Сторінка 1 з 3
Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 26 травня 2009, 14:09
Человек
Истории в которых наличие экипировки позволило бы минимизировать травмы:
------------
http://moto.kiev.ua/journals/124333630199
"итоге, мое колено впилялось в Шкоду, мы пролетели еще несколько метром по асфальту и грохнулись на бок. Водитель средний палец на руке сломал и мизинец, и еще фалангу указательного счесал об асфальт как на терке. А у меня несколько разрубов мягких тканей на колене, одно вообще дошло до сустава, пришлось зашивать и наложить гипс на 3 недели, чтоб обездвижить."
Перчатки бы сохранили фалангу указательного пальца, наколенники уменьшили травму колена
Хотя мож так терлись что протерли перчатки, задал вопрос участникам дтп - жду ответа.
-----
27.05 Есть ответ, Перчатки были моднявые, кожаные без пальцев.Никакой защиты они не обеспечивают, только защищают руки от натирания мозолей.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 26 травня 2009, 14:20
Skomoroh
+ исчо
недавно посклдбзнулся на Бандите на бок.
банальная история во дворах. ничего особо интересного.
Что интересно - так это то, что не будь наколенников, меня бы полметра-метр тянуло голенью по углу бордюра и асфальту.
Что, как понимаете, неприятно...
Слава наколенникам ! Носите экип !
З.Ы
предлагаю дополнять личными историями.. пусть ине столь впечатляющими, но...
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 26 травня 2009, 18:46
Well
по весне знакомился с мотардом, попался песок на асфальте и мотик прилег мне на ногу... слава наколенникам айкон и перчатками Вануччи, встал и поехал дальше... а ног ободрать всю ладонь а получить не детский ушиб колена а может и серйоздней
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 26 травня 2009, 18:55
SAN
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 травня 2009, 06:19
Человек
Ты наверное не развивал большой скорости и не прыгал высоко, не брал экстремальные подъемы. Повороты на небольшой скорости проходил.
Ездил спокойно (по кроссовым понятиям) взваженно и вдумчиво.
Судя по :
Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем.
А был бы в экипе, можно было бы поднять планки всех ездовых параметров.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 травня 2009, 08:52
SAN
ЧЕЛОВЕК, согласен со всем

Я не спортсмен, просто катался вжаривая по прямой, и притормаживая на поворотах

Защита - кул, но денег стоит много.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 травня 2009, 09:30
Medved
Социальная реклама.
Будьте внимательней! Не превышайте скорость!
http://berloga.net/view.php?id=49123
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 травня 2009, 10:17
Человек
Такая прикольная история получилась:
Как то я на мототревел инфо нашел ссылку на плакаты о социальной рекламе, выложенные Димой Фанатиком,
вывесил эти картинки на рокере (это еще не конец), потом АлсИксЗ взял эти картинки у нас и выложил у себя в дневнике на мотокиевуа, и теперь в целях восстановления информации я ссылаюсь на АлсИксЗ все картинки здесь:
http://moto.kiev.ua/journals/1184679812827
Можно распечатать все три штуки и отдавать, по случаю, тем бесшлемным мотоциклистам скутеристам которые еще подвержены влиянию и могут измениться.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 29 травня 2009, 08:26
Syava
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 29 травня 2009, 11:56
archer
Защита это хорошо, но олени на наших дорогах не перевелись. Позавчера еду Украинка-Обухов, дорога в одну полосу, тянется навстречу фура , за ней 5-6 машин, разминаюсь с фурой и наблюдаю как тело на тазике выруливает на мою полосу и тулит на обгон мне в лоб... Пришлось уходить на 80-ти на обочину... Так и хотелось иметь в тот момент иметь в кармане что то тяжелое для запуска в лобовуху, а так просто покрутил указательным пальцем у виска...
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 10 червня 2009, 13:11
Cash
я даже в жару гоняю в коже, в шлеме в перчатках и ботинках....ну его на фиг, здоровье дороже, а на обывателей пох.....

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 08:58
Syava
Хорошо бы учиться на чужих ошибках и в выборе экипировки, и в выборе скоростного режима. Даже 50 км\час могут принести очень много неприятностей.
Джонсону-скорейшего выздоровления.
ДТП в Малой Долине http://moto.kiev.ua/journals/1248068489891
Экип:Футболка с коротким рукавом(жара под 30),спортивные брюки с карманами,лёгкие кеды,шлем-половинка,наколенники,перчатки кожаные(доработанные грубой кожей и заклёпками).Правый наколенник потёрся об асфальт больше,чем левый(первый удар был его).Перчатки потёрлись с внутренней стороны кистей(ладоней),но не насквозь.Шлем с мелкими царапками.Футболка потёрлась в области правой груди(не дала стереться правой сиске),но кожа на груди потёрлась.Кеды просто порвались,но не слетели.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 10:44
preved
пару недель назад разворачивался на грунтовой дороге (песок в перемешку со щебнем), немного больше чем обычно газанул, мотик развернуло, а я приземлился на левое колено. до сих пор заживает. а в наколенниках ничего не было бы.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 11:46
ZooM
вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 12:08
Человек
ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Экип можно сменить, старый поцарапанный - выбросить новый одеть.
Колено тоже можно выбросить, если что. А вот заменить нечем.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 12:26
Skomoroh
вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Чем плох вид зверски затёртых слайдеров и защитны ?
тебеж не балет с этом танцевать перед аудиторией...
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 13:02
Syava
ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))

будем! Мазохист?
Так на то и экип, чтоб он а не ты царапался, рвался, ломался.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 22 липня 2009, 18:12
ApXuMeD
ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
по мне так лучше потереть/порвать экип, чем то же самое сделать с рукой/ногой. шрамов мне и без этого хватает))
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 23 липня 2009, 19:26
Well
прочитал пост поздже всех... но сдержатся нема сил. как можно сравнивать царапины на тебе и на экипе??? навиг его тогда ваще покупать? раз гепнулся головой и больше тебе не экип, не новенький шлем, не мотик не понадобятся. не одни деньги в мире или красивые весчи не дадут тебе здоровья. убавить его на раз два, а вот востановить хрен. сколько буду ездить на мотоцикле столько и буду регулярно вкладывать деньги в обновление и покупку более продвинутой экипировки. на своем примере уже понял что лечение одной рваной раны, стоит дороже чем черепаха.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 23 липня 2009, 20:48
ZooM
морально задушили

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 11 серпня 2009, 13:52
Человек
Вообще свежее.
Сайт друга смуга:
http://drugasmuga.com/dtp/2624.html
Большие фотографии по ссылке,здесь малюсенькие. У девушки не было перчаток, у парня наколенников.

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 11 серпня 2009, 14:32
Dimka
А довольная то какая девушка

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 11 серпня 2009, 14:37
Skomoroh
http://community.livejournal.com/moto_ru/2794906.html
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 11 серпня 2009, 14:56
Человек
Dimka писав:А довольная то какая девушка

Это она пока довольная, а потом ни тебе одеть рубашку футолку ни ложку подержать. Ни ширинку расстегнуть. Как без рук!
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 11 серпня 2009, 15:12
Любчик
Да уж... поучительная статейка. Аж мурашки по коже.