Сторінка 4 з 5

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:45
Avior
Просто кажется что у нас 100 потерпеть и все в Европе можно валить..
Увы реалии не такие, у нас можно и все 500 терпеть. Но в Европе валить не получится

Итого на ендуро туристе у нас ты едешь стабильно, переезжаешь в Европу едешь так же как и дорожник.. не хуже точно.. +- так же ибо штрафы, ибо толку от зажатой подвески дорожника если скорость 60\100..

Получаеться на дорожнике у нас едешь фигово, выбираешь дороги, как наименее безболезненней выехать с Украины, выезжаешь в Европу и едешь как на ендурике )) ибо штрафы )))

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:53
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 11:40 Нету денег снижай планку.
Иди на компромиссы..
Для примера ТА, крейсер просто ниже будет и все.

Ну или терпи дорожник в Украине, я лучше буду чуть медленней ехать на автобанах чем не ехать у нас.. или ограничивать себе я тудой не поеду там дорога плохая..
та ото ж )
были бы бабки, был бы Гусь 1200 с салона)
а так для себя, на турэндуро покатался, теперь хочу попробовать дорожник)
а дальше будет видно ))

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 12:55
KWAKA
Ще є капонорд, варька і старі тайгери.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:14
Avior
Про варьку и тайгеры забыл)
Про капо писал)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:15
Frink
ну Варя жрать будет тоже о-го-го
при 130-140.
думаю 7л. точно.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:22
Avior
а что ты хотел расход в 3л, цену мота в 1к уй и крейсер в 140 ?)))

Тот же тдм 850 будет так же жрать 6-7 литров только так)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:25
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 13:22 а что ты хотел расход в 3л, цену мота в 1к уй и крейсер в 140 ?)))

Тот же тдм 850 будет так же жрать 6-7 литров только так)
ну ты же сам писал, одна из причин продажи КЛРа - жрет много при 130км.
Думаю тот же ТДМ на инжекторе в 5-5,5 должен влазить, при этой же скорости.

А с другой стороны у кого то СТ, груженный при 140 ест 5.5 :sotona: :sotona: :sotona:

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:29
Avior
Так я и не рассматриваю для себя покупку мота с карбом. Онли инжектор.

В интернетах пишут что тдм может жрать от 5 и до 9 литров... так что хз хз..

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:32
Avior
Если смотреть бюджет тдм 900 это 4500-6500.
То за эти деньги я бы выбралAprilia ETV 1000 Caponord
крутой литровый мотик, на инжекторе, на спицах да еще с бескамеркой

Зображення

уфф красавец

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:32
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 13:29 Так я и не рассматриваю для себя покупку мота с карбом. Онли инжектор.

В интернетах пишут что тдм может жрать от 5 и до 9 литров... так что хз хз..
ото ж.
пока сам не проверишь - йух что узнаешь)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 13:35
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 13:32 Если смотреть бюджет тдм 900 это 4500-6500.
То за эти деньги я бы выбралAprilia ETV 1000 Caponord
крутой литровый мотик, на инжекторе, на спицах да еще с бескамеркой

Зображення

уфф красавец
нет предела идеалу...........

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 15:20
Dermengy
Я видел боль и страдания в глазах Wella когда мы ехали Одесса - Рени )))
Сейчас эта трасса отличная до самого Рени, и в Орловке начала работать переправа на Румынию. Но больше 90 км/час уже нарушение. Хотя все лупят кто сколько может и аварии каждую неделю.
или 130 км\час автобан
Да, но сперва за него заплати))
Иди на компромиссы..
Для примера ТА, крейсер просто ниже будет и все.

Ну или терпи дорожник в Украине, я лучше буду чуть медленней ехать на автобанах чем не ехать у нас
Два мотоцикла компромисс?


Я больше склоняюсь к ТДМ 850 на карбах. Инжекторный 900 отпугивает

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 16:30
Avior
Два мотоцикл не решают вопрос что с Украины не всегда хорошие дороги.

