"Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают"
Додано: 21 листопада 2012, 15:52
В общем, случилась беда - на 638 моторе сожрало вилочку 3-4 передачи. сожрало классическим способом,естественно в результате согнуло шток и передачи включаться перестали .
Коробка проработала 23(!!!) года без какой либо замены деталей. Знаю точно потому, что у двигателя был один хозяин.
Но после того как ее сложил я движок проездил пол года
Скажу разу - движки до этого уже складывал довольно успешно.
Идей по поводу случившегося - нет. только одна - от старости.когда собирал - решил не лезть в механизм, тем более толковых запчастей щас попросту нет..
Да в общем, это не суть.
Суть в том что я пошел покупать новые вилки ....
1. В продаже были вот такие , продавец гордо заявил что это ковка и стоят они порядка 400р. и это без штока. шток - это еще 300р)))
фото не мое, ориентировочно такие были. ....

2. были еще точно такие же но как будто вырублены топором и черного цвета. Такое впечатление что их сделали из старых китайских плоскогубцев, тех которые продают в переходе.
3. Были еще вот такие вилочки, запакованы в пластиковой коробке.Сзади бумажка желтая с надписью "JAWA"(кто знает - тот поймет)))... но при детальном осмотре на некоторых коробках было написано "AWAJ" видимо, для производителя не имеет особого значения на какой мотоцикл он делает запчасти.)
В прочем, когда я открыл коробку дома, я понял, что опечатка именно в слове "Jawa" ибо замеряв штангелем все параметры и сравнив их с оригиналом был просто шокирован - расхождение порядка 2мм!! у некоторых даже пальчик болтался))
Единственное что порадовало - это металл, который просто так распилить напильником не получилось
и шток который шел в комплекте с 2мя вилками и был тоньше оригинала на 2мм))

4. Были еще вилочки которые стоили порядка 1300р. но их никто не показывал а уж тем более не давал в руки , видимо они сделаны из титана вперемешку с золотом и лежат у них в сейфе для вип-персон.
Говорят - оригинал.. конечно оригинал
Особенно за такую то цену для 2х маленьких железячек)) чем выше цена на какую то хрень - тем чаще нам напоминают, что это оригинал
В общем, купил я те самые в пластиковой коробке, как вы уже догадались))
Пилил, точил, сверлил, варил...))Пальчики пришлось со старых сьеденых вилок выбивать и ставить в паленые т.к. упора в новых практически небыло (см. на фото) ну и приваривать конечно
на установку токо 2х вилок ушло около суток.
Естественно, шестерню, шток заменил нормальными, коробку отрегулировал как мог, у пластины переключающей эти вилочки люфт был , заклепать ее не удалось.в Общем незначительные люфты есть везде, ничего не загрызает, пластину проворачивал руками включая все 4 передачи еще при расколотом двигателе но помогал вилкам перемещаться, прокручивал валы чтоб на зубья попадало. картер сложился норм.
Сложил двигатель , вроде как все переключается и едет..жду теперь, когда отварятся эти самые пальчики.
Собтвенно суть вопроса - кто нибуть делал подобное, есть ли вариант что пальчики отварятся(заплавил изнутри электродом 2.5, шлак оббивал, обтачивал сварку до тех пор пока шток норм захожить не начал)?
как решить вопрос с вилками, где купить и какие из паленок можно покупать?
Есть в наличии 2 оригинальные вилки но изрядно подношены: 1ая - та что стояла на 1-2 передачу, 2ую нашел в закромах. но износу идентичны, мерял штангелем. может стоило из поставить?
Коробка проработала 23(!!!) года без какой либо замены деталей. Знаю точно потому, что у двигателя был один хозяин.
Но после того как ее сложил я движок проездил пол года

Скажу разу - движки до этого уже складывал довольно успешно.

Идей по поводу случившегося - нет. только одна - от старости.когда собирал - решил не лезть в механизм, тем более толковых запчастей щас попросту нет..
Да в общем, это не суть.
Суть в том что я пошел покупать новые вилки ....
1. В продаже были вот такие , продавец гордо заявил что это ковка и стоят они порядка 400р. и это без штока. шток - это еще 300р)))
фото не мое, ориентировочно такие были. ....

2. были еще точно такие же но как будто вырублены топором и черного цвета. Такое впечатление что их сделали из старых китайских плоскогубцев, тех которые продают в переходе.
3. Были еще вот такие вилочки, запакованы в пластиковой коробке.Сзади бумажка желтая с надписью "JAWA"(кто знает - тот поймет)))... но при детальном осмотре на некоторых коробках было написано "AWAJ" видимо, для производителя не имеет особого значения на какой мотоцикл он делает запчасти.)
В прочем, когда я открыл коробку дома, я понял, что опечатка именно в слове "Jawa" ибо замеряв штангелем все параметры и сравнив их с оригиналом был просто шокирован - расхождение порядка 2мм!! у некоторых даже пальчик болтался))
Единственное что порадовало - это металл, который просто так распилить напильником не получилось
и шток который шел в комплекте с 2мя вилками и был тоньше оригинала на 2мм))

4. Были еще вилочки которые стоили порядка 1300р. но их никто не показывал а уж тем более не давал в руки , видимо они сделаны из титана вперемешку с золотом и лежат у них в сейфе для вип-персон.
Говорят - оригинал.. конечно оригинал


В общем, купил я те самые в пластиковой коробке, как вы уже догадались))
Пилил, точил, сверлил, варил...))Пальчики пришлось со старых сьеденых вилок выбивать и ставить в паленые т.к. упора в новых практически небыло (см. на фото) ну и приваривать конечно


Сложил двигатель , вроде как все переключается и едет..жду теперь, когда отварятся эти самые пальчики.
Собтвенно суть вопроса - кто нибуть делал подобное, есть ли вариант что пальчики отварятся(заплавил изнутри электродом 2.5, шлак оббивал, обтачивал сварку до тех пор пока шток норм захожить не начал)?
как решить вопрос с вилками, где купить и какие из паленок можно покупать?
Есть в наличии 2 оригинальные вилки но изрядно подношены: 1ая - та что стояла на 1-2 передачу, 2ую нашел в закромах. но износу идентичны, мерял штангелем. может стоило из поставить?
