Сторінка 1 з 2

Рама люкс из 638-5

Додано: 22 листопада 2012, 14:40
Алексей 1993
есть в наличии рама 638-5 а яву хочу переделать в люкс кто переделывал как акуратно зделать что нужно доварить, выгнуть и т.д. думаю я не один такой и тема будет полезной для того чтоб не делали так
Зображення
Зображення
нужны такие размеры Зображення
те кто переделывал подскажите как будет легче переделать

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 21 грудня 2012, 14:39
Алексей 1993
люди перестаньте игнорировать переделываю не изза нечего делать а изза того что до меня раму перделаали перделЫватели и раму нужно менять полюбому а достать с документами за нормальную цену смог только раму 638-5 да и мотор , обвес бак сидушка от 638

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 21 грудня 2012, 18:48
vladuna
Юзай Яваолд.Там есть отдельная тема даже.

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 21 грудня 2012, 21:17
Алексей 1993
там штуки 3 и во всех только флуд

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 02:03
bike777
дам ответ на все твои вопросы по переделке.только напиши ты делаеш чисто люкс,тот что после второй половины 88года випуска,с длинными коленами и выхлопными с завода поднятыми и другим углом аморта? если да то зделаю рисунок все как надо. ну а если переделка идёт в пенал тот что от 87-88гол выпуска то с выхлопными и амортами все как 638.5,только крепление седла другие.

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 10:16
lelik
Алексей 1993 писав: а достать с документами за нормальную цену смог только раму 638-5 да и мотор , обвес бак сидушка от 638
А что мешает собрать 638-5? Зачем люкс?
Если на этой раме делать люксу, то нужно переваривать крепление амортизаторов, передние крепления глушителей, ну и доваривать крепеж для заднего пластика - это как минимум...

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 10:50
Алексей 1993
по моему люкса наиболее дерзкая и красивая в стандартном виде да и обшивка вся с 638 мотор трубы от люкс есть возможность заказать с коленами но пока ищу в сносном состоянии б/у (мож у кого есть )
634 мне тоже очень нравится но в оригинале а 638-5 это уже не 634 но ещо не 638

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 11:02
lelik
Короче, если есть желание и нужное оборудование, то опиши подробно, что нужно измерить - я после экзамена смогу - люкса то в гараже стоит :sotona:
1. Крепеж амортизатора - это самое сложное... Можешь спросить у Geser-a он себе переделывал его - мож в каких тонкостях просветит :super:
2. крепеж глушаков... тут не все так сложно - я бы просто по месту смотрел и варил, когда крепил выхлоп...
3. Крепление под задний пластик (пенал) - думаю проще найти раму бездок с такими креплениями - отпилить, приакуратить, и приварить себе.
По поводу крепежей пластика, и на задние амортаки - спрошу на днях, мож за пиво знакомый отпилит - у него рама бездоковая валяется...

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 11:29
Алексей 1993
Зображення когда сможеш кинь ети размеры
с пластиком не должно быть проблем на сколько я понял там минимум переделок уголки под сидушку и все с амортами тоже проблем не должно возникнуть если делать так Зображення в принципе дело за малым начать и закончить

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 21:40
lelik
Что то я мерял-мерял, и ничего не понял толком... :shothead:
расстояние от края (угла) кронштейна задних подножек (там же и заднее крепление выхлопа) до центра отверстия под болт амортизатора - 212мм - ну это не 100% - так как амортизаторы установлены, и точно центр отверстия померять нельзя.
А вот в стандартной 634-й раме это расстояние равно 280мм -хотя визуально кажетсяч, что разница не должна иметь столь большую разбежность...я так толком и не понял почему столь большая разница :gazenvagen:
расстояние от того же уголка к концам труб на которые стает сидуха не отличается от стока...а если и отличается, то максимум на 1см
Посмотрев фото выше я понял, что и люксовые рамы имели разный угол наклона амортизаторов. на моей например крепеж расположен не четко под дугой (ручкой пассажира), а сдвинут вперед - фото
Зображення

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 21:53
jawa1990sia
lelik а можешь ещё сфоткать заднюю часть рамы(куда прикручивается крыло) интересно у тебя рама приподнята или ровная а то не пойму у меня приподнята не знаю правильно ли это или она должна быть ровной.Сори за флуд в чужой теме.

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 22:44
lelik
jawa1990sia, ровная. Я было подумал сразу, что загнута вниз :niasilil: - так просто показалось на фоне пластика (пенала)

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 22 грудня 2012, 23:48
bike777
должна быть ровной. я завтра выложу рисунок с всема размерами

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 16:04
Алексей 1993
получается заднее крепление ТРУБ одинаковое у всех яв а передний кронштейн труб немного длинее :shock:

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 16:23
bike777
нет крепления амортов на люксе дрогое,там угол амортов другой

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 16:55
vladuna
у меня рама он вообще ранняя Люксовая(амортизаторы еще ровные шли) так что не у всех 638 Люкс амортизаторы под углом!

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 18:42
bike777
люксом обычно называют яву пенал после 88года. у неё другие крипления амортов,по другому розположены крепления выхлопных,другие выхлопные,колени,воздухан,на баку и бардачках наклейки. никак мне не получаетса в компе замутить нормальный рисунок етих размеров

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 19:01
bike777
вот несколька фото,читать под фото

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 19:04
bike777
вот размеры

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 19:32
Віталя
vladuna писав:у меня рама он вообще ранняя Люксовая(амортизаторы еще ровные шли) так что не у всех 638 Люкс амортизаторы под углом!
Во во :super: тоже амортизаторы ровно рама 89 года

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 19:40
bike777
аморти ровно,а выхлопные уже новые? интересно

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 19:48
Віталя
bike777 писав:аморти ровно,а выхлопные уже новые? интересно
да,вот ;)

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 20:08
bike777
да я и 91 год видал с амортами под прямым кутом,но рама оказалась с перебитым номером.незнаю,пусть розсудят люди,которые хорошо знают историю етой модели,я как би там небило всегда переделовал под наклон как амортов

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 21:22
vladuna
на олде уже обсуждали с ребятами.Даже где-то фотка была новой Явы с задраными тубами,но еще не наклоненными амортизаторами.У меня кстати рама тоже 89 года. Крепеление труб,как и амортизаторов 100% не переварено-заводской шов!

Re: Рама люкс из 638-5

Додано: 23 грудня 2012, 22:55
lelik
У меня, как видно с фото, аморты под углом, трубы как бы приподняты (переднее крепление "длинное", и колени люксовые), но они же без выемок под аморты... - на некоторых люксах видел эти выемки. мот 91-го года.