Сторінка 1 з 1

Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 03 вересня 2012, 18:32
jora4233
Доброго времени суток! Кто может подскажите взаимозаменяемый ли КВ чезет 472.6 с КВ ява 634 или 638?

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 03 вересня 2012, 18:43
Никòла
В картер 634 станет, но придется дорабатывать правую половину под 12V статор.
С КВ 638 не взаимозаменяем.

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 03 вересня 2012, 19:26
Андрейка 634-5-1980
Можно перепресовать с 634 на 638 правую цапфу,и будет тебе счастье!)А так да,с 634 потходит,а с 638 нет.

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 03:55
assistant
С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 09:32
jora4233
Всем СПАСИБО за участие. Удачи!

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 10:47
Андрейка 634-5-1980
assistant писав:С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Нет,товарищ assistant,уточню:
да,КВ 360-ки и всех 634 взаимозаменяемы,отличие 360-го и 634 в шатунах и ПДШ НГШ.Цапфы идентичные.А вот у 638 она несколько короче чем у всех 6в Яв,хотя конусность та-же.Варианты: или нести цапфу шестивольтового КВ к токарю чтоб снял несколько мм,или запресовать цапфу с 638.А если у Вас все стоит как "дома",значит притерпел этот узел доработки.Еще вариант - конус вточить или обернуть с полоски метала по цапфе для установки ротора с 638,тогда ненадо ничего пресовать-точить.Самый дешевый вариант и несложный.

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 16:08
Aleks1978
Ребята,это ж движок эдэнтичен 360-634,ток на чизу сразу поставили 12v генер.так шо 6v кв станут спокойно,ток с генером возможны проблемы.

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 17:21
Андрейка 634-5-1980
Aleks1978 писав:Ребята,это ж движок эдэнтичен 360-634,ток на чизу сразу поставили 12v генер.так шо 6v кв станут спокойно,ток с генером возможны проблемы.
На 6в цапфе 12в ротор с 638 болтаеться,что делать - описано выше!!! :banghead:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 18:37
assistant
Андрейка 634-5-1980 писав:
assistant писав:С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Нет,товарищ assistant,уточню:
да,КВ 360-ки и всех 634 взаимозаменяемы,отличие 360-го и 634 в шатунах и ПДШ НГШ.Цапфы идентичные.А вот у 638 она несколько короче чем у всех 6в Яв,хотя конусность та-же.Варианты: или нести цапфу шестивольтового КВ к токарю чтоб снял несколько мм,или запресовать цапфу с 638.А если у Вас все стоит как "дома",значит притерпел этот узел доработки.Еще вариант - конус вточить или обернуть с полоски метала по цапфе для установки ротора с 638,тогда ненадо ничего пресовать-точить.Самый дешевый вариант и несложный.
Молодец какой. Вот и пихни туда цапфу с 638 и катайся. А у меня все стало как надо с 634 коленвалом (с новым и никто его не переделывал, из коробки доставал сам, смыл АКОР керосом и поставил) и это факт

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 04 вересня 2012, 18:45
Boris
мужики это тема уже пройдена !Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6

Boris » 04 авг 2012, 20:16
http://s56.radikal.ru/i154/1208/85/bea399a7eb1e.jpg
http://i035.radikal.ru/1208/f6/7d5b0f183c5f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1208/3f/115d696f9587.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1208/d9/581e4a9cbc78.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1208/d9/581e4a9cbc78.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1208/9d/58d20ff0daed.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1208/b0/4e88b55ba45e.jpg
всётаки я разобрал и сразу спомнил (15-20лет назад переделивал!) и понял што мне заблуждение повёл! и сколько раз менял кв якорь один и тот же ставил! ну короче тут пару фото думаю не надо коментара. цапфи разние ! век живём век учимса !!!! у якоря отрезан выступ и всё супер поэтому ненадо переходник! спасибо joker ! не зря на чердак полез!!!!
Тел: 0502960299

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 05 вересня 2012, 11:50
Андрейка 634-5-1980
assistant писав:
Андрейка 634-5-1980 писав:
assistant писав:С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Нет,товарищ assistant,уточню:
да,КВ 360-ки и всех 634 взаимозаменяемы,отличие 360-го и 634 в шатунах и ПДШ НГШ.Цапфы идентичные.А вот у 638 она несколько короче чем у всех 6в Яв,хотя конусность та-же.Варианты: или нести цапфу шестивольтового КВ к токарю чтоб снял несколько мм,или запресовать цапфу с 638.А если у Вас все стоит как "дома",значит притерпел этот узел доработки.Еще вариант - конус вточить или обернуть с полоски метала по цапфе для установки ротора с 638,тогда ненадо ничего пресовать-точить.Самый дешевый вариант и несложный.
Молодец какой. Вот и пихни туда цапфу с 638 и катайся. А у меня все стало как надо с 634 коленвалом (с новым и никто его не переделывал, из коробки доставал сам, смыл АКОР керосом и поставил) и это факт
Ну не знаю,молодец какой!
Может тебе изначально попался 472.6?

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 05 вересня 2012, 13:17
jora4233
Ну а подойдут ли шатуны от старухи на КВ 634?
P.S. Про разницу диаметров отверстий под палец ВГШ понятно.

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 06 вересня 2012, 20:44
Андрейка 634-5-1980
Нет.Там в НГШ ПДШ из роликов в два ряда,сответственно он помоему больше.Разве что полным пакетом.и то,непомню уже,давно КВ не вертел в руках...

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 07 вересня 2012, 04:38
UBAH
-------------------

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Додано: 27 листопада 2012, 20:40
СергейСаныч
Андрейка 634-5-1980 писав:Нет.Там в НГШ ПДШ из роликов в два ряда,сответственно он помоему больше.Разве что полным пакетом.и то,непомню уже,давно КВ не вертел в руках...
Именно так!Мне так и делали.