Рама люкс из 638-5
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Рама люкс из 638-5
есть в наличии рама 638-5 а яву хочу переделать в люкс кто переделывал как акуратно зделать что нужно доварить, выгнуть и т.д. думаю я не один такой и тема будет полезной для того чтоб не делали так
нужны такие размеры
те кто переделывал подскажите как будет легче переделать
нужны такие размеры
те кто переделывал подскажите как будет легче переделать
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
люди перестаньте игнорировать переделываю не изза нечего делать а изза того что до меня раму перделаали перделЫватели и раму нужно менять полюбому а достать с документами за нормальную цену смог только раму 638-5 да и мотор , обвес бак сидушка от 638
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
Юзай Яваолд.Там есть отдельная тема даже.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
там штуки 3 и во всех только флуд
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- рокер
- Повідомлень: 441
- З нами з: 30 січня 2011, 22:56
- Мотоцикл: yamaha fzs1000,jawa 638,634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
дам ответ на все твои вопросы по переделке.только напиши ты делаеш чисто люкс,тот что после второй половины 88года випуска,с длинными коленами и выхлопными с завода поднятыми и другим углом аморта? если да то зделаю рисунок все как надо. ну а если переделка идёт в пенал тот что от 87-88гол выпуска то с выхлопными и амортами все как 638.5,только крепление седла другие.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
А что мешает собрать 638-5? Зачем люкс?Алексей 1993 писав: а достать с документами за нормальную цену смог только раму 638-5 да и мотор , обвес бак сидушка от 638
Если на этой раме делать люксу, то нужно переваривать крепление амортизаторов, передние крепления глушителей, ну и доваривать крепеж для заднего пластика - это как минимум...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
по моему люкса наиболее дерзкая и красивая в стандартном виде да и обшивка вся с 638 мотор трубы от люкс есть возможность заказать с коленами но пока ищу в сносном состоянии б/у (мож у кого есть )
634 мне тоже очень нравится но в оригинале а 638-5 это уже не 634 но ещо не 638
634 мне тоже очень нравится но в оригинале а 638-5 это уже не 634 но ещо не 638
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
Короче, если есть желание и нужное оборудование, то опиши подробно, что нужно измерить - я после экзамена смогу - люкса то в гараже стоит
1. Крепеж амортизатора - это самое сложное... Можешь спросить у Geser-a он себе переделывал его - мож в каких тонкостях просветит
2. крепеж глушаков... тут не все так сложно - я бы просто по месту смотрел и варил, когда крепил выхлоп...
3. Крепление под задний пластик (пенал) - думаю проще найти раму бездок с такими креплениями - отпилить, приакуратить, и приварить себе.
По поводу крепежей пластика, и на задние амортаки - спрошу на днях, мож за пиво знакомый отпилит - у него рама бездоковая валяется...
1. Крепеж амортизатора - это самое сложное... Можешь спросить у Geser-a он себе переделывал его - мож в каких тонкостях просветит
2. крепеж глушаков... тут не все так сложно - я бы просто по месту смотрел и варил, когда крепил выхлоп...
3. Крепление под задний пластик (пенал) - думаю проще найти раму бездок с такими креплениями - отпилить, приакуратить, и приварить себе.
По поводу крепежей пластика, и на задние амортаки - спрошу на днях, мож за пиво знакомый отпилит - у него рама бездоковая валяется...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
когда сможеш кинь ети размеры
с пластиком не должно быть проблем на сколько я понял там минимум переделок уголки под сидушку и все с амортами тоже проблем не должно возникнуть если делать так в принципе дело за малым начать и закончить
с пластиком не должно быть проблем на сколько я понял там минимум переделок уголки под сидушку и все с амортами тоже проблем не должно возникнуть если делать так в принципе дело за малым начать и закончить
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
Что то я мерял-мерял, и ничего не понял толком...
