуток меньше!

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 18:57
Кубик
Во время обкатки ты "притираешь" кольца к гильзе, убираешь кольцами насечку от резца на стенке цилиндра до состояния зеркала. Чем "лутше" контакт поршня и гильзы - тепло быстрее уходит от поршня к гильзе. После обкатки компрессия должна быть выше 100%
у меня опережение в обох цилиндрах по 2,9 разнобоя в коленвале нет.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:01
Антон30081991
Кубик писав:Во время обкатки ты "притираешь" кольца к гильзе, убираешь кольцами насечку от резца на стенке цилиндра до состояния зеркала. Чем "лутше" контакт поршня и гильзы - тепло быстрее уходит от поршня к гильзе. После обкатки компрессия должна быть выше 100%
Буду надеяться! Пока что конкретно займусь карбом и зажиганием :shothead: ! РАз вы говорите что не компрессия!

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:01
MAXDZ
Если есть сомнения, то на 2Т снимается цилиндр и промеряются его размеры и размеры поршня. Зазор колец в замках. Если вышел за допуск, то замена, расточка. Всего то нужно прокладочками запастись под цилиндры и головы. Это же 2Т воздушка.

На всех 2Т при изношеной поршневой будет плохо заводиться, холостые может не держать, расход топлива увеличиный. Все остальное только после вскрытия.
Раз кольца менял, то и поршни, цилиндры мерял или нет? Если без измерительного инструмента, то снятый поршень под своим весом в цилиндре должен плавно опускаться. Но без нутрометра и микрометра туго определить.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:02
Антон30081991
MAXDZ писав:Если есть сомнения, то на 2Т снимается цилиндр и промеряются его размеры и размеры поршня. Зазор колец в замках. Если вышел за допуск, то замена, расточка. Всего то нужно прокладочками запастись под цилиндры и головы. Это же 2Т воздушка.
Все это хорошо, но у меня нет и не у кого взять этого спец инструмента(

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:08
Кубик
Штангенциркуль тебе нужен и набор плоских щупов минимум, разве нет в хозяйстве?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:09
Кубик
Штангенциркуль тебе нужен и набор плоских щупов минимум, разве нет в хозяйстве?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:10
Антон30081991
Кубик писав:Штангенциркуль тебе нужен и набор плоских щупов минимум, разве нет в хозяйстве?
это конечно есть, но по моему нужен нутромер! ТЕм более зазор должен быть 0.007-0.008 между поршнем и цилиндром, у меня он явно больше! Да и щупов таких думаю не существует!