Карбы или Инжектор это вопрос религии. Правда есть один момент это обслуживание карбов на 2+ цилиндрах это гемморой и это дорого. Инжектор же не требует обслуги, регулировки или синхронизации что упрощает жизнь.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 16:34
Avior
Оплата автобанов не так уж дорого, если глянуть на цену бенза)
А если учесть что отпуск не бесконечный, и хочется посмотреть то цена на автобан не такая уж и большая)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 17:18
Dermengy
обслуживание карбов на 2+ цилиндрах это гемморой и это дорого.
Да, но при желании можно осилить и самому.
С инжектором в этом случае сильно сложнее.

Еще немного про ТДМ
850 - карбюраторный, цпг имеет 2 ремонтных размера доступных в продаже.
900 - инжектор. ЦПГ ремонтных размеров не имеет.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 17:32
KWAKA
YAMAHA TDM900 - JE PISTONS 937CC BIGBORE KIT

Зображення

https://tts-performance-parts.myshopify ... igbore-kit

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 17:45
Frink
Dermengy писав: 04 серпня 2021, 17:18
обслуживание карбов на 2+ цилиндрах это гемморой и это дорого.
Да, но при желании можно осилить и самому.
С инжектором в этом случае сильно сложнее.

Еще немного про ТДМ
850 - карбюраторный, цпг имеет 2 ремонтных размера доступных в продаже.
900 - инжектор. ЦПГ ремонтных размеров не имеет.
Это не Ява.........
Японца не нужно капитальть раз в год.
Купить что то с более менее норм пробегом, лет 10 не будешь лазить в мотор.
У меня только замена ГРМ была на 100к(и то делал ради перестраховки).
ВСЕ!
Дальше только расходники.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 18:40
Avior
Согласен смотреть ремонты поршневой для джап не нужно.

Так зачем инжектор осваивать? он просто будет работать и не нужно в него лезть)
Да и нечего там сложно нету насос форсунка и мозги.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 18:42
Dermengy
YAMAHA TDM900
В 900 уже никасиловое покрытие. Гильзуют? Или что-то другое?
Купить что то с более менее норм пробегом
Тоже не простая задача :?

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 18:46
Avior
Никасиль спокойно восстанавливают у нас.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 21:35
Jawaval
У инжектора есть еще куча датчиков. Один какой-то выделывается и свистопляска—то не тягне, то жрет как не в себя, то х.х. плавает. У карбов, конечно настройка гемор, но датчиков уевой тучи нет. Мотов таких в руках не вертел, сужу по авто. Но инжектор он принципиально одинаков должен быть.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 22:12
KSV
Jawaval писав: 04 серпня 2021, 21:35 Один какой-то выделывается и свистопляска
Если есть понимание какой за что отвечает - отремонтировать не проблема, а если комп подсоединяется и ошибки пише - тогда не ремонт, а одно удовольствие! ПС Так-же сужу с ремонта авто.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 05 серпня 2021, 00:18
Avior
Не уверен но у меня вроде только датчик воздуха. Есть ещё лямбда но она отключена и почти не влияет на смесь.

Ошибки пишут обычно на приборке в сервисном режиме. А в мануале расшифровка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 05 серпня 2021, 00:34
archer
Почему то все совершенно недооценивают тигров...

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 05 серпня 2021, 01:38
Andriy21
Не бачу приводу боятися інжекторів на японцях.
Обслуговування зводиться до заміни паливного фільтра і, можливо, промивки форсунок 1 раз на 50 тис км. В деяких мотиках може дохнути бензонасос, але наш народ винайшов 1001 спосіб дешевого ремонту/заміни.
Зате запуск двигуна в б-яку погоду з пів-оберта і нижча витрата палива.
Для порівняння 4л на 100км у карбюраторного Даелім 125 проти 5л на 100км у Сільвер Вінг 600.

По карбюраторам: була у мене Вірага 535 з двома баками, де в нижньому стояв електричний бензонасос, котрий качав бензин догори в карби.... система ще та... Не набагато простіша за інжектор. А ще карби треба синхронити.

Про надійність датчиків.... Зазвичай вони допікають власникам на ранніх інжекторних Вазах чи Зазах. Де сама якість датчиків, як і електрики, дуже сумнівна.
Чи на 10-20 річних японських авто електрика вам допікає так само часто, як на жигулях того ж віку? Те саме і з японським мотоциклом: він просто працює. Ми ж не говоримо про дешеві китайські інжекторні мотоцикли, зібрані на невідомих компонентах....