расстояние от края (угла) кронштейна задних подножек (там же и заднее крепление выхлопа) до центра отверстия под болт амортизатора - 212мм - ну это не 100% - так как амортизаторы установлены, и точно центр отверстия померять нельзя.
А вот в стандартной 634-й раме это расстояние равно 280мм -хотя визуально кажетсяч, что разница не должна иметь столь большую разбежность...я так толком и не понял почему столь большая разница
расстояние от того же уголка к концам труб на которые стает сидуха не отличается от стока...а если и отличается, то максимум на 1см
Посмотрев фото выше я понял, что и люксовые рамы имели разный угол наклона амортизаторов. на моей например крепеж расположен не четко под дугой (ручкой пассажира), а сдвинут вперед - фото
расстояние от края (угла) кронштейна задних подножек (там же и заднее крепление выхлопа) до центра отверстия под болт амортизатора - 212мм - ну это не 100% - так как амортизаторы установлены, и точно центр отверстия померять нельзя.
А вот в стандартной 634-й раме это расстояние равно 280мм -хотя визуально кажетсяч, что разница не должна иметь столь большую разбежность...я так толком и не понял почему столь большая разница
расстояние от того же уголка к концам труб на которые стает сидуха не отличается от стока...а если и отличается, то максимум на 1см
Посмотрев фото выше я понял, что и люксовые рамы имели разный угол наклона амортизаторов. на моей например крепеж расположен не четко под дугой (ручкой пассажира), а сдвинут вперед - фото
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
lelik а можешь ещё сфоткать заднюю часть рамы(куда прикручивается крыло) интересно у тебя рама приподнята или ровная а то не пойму у меня приподнята не знаю правильно ли это или она должна быть ровной.Сори за флуд в чужой теме.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
jawa1990sia, ровная. Я было подумал сразу, что загнута вниз - так просто показалось на фоне пластика (пенала)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
получается заднее крепление ТРУБ одинаковое у всех яв а передний кронштейн труб немного длинее
Востаннє редагувалось 23 грудня 2012, 18:28 користувачем Алексей 1993, всього редагувалось 1 раз.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
у меня рама он вообще ранняя Люксовая(амортизаторы еще ровные шли) так что не у всех 638 Люкс амортизаторы под углом!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- рокер
- Повідомлень: 441
- З нами з: 30 січня 2011, 22:56
- Мотоцикл: yamaha fzs1000,jawa 638,634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
люксом обычно называют яву пенал после 88года. у неё другие крипления амортов,по другому розположены крепления выхлопных,другие выхлопные,колени,воздухан,на баку и бардачках наклейки. никак мне не получаетса в компе замутить нормальный рисунок етих размеров
-
- рокер
- Повідомлень: 441
- З нами з: 30 січня 2011, 22:56
- Мотоцикл: yamaha fzs1000,jawa 638,634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
Во во тоже амортизаторы ровно рама 89 годаvladuna писав:у меня рама он вообще ранняя Люксовая(амортизаторы еще ровные шли) так что не у всех 638 Люкс амортизаторы под углом!
-
- рокер
- Повідомлень: 441
- З нами з: 30 січня 2011, 22:56
- Мотоцикл: yamaha fzs1000,jawa 638,634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
да я и 91 год видал с амортами под прямым кутом,но рама оказалась с перебитым номером.незнаю,пусть розсудят люди,которые хорошо знают историю етой модели,я как би там небило всегда переделовал под наклон как амортов
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
на олде уже обсуждали с ребятами.Даже где-то фотка была новой Явы с задраными тубами,но еще не наклоненными амортизаторами.У меня кстати рама тоже 89 года. Крепеление труб,как и амортизаторов 100% не переварено-заводской шов!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Рама люкс из 638-5
У меня, как видно с фото, аморты под углом, трубы как бы приподняты (переднее крепление "длинное", и колени люксовые), но они же без выемок под аморты... - на некоторых люксах видел эти выемки. мот 91-го года.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів